doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 20 Oct 2021, 19:57

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
 Post subject: ✓ AtAnyCostFull
PostPosted: 10 Dec 2019, 17:27 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 82
Полная версия мегавада, называвшегося ранее AtAnyCostPart1. Сделаны карты с 6 по 10. Новые карты тщательно тестировались, надеюсь багов будет мало или вообще не будет. Секреты имеются, правда их не так много.


Attachments:
AtAnyCostFull.dfz [27.06 KiB]
Downloaded 33 times
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AtAnyCost - Part 1
PostPosted: 10 Dec 2019, 21:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6713
Location: \\NEGRO
А круто.

Разнообразные и красивые просторные уровни, крутые перестрелки с баронами и манкубусами издали.
Только вот обрывается все внезапно.

Есть пара мелких недоделок, это в видео.

P.S. Называй файлы без пробелов, пожалуйста, чтобы удобнее было их запускать из консоли.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AtAnyCost - Part 1
PostPosted: 10 Dec 2019, 21:17 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 92
Location: Equestrian Wasteland.
Вад крутой и интересный, секреты хитро сделаны и даже через чур.
Но есть и мааааленькие недочёты, один из которых замедляет прохождение. Вердикт - годно.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AtAnyCost - Part 1
PostPosted: 10 Dec 2019, 21:19 
Offline

Joined: 17 Aug 2019, 03:42
Posts: 3
БОЛЬШЕ МОНСТРОВ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AtAnyCost - Part 1
PostPosted: 10 Dec 2019, 23:32 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1398
Location: Москва
DOOMER18 wrote:
Первая часть мегавада AtAnyCost. Использовал только встроенные ресурсы.

Кошерно. Сегодня поиграли, где-то 5 человек в среднем было. :)

Коллективными усилиями нашли три проблемы:
1. На MAP01 секрет с синим шариком не достижим. Я посмотрел в редакторе, там триггер открытия секрета (синий факел) выключается другим триггером, который по идее должен был выключить только спавнер монстров. Если это было так задумано, значит к факелу надо подбираться с правой стороны, но там физически подобраться невозможно.
2. На MAP02 не выбраться из ямы с козлами (рыцарями и баронами ада) имея красную карточку.
3. На MAP04 есть мелкая дырка в стене справа от лифта, которая не несёт смысловой нагрузки. (или это такой отвлекающий манёвр, чтобы сложнее было найти телепорт к секрету?)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AtAnyCost - Part 1
PostPosted: 11 Dec 2019, 14:34 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 82
binarymaster wrote:
DOOMER18 wrote:
Первая часть мегавада AtAnyCost. Использовал только встроенные ресурсы.

Кошерно. Сегодня поиграли, где-то 5 человек в среднем было. :)

Коллективными усилиями нашли три проблемы:
1. На MAP01 секрет с синим шариком не достижим. Я посмотрел в редакторе, там триггер открытия секрета (синий факел) выключается другим триггером, который по идее должен был выключить только спавнер монстров. Если это было так задумано, значит к факелу надо подбираться с правой стороны, но там физически подобраться невозможно.
2. На MAP02 не выбраться из ямы с козлами (рыцарями и баронами ада) имея красную карточку.
3. На MAP04 есть мелкая дырка в стене справа от лифта, которая не несёт смысловой нагрузки. (или это такой отвлекающий манёвр, чтобы сложнее было найти телепорт к секрету?)


По поводу дырени в стене от лифта - это просто мелкий недочёт, исправлен, как и всё вышеперечисленное.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AtAnyCost - Part 1
PostPosted: 11 Dec 2019, 16:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6713
Location: \\NEGRO
Мы там долго тупили, думали, что это секрет, который почему-то не сработал.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AtAnyCostFull
PostPosted: 19 Nov 2020, 14:09 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 82
Так как тема не обновилась(потому что я заменил файл в уже созданной теме), то оставлю этот ответ, чтобы было заметно.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AtAnyCostFull
PostPosted: 20 Nov 2020, 14:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6713
Location: \\NEGRO
Да, без обновления не заметили. Спасибо, что написал.
Жаль, у меня два ближайших вечера заняты, обязательно надо его поставить.
Закинул на сервер пока что.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AtAnyCostFull
PostPosted: 28 Nov 2020, 04:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6713
Location: \\NEGRO

Уровни новые не подкачали, ничуть не хуже первой половины.
Некоторые места ставят в тупик - я, например, был уверен, что из двух выходов на MAP07 один ведет на секретный уровень, а оказалось, что там просто телепорт к настоящему выходу.
А вот конец мегавада внезапный, четыре мастермайнда под бессмертием даже не воспринимаются чем-то вроде босса. Я б это бессмертие убрал.

P.S. А еще неплохо было бы мегавад оформить.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AtAnyCostFull
PostPosted: 28 Nov 2020, 10:56 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 82
Заметил баг по ходу вашего совместного прохождения, на 6 уровне вместо ступеней - вода, исправил.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AtAnyCostFull
PostPosted: 28 Nov 2020, 19:03 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6713
Location: \\NEGRO
Отлично, спасибо. Мы его не заметили. Кстати, интересно - почему у тебя на всех уровнях одинаковое небо?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: AtAnyCostFull
PostPosted: 28 Nov 2020, 19:48 
Offline
User avatar

Joined: 14 Sep 2018, 15:41
Posts: 82
С небом не задумывался как-то, решил оставить самое классическое.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007