1. Поскольку в начальную область придётся возвращаться в конце на низком здоровье, я стараюсь зачистить её. Для этого я сразу бужу обоих сержантов выстрелами пистолетов.
2. К области зелёного ключа желательно прийти с ружьём. Поэтому я стараюсь сделать как можно больше выстрелов из пистолета в сержантов под красным ключом.
3. Чтобы запрыгнуть к кнопке над авиабазой, нужно замедлиться при запрыгивании на платформу. При «естественном» запрыгивании попасть к кнопке обычно не получается. В этом прохождении я не сразу прыгаю от платформы, это небольшая потеря времени.
4. После спуска я нажимаю кнопку, чтобы монстры не могли пройти вниз через лифт, и пытаюсь добить оставшихся. В этом прохождении один пулемётчик выжил, в конце он чуть не убьёт меня, оставив на 5 hp.
5. Синий ключ берётся очень просто, получилось сделать с первого раза. Хотя при казуальном прохождении это место казалось прямо опасным.
6. У зелёного ключа я стреляю в пулемётчика ещё в полёте, и потом успеваю его добить. Сперва бежим в более лёгкую левую часть, которую удобнее пробегать с ружьём (в правой понадобится плазма). Не забываем об открытии потолка с рыцарем ада.
7. В правой часть основную проблему составляет рыцарь ада, который неудобно расположен и может стрелять снарядами по 40 урона в длинных коридорах с большой скоростью. Пытаемся столкнуть и убить его плазмой.
8. После взятия зелёного ключа нужно сразу нажать кнопку. Перед этим нужно замедлиться, иначе не упадём вниз.
9. Самый сложный момент — это прыжки в телепорты для того, чтобы пройти через лифт к выходу. Его сложность имеет две составляющих:
— Для экономии времени мы не бежим к дополнительному телепорту в правой части карты. Вместо этого мы сходим влево со стартовой платформы и затем движемся вправо к точке над телепортом. Такой способ ранее демонстрировал Fly:
https://www.youtube.com/watch?v=xrKZEnQlX_IОднако, выполнить это не так просто. Если повернуть слишком рано, мы стукнемся головой о стену и упадём на пол, а не в телепорт. Если повернуть слишком поздно, мы не успеем дойти вправо до телепорта. Кроме того, движение вправо нужно вовремя остановить, иначе после попадания в первый телепорт мы уйдём вправо и не попадём во второй. Имеет смысл тренировать тайминги поворотов без монстров.
— Вторая проблема заключается в необходимости открытия дверей над телепортами. В оригинальном Doom 2D (v130 и v140) для этого достаточно всё время удерживать кнопку нажатия. В DF же это не работает, так как кнопка нажатия при удержании срабатывает не на каждом тике. Приходится во время прыжка нажимать и отпускать нажатие с большой скоростью и надеяться, что моменты соприкосновения с триггерами не будут пропущены. К счастью, «выходы» телепортации и триггеры открытия дверей находятся не прямо над дверями, а выше (в отличие, например, от карты D2D Training), поэтому успеть открыть двери реально, что и продемонстрировано в прохождении.