Jabberwock wrote:
У тебя, похоже, еще и интерполяция включена. Она слегка портит реакцию думера на твои действия. Мб без нее будет лучше.
Действительно, без неё намного отзывчивее. Мне давно казалось, что в классике движение отзывчивее, но я думал, что это просто вопрос скорости и ускорения.
Интерполяция, конечно, даёт красивую плавную картинку. Но, похоже, для спидранов (да и, наверное, мультиплеера) её выгоднее отключать. Интересно, можно ли как-то поменять её код, чтобы сохранялась плавная картинка при долгом движении, но повороты были мгновенными.
Возможно также, что то, что для впрыгивания в лифт после кнопки красного ключа, мне нужно было останавливаться, тоже связано с интерполяцией.
ar888 wrote:
Вот интересно, может можно и без ракетницы такое сделать? Использовав выстрел сержанта, для запрыга к зелëному ключу? Но не факт, что так сработает.
Попробовал с читом на бессмертие — действительно можно запрыгнуть к зелёному ключу с помощью сержанта. Да, это интересный путь, и, похоже, он даёт возможность пройти за меньше, чем 00:57 (нужно мерить прохождением с сейвми).
Но вижу тут такие подводные камни:
1. Я пока не вижу способа спровоцировать сержанта на выстрел именно в нужное время. Можно пол минуты вокруг них прыгать, пока не получится. К тому же, туда часто залезает демон и перекрывает выстрелы сержантов.
2. Неясно, как точно отмерить время прыжка к красному ключу (если не играть с огромным разрешением). Можно было бы мерить по музыке, если бы часть пробега досюда была стабильна по времени. Но выстрелы сержантов нестабильны.
3. Нужно сложное впрыгивание в правый лифт с ускорением в конце (впрочем, в моём прохождении по-хорошему тоже нужно добавлять аналогичное впрыгивание).
Буду пытаться исполнить это для начала с сейвами, но пока что отказываться от старого пути полностью не стану.
ar888 wrote:
Вообще сложно спидранить ДФ, когда игра в ещё в разработке и что-то может поменяться. Например, по сравнению с 0.61 монстры стали агрессивней, кибер научился пинаться...
Ну, поскольку это всё-таки римейк игры, я рассчитываю на более-менее стабильный геймплей оригинальной кампании. Спидранить через дос-бокс и без индивидуальных кнопок выбора оружия уж точно не хочется. Да и графические фишки DF доставляют удовольствие.