doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 14 Jul 2024, 19:02

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 22 Dec 2015, 03:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 871
Location: Ульяновск
Помню, когда-то давно, когда я играл ещё в 1.30, я смог каким-то образом запрыгнуть внутрь вот этого квадратика на MAP18 (обведён красным):
Image
Потом ещё долго пытался повторить, думая, что там ступень, пока в редактор не заглянул. Посему вопрос: знает ли кто-нибудь, как именно можно попасть в стену? И вообще, были ли ещё у кого-нибудь такие случаи?

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2015, 08:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7540
Location: \\HULK
Иногда получалось, причем на разных картах. Движок в таком случае выдавливает запрыгнувшего вверх, это срабатывает и с игроком, и с монстрами.

P.S. Первый раз вижу, что кто-то использует sky=off

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2015, 14:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
Fly wrote:
Потом ещё долго пытался повторить, думая, что там ступень, пока в редактор не заглянул.
Да действительно странно. Из необычного для этого брика можно только отметить, что там стоит фон, стена и передний план одновременно. Но вряд ли из-за этого. У самого такое повторить не получилось.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Dec 2015, 15:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7540
Location: \\HULK
Это получается на разных картах. Например, у меня такое бывало на MAP06, у колодца с лифтами возле кибердемона.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 May 2022, 12:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 871
Location: Ульяновск
Снова заинтересовался данным вопросом. Посмотрел исходники и... не нашёл там даже теоретической возможности такого проникновения. Или я плохо их смотрел (ну я не то чтобы очень сильно там копался), или это пофиксили со времён 1.30.
А заинтересовался я этим, потому что если баг существует и позволяет проникать в стены не только сверху, но и снизу, то это может сильно ускорить спидраны.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 May 2022, 21:36 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7540
Location: \\HULK
В dm2002 на секретном уровне таким образом выезжает вверх шкелет слева.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Mar 2023, 22:15 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6689
Location: Владивосток
У меня было подозрение, что такое возможно если залететь в стену углом хитбокса ровно через её угол. Типа что проверка столкновений тогда не отрабатывает. Но надо проверять.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007