doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 31 Jul 2021, 21:13

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 18 Jul 2012, 12:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
Сделал вад на прохождение с использованием особенностей D2DF. Карт 6 штук, на большее пока идей нет. Если у кого появятся - предлагайте. Предложения по совершенствованию дизайна тоже принимаются.
Карты сложные, сам могу пройти без сохранений только вторую. :)
Запускать в сингле или в DM с монстрами.


Attachments:
hard.wad [7.63 KiB]
Downloaded 136 times

_________________
Точность превыше всего.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Jul 2012, 15:24 
Offline
User avatar

Joined: 01 Jul 2012, 06:31
Posts: 375
Location: Кемерово
Сложнее Makkad даже :-D

_________________
Image

Hail, my metal chum. За микрофоном ArmageDDon


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Jul 2012, 16:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
О, спасибо, что напомнил. А то я в него так и не играл.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Jul 2012, 05:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5937
Location: Владивосток
Жестокий мегавад. :3 На ноутбуке играть опасно - кнопку прыжка продавил до пола.
Единственно, что хотелось бы пожелать - более красочное оформление. А то стандартные зелёные блоки вкупе со стандартным коричневым д2д-шным небом как-то приелись уже глазу.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Jul 2012, 14:32 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 378
Location: г. Владимир
То ли я играть разучился, то ли не умел никогда :?

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Jul 2012, 22:28 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6689
Location: \\NEGRO
Тадам! Новые карты для ДФ, ура!
"На ловкость" - уже страшновато.
Скачал, как будет время, опробую.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Jul 2012, 23:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1092
Терпения не хватило , я и одной карты пройти не смог...

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jul 2012, 00:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6689
Location: \\NEGRO
Пока не было времени попробовать всерьез, смог выкроить только десять минут. Дико сложно. Не осилил пока и половины первого уровня.

Тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jul 2012, 00:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Хоспади, зачем такой садизм-то? :lol:

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Jul 2012, 11:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6689
Location: \\NEGRO
Шоб було.
Кстати, согласен с ЧД - лучше делать такие штуки нестанадртными текстурами.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Nov 2013, 21:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
Внезапно пришла садистская идея с лифтами, добавил как MAP02.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Nov 2013, 01:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3757
Location: Киров
Наконец-то я добрался до этого мегавада и всё-таки прошёл его!
Да... нервы тут нужны крепкие. И клавиатура нужна хорошая.
Как я проходил этот мегавад:
MAP01: Начал играть на клавиатуре ноутбука. Сохранялся на каждом брике вначале. Этап с быстрым забегом до лифта пришлось много раз переигрывать. Причём несколько раз у меня не хватило совсем чуть-чуть и один раз я перелетел. Робот довольно быстро меня перебросил через обрыв.
MAP02: Тут я понял, что на клаве ноута мне не пройти этот лифт. Подключил игровую клаву, залипание прошло, возился не так долго. Верхний лифт вообще с первого раза забросил меня к выходу. Заметил, что на этом уровне нет музыки.
MAP03: Сначала вообще не знал что тут надо сделать. У меня почему-то возникал план, что в момент, когда верхние бочки взрываются, надо находится наверху, чтоб их сплеш кидал думера влево и так до кнопки. Но очень скоро я убедился, что это невозможно. Потом бочки упали вниз, я сохранился. Но гильзы у меня закончились. Я стрелял по бочкам из пистолета, но меня не подбрасывало. Перепрошёл - гильзы остались. Скоро получилось выполнить прыжок.
MAP04: Вот тут я меньше всего понимал путь прохождения. Точнее я так и не понял как надо стрелять из плазмы в синие штуки. Левую комнату я прошёл (попыток было море), спрыгнув с лестницы, обильно стреляя из плазмы и в нижнюю стрельнув из пистолета. Правую у меня получилось пройти, используя только плазму. Но последовательность я так и не понял. Потом уже быстро разобрался, что под водой надо стрельнуть из плазмы самому, чтоб на секунду отвлечь робота.
MAP05: Быстро вспомнил, что монстры не реагируют на игрока за картой. Но вот прыжки наугад выходили плохо, и часто вылезал из-за края карты слишком сильно, пулемётчики мгновенно убивали. Так злился, что застрелил нижнего. Но понял, что убить всех не выйдет. Через рыбок прошёл с первого раза, а в лифт к выходу довольно долго не мог попасть, т.к. опять игрока не видно за картой.
MAP06: Больше всего понравилась. Динамичная и интересная. В правую дверь, я так понял, ходить здесь бессмысленно. Хотя может надо подгонять себя ракетами. В любом случае я пошёл налево. Немного разучился делать рокетджампы в ДФ и сначала пытался оттолкнуться от стенки, за которой была бочка. Потом сообразил, что тут придётся тратить 2 ракеты (на рокетджамп от пола и на бочку). Прошёл со второго раза. Причём случайно тормазнул у самого лифта (из-за покрасневшего экрана) и успел в самый последний миг добежать до кнопки.
MAP07: Тут я уже знал как надо проходить уровень, т.к. смотрел его в редакторе несколько дней назад. Всех роботов благополучно загнал в ловушку.

В общем мегавад получился действительно сложным. Пощекотал мне нервы, но зато победа была сладкой. Конечно можно стремиться пройти всё без сохранений, но я таким точно не стану заниматься. На нём действительно можно проверить свою ловкость.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Nov 2013, 06:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5937
Location: Владивосток
Ар, мб попробуешь запилить ему годное оформление в плане текстур и WAD-картинок?
Тогда мегавад можно будет отправить прямиком в "Сливки", а оттуда на сайт.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Nov 2013, 15:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
ar888 wrote:
MAP02
Заметил, что на этом уровне нет музыки.
Ага, косяк. Всё время её забываю поставить и не замечаю, потому что обычно без звука играю. Ещё я забыл, что не ставил точки появления второго игрока в мегаваде, и поставил её на этой карте. Надо убрать.
ar888 wrote:
MAP04
Но последовательность я так и не понял.
А её там и нет, нужно активировать всё разом. Потом кнопки закрывают двери, ограничивающие обзор роботу. Теоретически, можно пройти уровень вообще без этих кнопок, если робот сильно затупит и не будет стрелять.
ar888 wrote:
MAP06
В правую дверь, я так понял, ходить здесь бессмысленно.
А вот не помню. Но вроде да, никак не успеть.

Черный Думер wrote:
Ар, мб попробуешь запилить ему годное оформление в плане текстур и WAD-картинок?
Тогда мегавад можно будет отправить прямиком в "Сливки", а оттуда на сайт.
Да, было бы здорово. А то я в этом не силён.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Sep 2014, 23:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
Несколько дополнил вад, заодно адаптировав его под кооп.
UPD: забыл убрать лишнюю ракетницу с 6 уровня, перезалил.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Sep 2014, 00:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3757
Location: Киров
Новую версию пока не прошёл.
На третьем уровне, если его долго проходить, то появляется куча трупов пинки. Может изредка их телепортировать за карту?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Sep 2014, 01:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
ar888 wrote:
Может изредка их телепортировать за карту?
Идея хорошая, но реализовать её что-то не могу. Если телепортировать трупы сразу после исчезновения монстров, то игрок может уклониться от взрыва бочек. А если ставить задержку на включатель, то второй игрок может до его срабатывания вызвать новую волну, которая сразу же исчезнет.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Sep 2014, 14:46 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6689
Location: \\NEGRO
Я позорно застрял в самом начале, у лифта.
Как туда попасть?

P.S. Нужно видеопрохождение )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Sep 2014, 15:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
Ну вот как-то так:


[link]

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Sep 2014, 16:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6689
Location: \\NEGRO
Т.е. надо УСКОРИТЬСЯ? Мда.
Прошел остальное до выхода относительно легко.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007