doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Jul 2022, 21:37

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 
Author Message
PostPosted: 23 May 2021, 21:47 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 118
Location: Equestrian Wasteland.
Image
v1.2
-- -- -- -- -- -- --
Image
v1.5
-- -- -- -- -- -- --
Image
v2.1 - v3
-- -- -- -- -- -- --
Building.

Вы находитесь в старом, уже заброшенном здании, кажется, это бывший офис. Здесь чувствуется чьё-то присутствие...

Автор: TerminalHash.
Новая графика: [v1.2 - v2.1] Нет / [v3] Да
Новые звуки: [v1.2 - v2.1] Нет / [v3] Да (трек War Room из Oddworld: Abe's Exoddus)
Геометрия: На основе карты Hospital из Brain/Out (здание), остальное своё.
Режимы: DM, TDM, CTF, DOM (как только будут сделаны необходимые изменения в игре).
Изменения, возможно, ещё будут.


Attachments:
Building_All.zip [337.07 KiB]
Downloaded 6 times
Building_v3.dfz [315.28 KiB]
Downloaded 6 times
Building_v2_1.dfz [5.35 KiB]
Downloaded 14 times

_________________
aka TerminalHash.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 May 2021, 22:25 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6784
Location: \\NEGRO
Надо проверить: мб название Building уже было. залил на сервер

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 May 2021, 22:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3811
Location: Киров
Очень сыро пока. Где-то вообще не пройти, т.к. игрок слишком высок. Где-то текстура стены, а это не стена, а передний план (логика нарушена). Ну а огнемёт – вообще ужасно, карта в итоге не может быть спортивной, скорее как просто поделка.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 May 2021, 23:12 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 118
Location: Equestrian Wasteland.
ar888 wrote:
Где-то текстура стены, а это не стена, а передний план (логика нарушена)

Пока что это так требуется, в дальнейшем посмотрю. Завтра всё равно буду думать над расширением и более красивыми (с точки зрения геометрии) боковыми зонами.

Обновил карту.
-- Убрал огнемёт и канистры.
-- Исправил недоступность верха (более-менее)

Обновление от 24.05.21:
-- Знатно дополнена геометрия.
-- Увеличено здание - по длине оно теперь +- похоже на оригинал.
-- Сделаны более-менее лучшие варианты спауна команд.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 May 2021, 22:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6784
Location: \\NEGRO
» -- Увеличено здание - по длине оно теперь +- похоже на оригинал.
Разъехалась карта широко...
На сервере.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 May 2021, 11:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3811
Location: Киров
Стало лучше.
НО
1) Справа у здания нет ступеней вверх, как сделано слева. Выглядит, что их забыли поставить.
2) База синих более удобная, охраннику флага есть, где стоять и быть нетронутым, когда на красной базе площадка с флагом простреливается, остаться только в воду лезть.
3) Потоки к БФГ палятся, если туда пустить снаряды.
4) Некрасиво смотрятся невидимые стены. Понимаю, что они для удобства, но их надо видеть. Причëм где-то они есть, а где-то такого поднятия нет, но визуально эти места выглядят одинаково.
5) Опять же неудачно стоит панелька для берсерка, думаешь, что это ступень, т.к. в других местах эта текстура именно ступени и обозначает.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 May 2021, 07:35 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 118
Location: Equestrian Wasteland.
ar888 wrote:
Стало лучше.
НО
1) Справа у здания нет ступеней вверх, как сделано слева. Выглядит, что их забыли поставить.
2) База синих более удобная, охраннику флага есть, где стоять и быть нетронутым, когда на красной базе площадка с флагом простреливается, остаться только в воду лезть.
3) Потоки к БФГ палятся, если туда пустить снаряды.
4) Некрасиво смотрятся невидимые стены. Понимаю, что они для удобства, но их надо видеть. Причëм где-то они есть, а где-то такого поднятия нет, но визуально эти места выглядят одинаково.
5) Опять же неудачно стоит панелька для берсерка, думаешь, что это ступень, т.к. в других местах эта текстура именно ступени и обозначает.


Поправил всё, что было действительно косячным. Потоки не трогал, они такими и останутся.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Jan 2022, 16:45 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 118
Location: Equestrian Wasteland.
Спустя несколько месяцев - наконец-то обновил карту.
-- Расширена вниз геометрия, некоторые изменения по всей карте;
-- Бэкпортированы (редактировалась наиболее ранняя версия) некоторые изменения с последней (на май того года) версии, но своеобразно.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 May 2022, 17:37 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 118
Location: Equestrian Wasteland.
Мелкое обновление карты после огромной разминки.
-- Для уравнения шансов оборонять базу добавлены ружья.
-- Убраны балконы на втором (или третьем?) этаже.
-- Переделано окно на последних комнатах - теперь через него можно спокойно пройти, а не только стреляться.
-- В центре ящики сделаны стеной, а не ступенью.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 May 2022, 19:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6784
Location: \\NEGRO
Каждая такая огромная разминка улучшает карту.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 May 2022, 11:17 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 118
Location: Equestrian Wasteland.
Можно сказать, глобальное обновление карты.
-- Геометрия сильно изменена: возвращён концепт "Повторяем Hospital из BrainOut", но опять же со своим видением здания.
-- Подвал уменьшен в размерах, убавилось препятствий и двустволки отныне там.
-- Последние уровни здания содержат флаги команд.
-- Берсерк не висит в воздухе, а лежит в центре перехода между крыльями здания.
-- Переосмыслены предметы: обеспечен +- достаток дроби и пулемётных патрон, ракетница и БФГ подрезаны, аптечек и брони стало вроде бы тоже меньше.
Нычку в подвале трогать не стал, вроде жалоб на таймер открытия там не было. Так же не трогал респаун синей сферы.

[Добавлено: 14.05.22 12:06]
Обновил Building v1.4 до v1.5:
-- Окна на первых этажах здания сделаны проходимыми.
-- Убран ошибочный блок в воздухе.
Надеюсь, что это последнее обновление данной версии.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2022, 16:02 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 118
Location: Equestrian Wasteland.
Мелкое обновление:
-- Простые платформы-ступени заменены на лестницы (как было в оригинале, тащемта).
-- Доступен ещё один путь к флагам - через паркур.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 May 2022, 21:55 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6784
Location: \\NEGRO
1. Может быть, убрать текстуру Пролома во дворе? Там, по логике вещей, просто двери.
2. Справа на крыше специально кирпичи выщерблены?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Jun 2022, 22:57 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 118
Location: Equestrian Wasteland.
Ещё одно глобальное обновление карты.
-- Перелицованы основные текстуры, правда, весьма извращенским способом - путём переднего плана. Фон, будка посреди двух крыльев не изменены (будка изменяться не будет принципиально).
-- Ооооочень мелкая правка геометрии в правой части карты - сдвинул ящик, коробку патрон для дробовика и аптечку самую малось вправо.
-- Заменена музыка.

У меня на нетбуке вроде всё норм по производительности, разве что поскрипывает музыка хз из-за чего, надеюсь, это не глобально на аудиофайле. По идее это бета-версия - текстуры на основе думовских, доски вырезались и объединялись, кирпич 32х16 и кусок 32х64 выкушены из обесцвеченного жёлтого кирпича, кусочек 16х16 и 32х32 аналогично из той же текстуры, но дополнительно дорисованы моими кривыми копытами, земля снизу вместе с травой тоже выкушены в различных размерах. Если мне опять в голову стрельнет, возможно будет заменено на что-то нормальное, гарантий нет.

P.S из-за замены текстур 64х64 на составной вариант, изменена и центральная дверь на такой же вариант. Работоспособность не проверялась, возможно триггеры работают малость неправильно на данный момент.

[Обновлено: 02.06.22 16:56]
Чисто косметическое обновление - выпилил висящие кушматы от старой версии.

[Обновлено: 02.06.22 17:22]
Исправлена ловушка - добавлено открытие дверей-ловушек. Теперь она должна как бы работать.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 14 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007