doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 19 Mar 2025, 03:21

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 17 posts ] 
Author Message
 Post subject: Сайт/лендинг
PostPosted: 22 Feb 2025, 11:58 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Сколько бы Джа ни говорил, что дальше перечисленное "хуйня", но факт остаётся фактом: перед каким-то конкурсом он в бессонную ночь сделал текущую версию сайта. Которая не обновлялась уже примерно 7 лет.

Я предлагаю вот что: часть сайта, которая лендинг и нефорум, перенести на статической деплой. Какого провайдера не суть важно, но, допустим, что GitHub Pages. И на этом сайте делать редирект уже на форум, если пользователь нажмёт нужную кнопочку.

Плюсы такого решения:
  • Если Джа забудет оплатить домен хостинг, лендинг будет продолжать работать и не пугать людей, что проект умер
  • Люди смогут коллабиться насчёт сайта на гитхабе, может, пойдет какой-то прогресс

Если это будет сделано, то тогда можно и обсудить по сути что требуется на сайте, потому что Джа перестанет быть бутылочным горлышком в заднице плоских морпехов


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Feb 2025, 13:13 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:40
Posts: 74
+1


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Feb 2025, 06:48 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7202
Location: Владивосток
Осторожно поддержу эту идею. К тому же, у неё я вижу ещё и два не самых очевидных плюса:

  • Освободится больше места на платном хостинге.
  • Вся история правок сайта и файлов на нём будет в git-репозитории.

Второй пункт имеет пару особенностей. Во-первых, надо будет не лениться выставлять дату файла при обновлении в качестве даты авторства (чтобы отслеживать те же версии карт в случае чего). Во-вторых, поскольку Git - это децентрализованная система, то каждая локальная копия сайта становится одновременно и резервной.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Feb 2025, 16:28 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Для начала можно попробовать перенести df_distro_content и df_midi_bank вынести на гитхаб, а не распространять в виде архива


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Feb 2025, 12:45 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7832
Location: \\HULK
Макс» Сколько бы Джа ни говорил, что дальше перечисленное "хуйня", но факт остаётся фактом: перед каким-то конкурсом он в бессонную ночь сделал текущую версию сайта.
Это мифотворчество. Я его просто оформлял таким образом перед каким-то из Chaos Constructions.

Макс» часть сайта, которая лендинг и нефорум, перенести на статической деплой
А вот это, возможно, имеет смысл. Как минимум на переходный период, пока я не закончу то, что пилю сейчас.
Я хочу, чтобы каждый мог закачивать и редактировать свои карты и модельки. Но с модерацией.

Про репо с картами. Мб имеет смысл те карты, для которых известно несколько версий, закачивать со старых версий и обновлять, чтобы они остались в истории.
Аналогичное репо нужно для моделек.

Покажите, на что это может быть похоже.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Feb 2025, 15:09 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Jabberwock» Это мифотворчество.
О, вот ты разъяснил ситуацию, так всё ясно стало! Совсем это происходило не так, как я писал. Прошу прощения!

Jabberwock» А вот это, возможно, имеет смысл.
Имеет, но лично я речь не вёл про систему загрузки контента на сайт, а про другое. Хотя бы этот статичный лендинг на doom2d.org/landing вытащить на гитхаб и оттуда деплоить. Форум повесить на отдельный домен forum.doom2d.org.

Так хотя бы есть потенциал сделать красивый лендинг усилиями Сообщества, не привлекая Джаббервока, который уже почти десятилетие не может найти сил на это.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2025, 13:09 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7832
Location: \\HULK
Для Джаббервока про лендинг ситуация несколько другая: раз никто не пинает Джаббервока, чтобы тот его переделал и уж тем более не пилит свой вариант, значит, тот, который есть, более-менее устраивает всех.
Джаббервок будет абcолютно счастлив оказаться неправ. (и да, блок со скриншотами раскомментировать надо наконец)

Вообще если его переделывать, начать надо с вайрфрейма в той же фигме, например. Что там должно быть и в каком месте.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2025, 20:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 985
Location: Equestria
Jabberwock wrote:
свой вариант
А так можно было? Мне вообще нравился старый минималистичный варинат с белым фоном...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2025, 22:06 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
» Вообще если его переделывать, начать надо с вайрфрейма в той же фигме, например. Что там должно быть и в каком месте.
Ты опять впадаешь в ловушку перфекциониста. Давай сначала подумаем о том, как бы перенести исходник текущего лендинга на гитхаб, чтобы он оттуда деплоился. Защитит от неоплаты хостинга, уже сразу будут плюсы.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Feb 2025, 23:55 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7832
Location: \\HULK
Если все и дальше пойдет по моему мегаплану, то хостинг у нас оплачен будет на год через две недели. Проблема с местом тоже решится.

DeaDDooMER wrote:
А так можно было? Мне вообще нравился старый минималистичный варинат с белым фоном...

Мне тоже, но там стороннему человеку вообще непонятно, что это и о чём.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Feb 2025, 15:46 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Оффтоп:

Jabberwock wrote:
Если все и дальше пойдет по моему мегаплану, то хостинг у нас оплачен будет на год через две недели. Проблема с местом тоже решится.

И сеть недавно запилили!



Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Feb 2025, 17:04 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7832
Location: \\HULK
Так что тебе надо, чтобы это сделать? Исходник лендинга?
Я так-то нисколько не возражаю, как минимум до того момента, пока не закончу свой апдейт (в некоем благоприятном году).

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2025, 12:22 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
Jabberwock wrote:
Так что тебе надо, чтобы это сделать? Исходник лендинга?
Я так-то нисколько не возражаю, как минимум до того момента, пока не закончу свой апдейт (в некоем благоприятном году).

Исходник лендинга. Потом, когда я сделаю прототип всего этого дела, ты его заценишь. Скажешь, нравится ли. На первом этапе деплой скорее всего будет выглядеть максимально примитивно: просто копипаст корня в нужную для деплоя директорию.

Если понравится, тогда надо перенести репозиторий в организацию, создать запись `landing.doom2d.org`, указывающей на GitHub Pages, и настроить стандартный редирект, чтобы был не `doom2d.org/landing/`, а `landing.doom2d.org`

Потом можно будет развивать. Например, добавить статический генератор, чтобы легко делать локализацию. Но это уже потом.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2025, 13:07 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7202
Location: Владивосток
Джа, может перенести эту тему в раздел "Развитие" (viewforum.php?f=35)? А то мне не даёт.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2025, 04:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 985
Location: Equestria
Вижу обновили главную страницу.

Несколько замечаний:
1) Зачем на главной версия 0.666? Почему тогда нету линка на версию для повермака / ранних интелмаков и версии для андройда x86/x86_64/mips? (последние автосборки от меня)
Лучше убрать куда-нибудь ссылкой на форум, вики или отдельной страницей.
2) Зачем на главной "zip-версия" для макос? Почему только для x86_64?
Лучше оставить только dmg и указать поддерживаемые архитектуры.
3) Макось нонче называется "macOS", а не "OS X".
4) Для линуксовой сборки наверно будет корректнее пометить как i686+sse (или форсится mmx?). ну или хотя бы "X86" -> "x86", а то бросается в глаза
5) Где-нибудь рядом писать системные требования.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2025, 10:33 
Offline

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 530
» Несколько замечаний:
Предлагаю оформить их как пулл реквесты в https://github.com/Doom2D/landing
Теперь все изменения сайта в перспективе будут только через пулл реквесты в этом репозитории.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Юмор
PostPosted: 16 Mar 2025, 16:44 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:40
Posts: 74
Пафосная версия опенинга D2DF:

Quote:
В 1993 году на мир обрушился Doom, порождение титанов из id Software. Игра, изменившая лицо шутеров навсегда.

Три года спустя, в тени колосса, три юных гения из подмосковья — Алексей Волынсков, Владимир Калинин и Евгений Ковтунов — дерзнули бросить вызов легенде, создав Doom2D. Пародию? Нет, это был вызов, брошенный самой судьбе!

Doom2D не мог похвастаться трехмерными лабиринтами, но он обладал неукротимой яростью, способной сокрушить любого противника. Два игрока, один компьютер 386 — арена, где рождались легенды. И вдобавок, могучий редактор карт, позволяющий каждому смертному создавать свои миры!

В 2004 году два визионера, rs.falcon и DEAD, вдохнули новую жизнь в Doom2D, выпустив Doom2D Forever. Эпоха сменилась, но дух игры остался жив. Сегодня Doom2D Forever — это ураганный мультиплеер, улучшенная графика, сотни уровней и бесконечные возможности для творчества.

Игра с открытым кодом, написанная на FPC Delphi, — символ свободы и неукротимого духа. Doom2D Forever — это не просто игра, это легенда, живущая вечно!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 17 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007