MAP18 Время: 02:08. Версия: Doom 2D Forever v0.667 p185 от 15.06.2021. Build hash: 4ccbf11728e4791e277d8d2c5e6a9b3ef55d4ec5 Эффективное разрешение 960x540. Интерполяция движения включена.
Прохождение 18-го уровня с лучшим применением рокет-джампа: вместо ускорения прыжков по лестнице я пропускаю нажатие одной из кнопок в конце, что экономит много времени. Также сделан ряд мелких оптимизаций.
1. Перемещаясь внизу между первым и вторым этажом, я пытаюсь не стукаться о стенку и ускоряться прыжком.
2. Запрыгнуть с зелёному ключу можно и более удачно, не стукаясь о потолок. Выпрыгнуть тоже.
3. Кибердемон на этот раз проснулся, но отвлёкся на огненные черепа и не помешал.
4. Я не ошибаюсь на лестнице и при спрыгивании через скелета.
5. Если при выпрыгивании из воды зайти ну ступеньку в нужный момент, то можно сразу прыгнуть высоко и пропустить маленький прыжок. Здесь у меня сделать это не получилось.
6. К кнопке над дверью с зелёным ключом прыгаю рокет-джампом о стену. Нужно сделать выстрел на определённой высоте, чтобы высота прыжка была достаточной, но при этом не слишком высокой (иначе тратится время на ожидание падения). Чем позже делается выстрел после отскока от ступеньки, тем ниже прибавка высоты прыжка. В этом прохождении высота идеальная.
MAP02 Время: 00:49. Версия: Doom 2D Forever v0.667 p185 от 15.06.2021. Build hash: 4ccbf11728e4791e277d8d2c5e6a9b3ef55d4ec5 Эффективное разрешение 960x540. Интерполяция движения включена.
Как и раньше, есть экономия времени за счёт толчков шарами бесов. Время чуть-чуть лучше прошлого варианта за счёт мелких оптимизаций.
Проходил больше для того, чтобы сделать запись пробега с внутриигровым таймером (в прошлом я ещё не знал о его существовании), но с текущим опытом оказалось несложно улучшить время на секунду.
Joined: 16 Jun 2010, 20:28 Posts: 109 Location: Москва
Продолжаю перепроходить уровни, где в записи не было таймера. Третий уровень чуть посложнее второго, но тоже получилось улучшить время на секунду за счёт мелочей.
MAP04 Время: 01:05. Версия: Doom 2D Forever v0.667 p185 от 15.06.2021. Build hash: 4ccbf11728e4791e277d8d2c5e6a9b3ef55d4ec5 Эффективное разрешение 960x540. Интерполяция движения включена.
Основная сложность уровня — прыжки по колоннам. В этом прохождении я отталкиваюсь от правой колонны пяткой, а не носком. Это и ещё несколько оптимизаций позволили на секунду улучшить время.
Здесь ничего улучшить нельзя, просто переделал прохождение, чтобы в видео отображался таймер. Прошлое видео удалил, и в посте о нём в этой теме заменил ссылку.
Joined: 16 Jun 2010, 20:28 Posts: 109 Location: Москва
Ещё одно перепрохождение с включённым таймером. Теперь осталось перепройти только MAP06 (но это уже одна из самых сложных карт, и вряд ли тут так просто получится что-то улучшить).
MAP07 (secret exit) Время: 00:45. Версия: Doom 2D Forever v0.667 p185 от 15.06.2021. Build hash: 4ccbf11728e4791e277d8d2c5e6a9b3ef55d4ec5 Эффективное разрешение 960x540. Интерполяция движения включена.
Прохождение 7-го уровня Doom 2D Forever. Выхожу в секретный выход. Не самый сложный уровень, зато прохождения получаются довольно красивыми, с большим количеством прыжков и телепортов. Время улучшено на секунду по сравнению с прошлым вариантом за счёт мелких оптимизаций.
Секретный выход на MAP07 был добавлен в Doom 2D Forever. В качестве секретных уровней используются уровни, созданные разработчиками Doom 2D, но не включённые в игру (3 уровня E.WAD и 1 уровень DEMO.WAD). Подробнее см. viewtopic.php?f=47&t=1178&start=40#p26338
MAP05 (no skip) Время: 00:58. Версия: Doom 2D Forever v0.667 p185 от 15.06.2021. Build hash: 4ccbf11728e4791e277d8d2c5e6a9b3ef55d4ec5 Эффективное разрешение 960x540. Интерполяция движения включена.
Прохождение MAP05 без прыжка к выходу (как в Doom 2D v140, где прыжок к выходу не работает). На карте приходится получать много урона, но движение не очень сложное. В пробеге есть ряд мелких моментов, которые можно оптимизировать.
1. Основной приём карты — это запрыгивание к кнопке с колонны в начале. В этом прохождении прыжок сделан без толчков от сержантов: нужно разогнаться до приземления на колонну и отпрыгнуть от неё не слишком рано. Толчки сержантов могут помочь.
2. После кнопки выпрыгиваем и идём через верх. Теоретически можно сократить время на один прыжок, если в этот момент получить толчок от сержанта. Но здоровья в этот момент мало, и выстрелы сержантов обычно убивают.
3. При пробеге через стартовую область перед прыжком вниз не отпрыгиваем от колонны, чтобы не подставляться под выстрелы.
4. При возвращении с зелёным ключом прыгаем, после приземления немного движемся по земле и запрыгиваем в телепорт. Перед телепортацией сбрасываем скорость, чтобы после неё не упасть снова вниз.
5. При попадании в воду наверху сразу стреляем, чтобы убить сержантов. В воде бултыхаемся наверху: так горизонтальное движение идёт быстрее.
6. При выпрыгивании из воды слева нужно аккуратно выпрыгуть вниз, не задев верх стены или ступени.
7. При спрыгивании сверху на кнопку не пытаемся прыгать перед дыркой: с прыжка из-за слишком большой скорости падения мы не сможем попасть к кнопке.
Здесь не был сделан прыжок от колонны в начале, и после первой кнопки думер пошёл через низ. Хотя в некоторых мелочах пробег оптимальнее моего, это не компенсирует этой потери времени.
Joined: 17 Oct 2009, 19:57 Posts: 4019 Location: Киров
Sav wrote:
Здесь не был сделан прыжок от колонны в начале, и после первой кнопки думер пошёл через низ.
Скорее всего в классике стена меньше на брик, и там не запрыгнуть. А верхушка – передний план. Это особенность дверей в классике. Я же, чтобы это смотрелось красивее, сделал всю колонну стеной.
_________________ Давай, картечью демонов Размажем по стене. Давай, берсерком выпустим Весь ливер сатане! Сделайте нормальный огнемёт!
Joined: 16 Jun 2010, 20:28 Posts: 109 Location: Москва
Сумел на секунду улучшить время на 6-м уровне. На нём всё ещё можно сделать один приём, чтобы улучшить время ещё на секунду, но вряд ли я уже буду этим заниматься: даже без него за всё множество попыток только две у меня получилось довести до конца — предыдущий пробег за 00:59 и этот за 00:58.
MAP06 Время: 00:58. Версия: Doom 2D Forever v0.667 p185 от 15.06.2021. Build hash: 4ccbf11728e4791e277d8d2c5e6a9b3ef55d4ec5 Эффективное разрешение 960x540. Интерполяция движения включена.
Прохождение 6-го уровня — одного из самых сложных как по приёмам, так и с точки зрения выживания. Толчок от сержанта не используется. Предыдущее время улучшено на секунду. Прохождение близко к идеальному, не используется только один сложный приём, который позволил бы сократить время до 00:57.
2. После кнопки красного ключа я прыгаю, когда кончик пистолета окажется на краю пола, и дальше удерживаю прыжок. Это упрощает сложный прыжок в лифт: за счёт небольшого падения во время вхождения в лифт можно отскочить от пола не только до вхождения, но и чуть позже. Благодаря этому прыжок с ускорением в лифт получается гораздо чаще.
3. Я более удачно прыгаю перед аптечками и попадаю прямо в дырку к лифту, ни обо что не стукаясь.
4. Я чуть раньше беру красный ключ (прямо на лету). Это получилось скорее случайно, здесь трудно рассчитать время, особенно с учётом необходимости стрелять.
5. Я чуть раньше (из-под потолка) прыгаю в лифт правее огненных черепов.
6. У зелёного ключа я раньше поворачиваю назад и не беру лишнюю аптечку. Но на обратном пути я поворачиваю слишком рано и спускаюсь вплотную к стене (захожу к бесам без разгона).
7. После последнего лифта я нормально выпрыгиваю, не заезжая под правый потолок.
Скоростные прохождения (спидраны) всех уровней Doom 2D, объединённые в общее видео.
Версия: Doom 2D Forever v0.667 p185 от 15.06.2021. Build hash: 4ccbf11728e4791e277d8d2c5e6a9b3ef55d4ec5 Эффективное разрешение 960x540. Интерполяция движения включена.
На момент публикации видео все прохождения, кроме прохождения MAP01, являются рекордными по скорости. Прохождение MAP01 имеет то же время, что и рекордное прохождение, но само рекордное прохождение было получено раньше другим человеком (OutCast).
Прохождения разных уровней неодинаковы по качеству и сложности получения. Самые лучшие и сложные прохождения у MAP06, MAP11 и MAP19.
В конце видео приведены прохождения к секретным выходам и прохождения секретных уровней.
Секретный выход на MAP07 был добавлен в Doom 2D Forever. В качестве секретных уровней используются уровни, созданные разработчиками Doom 2D, но не включённые в игру (3 уровня E.WAD и 1 уровень DEMO.WAD). У одного из этих уровней тоже есть секретный выход. Подробнее см. https://doom2d.org/forum/viewtopic.php? ... =40#p26338
Ниже приведены ссылки на отдельные видео для каждого уровня. В описаниях этих видео имеются комментарии по используемым приёмам, либо ссылка на предыдущее прохождение с этими комментариями.
Демонстрация альтернативного машрута на MAP06 (прохождение с сохранениями и вырезанными неудачными попытками). Этот маршрут очень зависит от удачи и получается очень редко. На текущий момент его не удалось реализовать без сохранений. https://www.youtube.com/watch?v=6XdaKVDeXyE
На этом со спидранами отдельных уровней пока завершаю.
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum