doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 07 Sep 2024, 16:40

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 11 Jul 2010, 16:01 
Offline

Joined: 11 Jul 2010, 15:38
Posts: 3
Итак, я наконец преодолел свою лень и возобновил работу над скоростным прохождением Д2Д. Вот здесь находятся прохождения первый пяти уровней на версии 1.30. В принципе, отличий от прошлогоднего варианта для 1.4 не много. Основное отличие - МАР05 (ещЁ раз спасибо тому, кто открыл этот баг, жаль не помню его ника). Местами есть небольшие косяки, но они не повлияли на результат с точностью до секунды.

Основная причина, по которой я на год приостановил работу над прохождением - исключительный садизм авторов игры при создании уровней, некоторые из которых сложно проходить даже не торопясь (видимо, основной упор авторы делали на поиск секретов). Ну и, конечно же, лень внесла свой вклад... Щас я пытаюсь пройти МАР06 и думаю, что придЁтся забежать за БФГой на МАП04 и постараться сэкономить побольше здоровья, т.к. пока мне кажется нереальным пройти МАП06 с тем что есть, не собирая аптечек, кроме тех, что есть по пути и не заходя в секреты. Комментарии, предложения приветствуются.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Jul 2010, 23:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 871
Location: Ульяновск
На MAP06 вроде один путь: рокетджампом к зелёному ключу, оттуда - к синему, потом к красному и на выход.

Вспомнил тут, что на MAP10 можно взять синий ключ, просто допрыгнув до него. Пригодится точно.
Attachment:
editor.png
editor.png [ 5.33 KiB | Viewed 11170 times ]


UPD: ещё насчёт MAP04. Я ещё раньше предлагал такой вариант: когда идём нажимать вторую кнопку, стреляем из ракетницы в импа около четвёртой. Имп идёт влево и нажимает на кнопку. В результате туда не надо будет лишний раз заходить.
Правда, тут ещё надо ракетницу взять, и может быть немного подождать у второй кнопки, чтобы имп вправо не повернул.
Кстати, ракетница ещё может пригодиться при выпрыгивании из лифта.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jul 2010, 16:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Cap'n Nick wrote:
исключительный садизм авторов игры при создании уровней
За что мы их и любим )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Jul 2010, 09:15 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
Надо бы создать на doom2d.org раздел "Speedrun" и выкладывать туда самые быстрые прохождения и писать имена их авторов.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2010, 23:50 
Offline

Joined: 11 Jul 2010, 15:38
Posts: 3
Гхм... Наверное, многие заметили, что мой возрождЁнный спидранерский проект также успешно затух, как и в первый раз. Чтобы не томить зрителей дальнейшим ожиданием, скажу сразу, что лето выдалось на удивление занятое (много чего я на эти три месяца запланировал и всЁ свалилось в кучу, да ещЁ жара всЁ усугубила и поездки за город), потому прогресс будет идти рывками, но я постараюсь тут регулярно отписываться, чтобы показывать признаки жизни.

Пока что, отдельное спасибо Fly за предложение использовать ракетницу и трюк с ключом на МАП10. Учитывая, что можно будет пропустить весь 6-й уровень, маршрут должен оказаться очень полезным. Стрельба в импа на 4-м уровне предположительно может сэкономить 2 секунды, но пока не проверено. И ещЁ я хотел спросить, есть ли какой-нибудь способ делать рокетджампы от стен в высоту, а то у меня получается только в сторону.

P.S. Раздел для спидранов действительно не повредит.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Aug 2010, 21:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Хорошо, хотите раздел для спидранов - давайте контент.
Ссылка в первом посту не работает.
Cap'n Nick, прости, то, что ты тогда присылал в скайп, профукалось где-то.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Feb 2012, 18:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 871
Location: Ульяновск
http://www.youtube.com/watch?v=_apsIpTkizQ

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Feb 2012, 19:44 
Offline

Joined: 09 Sep 2011, 09:46
Posts: 258
Можно же без рокетджампа :)
Просто прыгай ;)
Сохранишь здоровье и ракету


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Feb 2012, 19:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 871
Location: Ульяновск
Igror, а вот хрен, в 1.40 просто так не допрыгнуть.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Feb 2012, 19:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Да, без рокетджампа в 1.40 не выходит.
Зато в 1.30 и в ДФ - запросто.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007