doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 12 Nov 2025, 01:12

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
PostPosted: 04 Jun 2014, 00:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7905
Location: \\HULK
Первая пробная и очень грубая анимация пинка кибердемона.
Уже можно экспериментировать с кодом.

Смещение:
left:27
top:11

СКОЛЬКО МОЖНО ТАМ СИДЕТЬ???
Image


Attachments:
cyber-kick.rar [35.08 KiB]
Downloaded 283 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jun 2014, 05:12 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 422
Location: г. Владимир
Способность пинаццо лучше бы им выдать опционально ящитаю с простановкой соответствующего флажка или типа того.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jun 2014, 06:06 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7269
Location: Владивосток
litchh wrote:
Способность пинаццо лучше бы им выдать опционально ящитаю с простановкой соответствующего флажка или типа того.
Я же писал уже, что не будет никакого компатмода и опциональности геймплея вне модов и скриптов на картах.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jun 2014, 07:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4103
Location: Киров
Джа, а у него у рогов не брызги крови? Наверно лучше убрать эти красные точки.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jun 2014, 08:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7905
Location: \\HULK
Думаю, это отсветы от глаз.
Анимация очень грубая пока что, ее еще пилить и пилить. Кибер дико сложный.

ЧД, так опиши наконец, как тебе видятся подобные настройки.
А то только и слышу - нет, не будет, не так все будет. А как будет-то?
Список изменений тем временем теряется в пучинах форума.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jun 2014, 10:58 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7269
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
ЧД, так опиши наконец, как тебе видятся подобные настройки.
А то только и слышу - нет, не будет, не так все будет. А как будет-то?
Настройки геймплея мне не видятся никак, поскольку их не будет. Способы же его изменения я уже писал: моды и триггеры со скриптами на картах. Чего непонятного-то?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Jun 2014, 10:43 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7905
Location: \\HULK
ЧД, проблема есть, и мне кажется, ты от нее отмухиваешься.
Мне это видится так:

В меню:
- Быстрая атака Да/Нет
- Улучшенные Кибер и Спайдер Да/Нет
- ...
отвечают за дефолтовые настройки игры, для карты без настроек.


А в настройках карты (кстати, а они как устроены? и устроены ли вообще как-то?) эти же переменные:
1. включаются при загрузке карты, но не сохраняются в конфиг игры. Приоритетнее дефолтовых настроек.
2. при этом их можно поменять из меню, до следующей загрузки карты.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Jun 2014, 15:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Про пинания - возьмьмите спрайты из бруталки, чего. Там у всех монстров великое множество анимаций.

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Jun 2014, 16:46 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 422
Location: г. Владимир
Черный Думер wrote:
Я же писал уже, что не будет никакого компатмода и опциональности геймплея вне модов и скриптов на картах.

Имелись в виду настройки для отдельного кибера/паука ну или хотя бы уровня, о чём Джа сказал выше.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jun 2014, 11:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
X-TRAIN wrote:
Про пинания - возьмьмите спрайты из бруталки, чего.

Не православно.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jun 2014, 12:01 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7269
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
ЧД, проблема есть, и мне кажется, ты от нее отмухиваешься.
Проблема есть, да. Но я ни в коем случае не стараюсь оставить её незамеченной. Даже наоборот - я стараюсь, чтобы она не превратилась в проблему куда большую.

Jabberwock wrote:
Мне это видится так:

В меню:
- Быстрая атака Да/Нет
- Улучшенные Кибер и Спайдер Да/Нет
- ...
отвечают за дефолтовые настройки игры, для карты без настроек.
Стандартный геймплей игры должен быть зашит в саму игру. Никаких правок в меню. Любая кастомизация геймплея - либо особенность карты, либо мод.

Jabberwock wrote:
А в настройках карты (кстати, а они как устроены? и устроены ли вообще как-то?) эти же переменные:
1. включаются при загрузке карты, но не сохраняются в конфиг игры. Приоритетнее дефолтовых настроек.
2. при этом их можно поменять из меню, до следующей загрузки карты.
Настройки карты ещё пока никак не устроены, потому что чёткой концепции кастомизации нет, равно как и скриптования. Но всё это будет.
Пункт 2 уничтожает любой мапперский замысел на корню, делая бессмысленным вообще процесс кастомизации им геймплея.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jun 2014, 19:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7905
Location: \\HULK
X-TRAIN wrote:
Про пинания - возьмьмите спрайты из бруталки, чего. Там у всех монстров великое множество анимаций.
первый кадр я взял как раз из бруталки, но там ужасная анимация, еще хуже моей. И они полностью профукали анатомию киберовских ног.

ЧД, вот смотри. Ты радикально изменил геймплей, ускорив атаку и усилив этим самым пинки.
Тем самым на некоторых картах места с толпами пинки стали непроходимыми. Например, friday 13.
А вот мне хочется сыграть в пятницу13 на свежей версии дф. И как мне это сделать?
Для этого и нужен пункт два.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jun 2014, 20:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 876
Location: Ульяновск
Или подослабить атаку.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jun 2014, 20:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Fly wrote:
Или подослабить атаку.
Например подослабить атаку только пинки, и только в плане скорости атаки (вернуть как 0.61 или приближенно), но не трогая урон.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jun 2014, 21:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4103
Location: Киров
Джа, а зачем ты 2 анимации вложил в архив? Там ведь просто отзеркаленное изображение. Для Кибера такое не подойдёт, у него же нога и рука меняются при развороте.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jun 2014, 09:07 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7269
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
ЧД, вот смотри. Ты радикально изменил геймплей, ускорив атаку и усилив этим самым пинки.
Тем самым на некоторых картах места с толпами пинки стали непроходимыми. Например, friday 13.
А вот мне хочется сыграть в пятницу13 на свежей версии дф. И как мне это сделать?
Для этого и нужен пункт два.
Ну я же говорил уже раз -дцать, что атака в нынешнем её варианте сохранена не будет, поскольку это всего лишь реализация PSS неправильно понятого мною вот этого реквеста:
Quote:
14. В D2D демон ранит игрока, когда начинает свой удар, а в DF - когда заканчивает. Поэтому в D2D демон может ранить игрока, когда тот удерживает огонь бензопилой (если подбежит к нему и начнёт удар до попадания под действие бензопилы), а в DF не может.

А вообще в дальнейшем при радикальных изменениях потребуется либо переделывание вот таких вот карт, либо создание компатмода в виде мода (специально тавтология, чтобы не думали лишнего). Другое дело, что таких изменений даже в дальнейшей перспективе пока не планируется, и это хорошо.

ar888 wrote:
Джа, а зачем ты 2 анимации вложил в архив? Там ведь просто отзеркаленное изображение. Для Кибера такое не подойдёт, у него же нога и рука меняются при развороте.
Так ведь это же только мокапы.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jun 2014, 12:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7905
Location: \\HULK
OutCast» Например подослабить атаку только пинки, и только в плане скорости атаки (вернуть как 0.61 или приближенно), но не трогая урон.
В DF 0.61 и ранее можно было бегать с пилой влево-вправо по любому количеству пинки и они вообще не могли тебя поранить. Пинки, по сути, бесполезны.
    При этом есть много карт с толпами пинки, рассчитанных именно на это их свойство.

В D2D 1.40 и 1.30 они позлее, но умеренно. Т.е. тактика беганья влево-вправо позволяет держаться достаточно долго, но рано или поздно они тебя загрызут.

А в DF 0.62 они за первые же три-четыре пробега вообще рвут тебя в клочки.
    В принципе это круто, и играть против пинки стало гораздо интереснее. Но двое-трое пинки уже проблема.

Мне кажется, надо в следующей версии сделать атаку для пинки, как в 1.30/1.40.

Можно бы еще добавить мегаприколиста верхом на пиле, чтобы тот пилил гарантированно по прикосновению. Он был занял нишу мощного пинки.

Image


ar888» Джа, а зачем ты 2 анимации вложил в архив? Там ведь просто отзеркаленное изображение. Для Кибера такое не подойдёт, у него же нога и рука меняются при развороте.
Анимация недоделана, закодить уже можно, но в финальную версию такая графика, разумеется, не пойдет. Кибер очень сложный, он большой, у него много деталей и нестандартная анатомия. ЧД прав, это только мокапы.

ЧД» таких изменений даже в дальнейшей перспективе пока не планируется, и это хорошо.
ЧД, я боюсь, ты не всегда понимаешь радикальность конкретного изменения, типа размеров монстров. Пиши сначала, прежде чем делать, ок?
А переделывание карт - очень большое зло.


Attachments:
File comment: Тестовая карта с пинки для DF061/062
pinkydf.wad [220 Bytes]
Downloaded 313 times
File comment: Такая же карта для D2D 1.30/1.40
PINKYD2D.WAD [493 Bytes]
Downloaded 302 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Jun 2014, 14:32 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7269
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
ЧД, я боюсь, ты не всегда понимаешь радикальность конкретного изменения, типа размеров монстров. Пиши сначала, прежде чем делать, ок?
А переделывание карт - очень большое зло.
Почему же, весьма хорошо понимаю. Про то же изменение размеров я писал, например. И не раз.
Переделывание карт же мне тогда особо большим злом не показалось, но это скорее всего потому, что я привык к долгой и рутинной работе, так что она меня не пугает. :)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jun 2014, 18:12 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 422
Location: г. Владимир
Черный Думер wrote:
А вообще в дальнейшем при радикальных изменениях потребуется либо переделывание вот таких вот карт, либо создание компатмода в виде мода (специально тавтология, чтобы не думали лишнего). Другое дело, что таких изменений даже в дальнейшей перспективе пока не планируется, и это хорошо.

Добавить киберу/пауку пинок - это весьма радикальное изменение вобщемта, и как-то не улыбает перспектива ипаться со скриптами только потому, что такое вот изменение было безоткатно принято :evil:

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jun 2014, 21:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7905
Location: \\HULK
Да, но согласись, в таком виде, как сейчас, он просто не тянет на босса. Даже ревенант может доставить больше проблем. Да что там, даже грамотно поставленный пулеметчик.

Поэтому я и хочу усиленных спайдыря и кибера в виде компатмода.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007