В общем, я тоже считаю, что надо подгонять текстуры под имеющиеся размеры, чтоб не потерять совместимость. Делать это надо конечно же руками.
Jabberwock wrote:
А NUKEDGE такая же сплющенная и в doom2d.
Тут вопрос, как плющить. В основном это сделано с применением билинейной интерполяции, что даёт текстурам полупрозрачность на краях (а это не труъ) и новые цвета (я всё же сторонник сохранения оригинальной палитры везде, где это возможно).
Jabberwock wrote:
Только вот тут дофига возни и очень маленький выхлоп.
А мне кажется наоборот, смысл есть. Эти текстуры самые ходовые. Ими пользуется почти каждый маппер.
Jabberwock wrote:
Слева - 64*32, справа оригинал.
Неидеально, но лучше, чем было.
Всё-таки, как я уже писал, я за сохранение оригинальной палитры и не хотел бы в текстурах Дума полупрозрачности. Ещё нехорошо, что появились прозрачные пиксели справа и слева, эти текстуры могли использовать впритык к стенам, из-за чего сейчас они станут левитировать.
Jabberwock wrote:
заменить SGCRATE2 и VGCRATE1 - не проблема, но что делать с картами, где они используются как обои? Что это конкретно за карты?
Вот пример:
http://doom2d.org/doom2d_forever/maps/i ... es_big.png И это ещё пошло с D2D. Считаю, что надо оставить эту low-res VGCRATE1, но сделать её темнее (как в оригинале). SGCRATE2 взять из оригинала, и добавить ещё оригинальную VGCRATE1 под другим именем.
Вот список для текстур из STDTEXTURES в Standart.wad:
1) SIGN1 - криво трансформировано, полупрозрачные края
2) SIGN2 - криво трансформировано, полупрозрачные края
3) BODY2 - криво трансформировано
4) BODY3 - криво трансформировано5) BODY4 - криво трансформировано //wontfix, потому что пропорции.
6) GOR2 - криво трансформировано //wontfix, потому что пропорции.
7) HEAD1 - криво трансформировано
8) HEAD2 - криво трансформировано
9) HEAD3 - криво трансформировано10) MEAT1 - криво трансформировано, полупрозрачные края
11) MEAT2 - криво трансформировано, полупрозрачные края12) MEAT3 - криво трансформировано //wontfix, потому что пропорции.
13) MEAT4 - криво трансформировано, я вообще думал, что это нога //wontfix, потому что пропорции.
14) SGCRATE2 - блёклая, low-res (качество в два раза хуже оригинала)
15) VGCRATE1 - блёклая, low-res (см. выше моё решение этой проблемы)16) SWITCH4_0 - криво трансформировано //wontfix
17) SWITCH4_1 - криво трансформировано //wontfix
18) WALL001 - плохой способ интерполяции, из-за чего цвета не из оригинальной палитры DOOM //wontfix
19) WALL104 - плохой способ интерполяции, из-за чего цвета не из оригинальной палитры DOOM //wontfix
20) WALL106 - блёклая текстура21) WLA128_1 - low-res, блёклая текстураДалее идут просто low-res текстуры, при переносе их из D2D в ДФ их можно было дорисовать, но можно и оставить как есть:
*
Если Ар не возражает, буду отмечать свои правки прямо в этом сообщении. Jabberwock.