doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 08 Nov 2025, 19:12

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
PostPosted: 09 Jun 2014, 22:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Jabberwock wrote:
Да, но, согласись, в таком виде, как сейчас, он просто не тянет на босса.
Да, бензопилой можно грохнуть как паука, так и кибера без особых проблем.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jun 2014, 23:00 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7905
Location: \\HULK
Спайдера сейчас можно использовать только в качестве удаленного пулеметчика. Но он слишком большой, и проще вместо него поставить обычного командоса, усиленного каким-нибудь ревенантом.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Jun 2014, 23:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4103
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Спайдера сейчас можно использовать только в качестве удаленного пулеметчика. Но он слишком большой, и проще вместо него поставить пулеметчика, усиленного каким-нибудь ревенантом.
Не, можно и ещё круче. Ты забыл, что сейчас у спаунера монстров можно выставлять хп. Просто ставишь его таким же как у паука для пулемётчика, и пулемётчик-босс готов. После такого спайдер кажется жалкой пародией на босса.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Jun 2014, 00:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7905
Location: \\HULK
Я не то что забыл, я просто не освоил еще спавнер. :oops:

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2015, 14:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7905
Location: \\HULK
Если серьезно, я бы очень хотел отобрать у кибера, мастермайнда и арахнотрона прыжки, но дать им пиналку.
Отобрать прыжки, потому что они смотрятся у этих монстров совершенно нелепо.
Дать пиналку, чтобы думеры с мотопилами не наглели - мастермайнд все же босс.
Киберу тоже нужен пинок, потому что с его стальной ногой не пинаться - большая дурость.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2015, 15:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Jabberwock wrote:
Если серьезно, я бы очень хотел отобрать у кибера, мастермайнда и арахнотрона прыжки, но дать им пиналку.
Можно же дать пиналку не отбирая прыжки. Я наоборот, увеличил бы прыжок, но только при условии, что монстры смогут атаковать в прыжке (как я писал ранее).

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2015, 15:40 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7269
Location: Владивосток
OutCast wrote:
Самое главное, что должно быть у монстров, по моему скромному мнению, это атака в прыжке. А то пока он не приземлится на землю - не атакует.
+1

Jabberwock wrote:
Если серьезно, я бы очень хотел отобрать у кибера, мастермайнда и арахнотрона прыжки, но дать им пиналку.
Отобрать прыжки, потому что они смотрятся у этих монстров совершенно нелепо.
Дать пиналку, чтобы думеры с мотопилами не наглели - мастермайнд все же босс.
Киберу тоже нужен пинок, потому что с его стальной ногой не пинаться - большая дурость.
+1

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2015, 16:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7905
Location: \\HULK
Ауткаст, ну не нужно киберу и спайди прыгать. Несолидно это.
А еще напомню:
http://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1472&start=20#p27183

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2015, 17:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Jabberwock wrote:
Ауткаст, ну не нужно киберу и спайди прыгать. Несолидно это.
Сначала надо посмотреть как они будут атаковать в прыжке, если это будет зрелищно и мощно, то почему бы и нет. А если хрень, то запретим им прыжки. Кстати, манкубус тоже прыжками не радует.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2017, 05:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7905
Location: \\HULK
Есть сдвиги по этому реквесту.

Кибер, научившись пинаться, покрутел невероятно, теперь он настоящий босс.

Старт Map15 превратился в ад, поэтому для совместимости со старыми картами решили сделать монстрам в редакторе специальный флаг alt_behavior.
Кибер с этим флагом будет пинаться, без него нет. По дефолту флаг отключен.


http://doom2d.org/jab/kickpack.rar - в этой версии флага нет, и кибер всегда пинается.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2017, 21:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4103
Location: Киров
А мне кажется тут проблема в зоне атаки (она слишком большая, и находясь в районе пуза у Кибера, ты всё равно получаешь урон) и скорости атаки (он пинается как Робот, а по виду должен раза в два медленнее пинаться).
Да и идея делать настройку у монстра в редакторе мне не нравится. Вот для чего всем хочется эти дополнительные атаки? Для хардкора, чтоб было интереснее, новые ощущения на знакомых картах. А тут выходит, что ещё и карты надо специальные, чтоб это ощутить. Куда лучше сделать это настройками игры. Можно даже более обобщёнными: Doom 2D Classic, Doom 2D Forever, Doom 2D Multiplayer... А автор карты уже бы советовал с каким стилем играть, чтоб точно пройти карту.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jan 2017, 22:34 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7269
Location: Владивосток
Геймплейные настройки игры сразу нафиг. В энный раз повторю: у нас игра, а не порт.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2017, 01:20 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7905
Location: \\HULK
Ар, мап15 с пинками почти непроходима.
А новые карты можно специально рассчитывать под эту фичу.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2017, 05:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4103
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Ар, мап15 с пинками почти непроходима.
ar888 wrote:
А мне кажется тут проблема в зоне атаки (она слишком большая, и находясь в районе пуза у Кибера, ты всё равно получаешь урон) и скорости атаки (он пинается как Робот, а по виду должен раза в два медленнее пинаться).

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2017, 09:14 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7269
Location: Владивосток
Вы кстати кидайте сюда новые ресурсы, если их надо в официальный трекер Game.wad'а добавить.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2017, 13:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7905
Location: \\HULK
viewtopic.php?f=12&t=1472&start=20#p27183
Надо только переименовать в CYBER_KICK_L и CYBER_KICK.

CYBER_KICK_L я еще дорисую, сейчас он тупо отзеркален.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jan 2017, 01:57 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Лучше переименовать в CYBER_ATTACK2_L и CYBER_ATTACK2, потому что у других монстров они вроде так зовутся.
Учти, что если ты переименуешь, надо будет менять в коде это тоже.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jan 2017, 16:17 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7269
Location: Владивосток
Джа, тестовые/недоделанные ресурсы я в репозиторий заливать не буду.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Jan 2017, 06:21 
Offline
User avatar

Joined: 25 Feb 2013, 13:24
Posts: 643
ЧД, репозиторий — он для того, чтобы всё хранить, весь хлам. в том числе и промежуточные версии, и недопилки. потому что репозиторй.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Jan 2017, 10:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1441
Location: Москва
ketmar wrote:
потому что репозиторий
Полностью поддерживаю. Ибо ветки есть.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007