doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 16 Sep 2024, 21:50

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
PostPosted: 17 May 2020, 09:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Триггер "Секрет" работает так, что после активации он выключается. Если же его после этого снова включить с помощью "Включить триггер" или "Переключить триггер", то секрет можно взять снова. Поэтому в статистике запросто можно добиться "Секретов 100/3", например.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 May 2020, 00:57 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6732
Location: Владивосток
Надо просто добавлять количество включений к количеству секретов.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2024, 14:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Чёрный Думер wrote:
Надо просто добавлять количество включений к количеству секретов.
А точно ли надо так делать? У меня есть сомнения.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2024, 14:39 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6732
Location: Владивосток
DeaDDooMER» У меня есть сомнения.
так высказывай, раз есть

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2024, 16:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Свойство триггера включен/выключен предполагает именно возможность нажатия кнопки и больше никаких сайд-эффектов.
Например уже сейчас на картах может быть так что секрет есть (по задумке автора), но активировать его ещё/уже нельзя (кнопка выключена).
Увеличение/уменьшение количества секретов может привести к неправильным выводам (не нашел секрет, хотя там был / секрета не существует).

Если хочется динамически создавать секреты - это уже из области скриптования, как мне кажется.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Mar 2024, 18:08 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6732
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Свойство триггера включен/выключен предполагает именно возможность нажатия кнопки и больше никаких сайд-эффектов.
Например уже сейчас на картах может быть так что секрет есть (по задумке автора), но активировать его ещё/уже нельзя (кнопка выключена).
Увеличение/уменьшение количества секретов может привести к неправильным выводам (не нашел секрет, хотя там был / секрета не существует).

Если хочется динамически создавать секреты - это уже из области скриптования, как мне кажется.
Разумные аргументы. Хотел поспорить, но своих не выдумал.
Тогда да, надо просто сделать так, чтобы триггер после использования не отсвечивал.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Mar 2024, 00:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Исправлено.
https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/commit/666f7703aa1f0347f02c690648e863069926dbe1


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2024, 18:09 
Offline
User avatar

Joined: 03 May 2015, 22:57
Posts: 118
Сегодня, 12 августа, при всех обновлениях решил пройти базовую кампанию.
На 4м и 9м уровнях секретов открыто больше чем их есть
На 4м - 2 из 1, на 9м - не помню сколько из 0.
Как-то так


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Aug 2024, 20:02 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7560
Location: \\HULK
Надо протестить.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Aug 2024, 04:44 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6732
Location: Владивосток
Пока вернул как "В работе".

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Aug 2024, 15:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Уж не знаю как можно было повторно актівировать триггер который удалён. (TriggerType := TRIGGER_NONE)
Может количество триггеров считается в конце, а не в начале уровня?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Aug 2024, 15:58 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6732
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Может количество триггеров считается в конце, а не в начале уровня?
Кстати да, вполне вероятно. Потому что:
sandrokuk» На 4м - 2 из 1
Но на четвёртом уровне 2 секрета.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007