doom2d.org
https://www.doom2d.org/forum/

✫ [Gameplay] Усилить Кибердемона и Суперпаука (пинок и т.д.)
https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=55&t=1472
Page 6 of 6

Author:  Jabberwock [ 02 Sep 2024, 14:11 ]
Post subject:  Re: ✫ [Gameplay] Усилить Кибердемона и Суперпаука (пинок и т

Там обоснование во втором абзаце.

Я хочу, чтобы можно было увернуться от пинка, подпрыгнувши.
Сейчас подробнее нарисую:

Image

Author:  Чёрный Думер [ 02 Sep 2024, 18:25 ]
Post subject:  Re: ✫ [Gameplay] Усилить Кибердемона и Суперпаука (пинок и т

Ты не понял вопроса. Зачем игроку так уворачиваться?
Приведи мне пример ситуации, которая без этого страдает.

Author:  ar888 [ 02 Sep 2024, 18:41 ]
Post subject:  Re: ✫ [Gameplay] Усилить Кибердемона и Суперпаука (пинок и т

Ну так полистай тему вверх, там уже высказывали недовольство тем, что старые карты стало проходить сложнее. Тут же Джа предлагает компромисс: вроде и появилась ближняя атака, но зато от неё можно будет увернуться.

Author:  Чёрный Думер [ 03 Sep 2024, 04:14 ]
Post subject:  Re: ✫ [Gameplay] Усилить Кибердемона и Суперпаука (пинок и т

ar888» Ну так полистай тему вверх, там уже высказывали недовольство тем, что старые карты стало проходить сложнее.
Видел. Но я честно не встречал ещё ни одной карты, которая стала бы однозначно непроходимой после этого. А вот играть стало веселее.

Author:  Jabberwock [ 03 Sep 2024, 11:59 ]
Post subject:  Re: ✫ [Gameplay] Усилить Кибердемона и Суперпаука (пинок и т

А так будет еще веселее. Потому что когда ты можешь перебороть сильного и тупого монстра своей ловкостью - это всегда весело.

Author:  litchh [ 04 Sep 2024, 21:56 ]
Post subject:  Re: ✫ [Gameplay] Усилить Кибердемона и Суперпаука (пинок и т

Да, раз уж всё равно сделали его безальтернативно пинающимся, пусть хотя бы так будет.

Page 6 of 6 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/