OutCast» Например подослабить атаку только пинки, и только в плане скорости атаки (вернуть как 0.61 или приближенно), но не трогая урон. В DF 0.61 и ранее можно было бегать с пилой влево-вправо по любому количеству пинки и они вообще не могли тебя поранить. Пинки, по сути, бесполезны.
При этом есть много карт с толпами пинки, рассчитанных именно на это их свойство.
В D2D 1.40 и 1.30 они позлее, но умеренно. Т.е. тактика беганья влево-вправо позволяет держаться достаточно долго, но рано или поздно они тебя загрызут.
А в DF 0.62 они за первые же три-четыре пробега вообще рвут тебя в клочки.
В принципе это круто, и играть против пинки стало гораздо интереснее. Но двое-трое пинки уже проблема.
Мне кажется, надо в следующей версии сделать атаку для пинки, как в 1.30/1.40.
Можно бы еще добавить мегаприколиста верхом на пиле, чтобы тот пилил гарантированно по прикосновению. Он был занял нишу мощного пинки.
ar888» Джа, а зачем ты 2 анимации вложил в архив? Там ведь просто отзеркаленное изображение. Для Кибера такое не подойдёт, у него же нога и рука меняются при развороте. Анимация недоделана, закодить уже можно, но в финальную версию такая графика, разумеется, не пойдет. Кибер очень сложный, он большой, у него много деталей и нестандартная анатомия. ЧД прав, это только мокапы.
ЧД» таких изменений даже в дальнейшей перспективе пока не планируется, и это хорошо. ЧД, я боюсь, ты не всегда понимаешь радикальность конкретного изменения, типа размеров монстров. Пиши сначала, прежде чем делать, ок?
А переделывание карт - очень большое зло.