| doom2d.org https://www.doom2d.org/forum/ |
|
| ✫ [Gameplay] Усилить Кибердемона и Суперпаука (пинок и т.д.) https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=55&t=1472 |
Page 6 of 6 |
| Author: | Jabberwock [ 02 Sep 2024, 14:11 ] |
| Post subject: | Re: ✫ [Gameplay] Усилить Кибердемона и Суперпаука (пинок и т |
Там обоснование во втором абзаце. Я хочу, чтобы можно было увернуться от пинка, подпрыгнувши. Сейчас подробнее нарисую:
|
|
| Author: | Чёрный Думер [ 02 Sep 2024, 18:25 ] |
| Post subject: | Re: ✫ [Gameplay] Усилить Кибердемона и Суперпаука (пинок и т |
Ты не понял вопроса. Зачем игроку так уворачиваться? Приведи мне пример ситуации, которая без этого страдает. |
|
| Author: | ar888 [ 02 Sep 2024, 18:41 ] |
| Post subject: | Re: ✫ [Gameplay] Усилить Кибердемона и Суперпаука (пинок и т |
Ну так полистай тему вверх, там уже высказывали недовольство тем, что старые карты стало проходить сложнее. Тут же Джа предлагает компромисс: вроде и появилась ближняя атака, но зато от неё можно будет увернуться. |
|
| Author: | Чёрный Думер [ 03 Sep 2024, 04:14 ] |
| Post subject: | Re: ✫ [Gameplay] Усилить Кибердемона и Суперпаука (пинок и т |
ar888» Ну так полистай тему вверх, там уже высказывали недовольство тем, что старые карты стало проходить сложнее. Видел. Но я честно не встречал ещё ни одной карты, которая стала бы однозначно непроходимой после этого. А вот играть стало веселее. |
|
| Author: | Jabberwock [ 03 Sep 2024, 11:59 ] |
| Post subject: | Re: ✫ [Gameplay] Усилить Кибердемона и Суперпаука (пинок и т |
А так будет еще веселее. Потому что когда ты можешь перебороть сильного и тупого монстра своей ловкостью - это всегда весело. |
|
| Author: | litchh [ 04 Sep 2024, 21:56 ] |
| Post subject: | Re: ✫ [Gameplay] Усилить Кибердемона и Суперпаука (пинок и т |
Да, раз уж всё равно сделали его безальтернативно пинающимся, пусть хотя бы так будет. |
|
| Page 6 of 6 | All times are UTC + 3 hours |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|