doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Oct 2024, 16:07

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
PostPosted: 01 Apr 2014, 20:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Предлагаю усилить наших любимых боссов. На выбор есть два варианта, которые также можно сочетать между собой:

1. Непроходимость - игрок не может пройти через монстра, он для него как стена. Другие монстры могут легко проходить/пролетать.
2. Пинок - добавим безобидный пинок как у робота (в плане силы отбрасывания и урона) и наши боссы уже будут способны за себя постоять.
X. Удвоить количество здоровья.


Удваивать здоровье необязательно, надо протестировать для начала насколько они станут сильны.

Как я уже писал ранее, боссы слишком уязвимы перед бензопилой и берсерком. Да что уж говорить, кибера можно просто убить пистолетом путаясь у него под ногами.

Жду ваших мнений на этот счет.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2014, 20:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Я за пинок. Но не такой частый как у робота. Пусть он будет более редким, но немного сильнее.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2014, 21:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 871
Location: Ульяновск
OutCast wrote:
1. Непроходимость - игрок не может пройти через монстра, он для него как стена. Другие монстры могут легко проходить/пролетать.
А если кибер падает на игрока, он по его голове ходить будет?

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2014, 21:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
Fly wrote:
OutCast wrote:
1. Непроходимость - игрок не может пройти через монстра, он для него как стена. Другие монстры могут легко проходить/пролетать.
А если кибер падает на игрока, он по его голове ходить будет?

Раздавит :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2014, 21:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Fly wrote:
А если кибер падает на игрока, он по его голове ходить будет?
Два варианта, либо игрока выталкивает в сторону с нанесением небольшого урона (либо без урона), либо в случае комбинирования кибер даст хороший пинок. Сверху и снизу игрок может пройти сквозь кибера (хотя это будет опасно).

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Apr 2014, 22:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Имхо, имхо, делать их непроходимыми - бред. Это меняет приличную часть геймплея, притом не хило так. А вот пинок был бы кстати.

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Apr 2014, 03:54 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Nemesis wrote:
Имхо, имхо, делать их непроходимыми - бред. Это меняет приличную часть геймплея, притом не хило так. А вот пинок был бы кстати.
+1. А против пинка ничего не имею против, это был явный недочёт баланса монстров оригинала, заботливо перенесённый в D2D:F.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Apr 2014, 09:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Помню, еще Джа хотел узреть лягающегося кибера.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2014, 04:58 
Offline
User avatar

Joined: 16 Dec 2010, 11:36
Posts: 101
пинающие пауки и киберы! это уже сильно. это боллее чем логично. остальное - излишне рпдикально


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2014, 11:35 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
А анимация?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2014, 11:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
pss88 wrote:
А анимация?
Думаю с этим нам сможет помочь Джа.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2014, 15:51 
Offline
User avatar

Joined: 16 Dec 2010, 11:36
Posts: 101
да у них есть уже похожая анимация. прекрасно помню, как возникает у меня замирание сердца в моменты, когда ноги у кибера и паука поднимаются достаточно высоко. +угол отбрасывания идеальный (не так далеко отлетает по горизонтали, но неплохо в высоту + дамагу можно получить приличную).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2014, 16:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
лол. Все же знают игры с катапультами где улучшаешь оную и запускаешь снаряд дальше и дальше? Почему-то мне именно это пришло в голову после прочтения сегодня этой темы.

_________________
Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Apr 2014, 22:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Короче, решено. Сколько кадров делаем на пинок?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2014, 00:03 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6821
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Короче, решено. Сколько кадров делаем на пинок?
А сколько их у пинка робота? Вот и ориентируйся.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2014, 10:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4024
Location: Киров
Робот же вообще невероятно быстро пинается. Кибера и паука не надо делать такими быстрыми, поэтому и анимацию можно сделать более плавную.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2014, 10:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
ar888 wrote:
Робот же вообще невероятно быстро пинается. Кибера и паука не надо делать такими быстрыми, поэтому и анимацию можно сделать более плавную.
Мне честно сказать больше по нраву быстрые пинки, как у робота. Зато один раз сунешься, а потом уже будешь знать))

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Apr 2014, 11:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
А мне менее быстрые. Чтоб можно было стукнуть берсерком и успеть отскочить. В любом случае это 2-4 кадра.
А еще меня очень раздражает, что кибер и мастерминд прыгают. Мне кажется, они не должны этого уметь.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Apr 2014, 22:33 
Offline
User avatar

Joined: 16 Dec 2010, 11:36
Posts: 101
почему это? у мастермаинд там экзоскелет ого-го. и у кибера - ни каких гарантий, что у протеза-джетбута нету батареек в-заде
боитесь от пинка не увернуться? тога ему надо анимацию на замах) чем дальше и дольше замахнулся - тем дальше (у)летишь*))) вот он новый монстр... так не долго и до новых геймтайпов - кубок по спайдерсокеру2014)

*p.s. с днём космонавтики, моринасы двумерного фобоса)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Apr 2014, 22:51 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
О да. И тебя туда же, Гагарин. У меня сейчас есть час времени, можно попробовать сыграть в д2дмп.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007