doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 16 Oct 2024, 07:10

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 18 May 2023, 16:38 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 54
Location: Спб
Играбельность: Одиночная игра / Кооператив
Уровней: 12 (планируется наверное 18)

Уровни с текстурами и музыкой из Jazz Jackrabbit 1. Каждый уровень со своей темой (1 лвл - одна планета).

Авторство:
- Текстуры и музыка (трекерная) взяты с сайта jazz2online.com
- Текстуры дверей, компьютеры с ключами, кнопки - предоставил ar888

История изменений:

Code:
=====/ Rev. 7\=====

Добавлено 3 уровня (MAP10, MAP11, MAP12)

=====/ Rev. 6\=====

MAP07:
  - Попытался моменять цвет воды под цвет водопада.
  - Места с секретами теперь открываются при их обнаружении.
MAP08:
  - Поправил косяки которые заметил Jabberwock.
  - Места с секретами теперь открываются при их обнаружении (плюс поправил один секрет).
  - Поправил выход.

=====/ Rev. 5\=====

Добавлено 3 уровня (MAP07, MAP08, MAP09)

=====/ Rev. 4\=====
Теперь все выходы (красные таблички с кибером) активируются по "use" а не выстрелом.
Добавил несколько предметов на уровни.
MAP01:
- Сместил несколько стен.
- Добавил пару аптечек, спаун врагов
MAP02:
- Выход поправлен
- Поправил ямы
MAP04:
- поправил текстуру лифта (при включении одного лифта текстура криво отображалась)

=====/ Rev. 3\=====

Добавлено 3 уровня (MAP04, MAP05, MAP06)

=====/ Rev. 2\=====

Добавлен третий уровень
MAP01:
- Добавлено немного декораций.
- Добавлены тёмные стены в верхний части уровня.
MAP02:
- Синяя стена теперь мерцает примерно как в оригинале.



Версия на я.диске: https://disk.yandex.ru/d/LM9JXjxiC8-VLg

Image Image

Image Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 May 2023, 14:27 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 54
Location: Спб
Обновил тему, добавлен третий уровень

Image Image



Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 May 2023, 14:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Я как раз обновил модельку Джаза )
https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=3015

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Aug 2023, 13:52 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 54
Location: Спб
Обновил первое сообщение, добавил к маппаку 3 уровня.

Image Image Image



Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Aug 2023, 21:12 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Класс! Очень ждал.

UPD:
Побегали немного с ТерминалХэшем.
Заметили немного фигни:
map02 не назначен выход
map04 выход сработал внезапно, мы оба были от него далеко
map06 выход по смерти кибера был очень неожиданным. мб, пусть после его смерти открывается комнатка с кнопкой выхода?

А так уровни мне очень нравятся. Яркие и интересно проходятся.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Aug 2023, 18:37 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 423
Location: Equestrian Wasteland.
Про выходы плюсую, слишком резко + мгновенно срабатывают. Нужен хотя бы таймер визуальный для таких случаев и желательно в секунд 10-15 времени.
Два бага, что указал Джа, тоже подтверждаю, в случае четвёртого уровня это было лютым обломом и явно не задумывалось, что в том месте будет выход.

Из имхоты:
1. Текстура с ямой в полу должна иметь эту самую яму, я ещё в чате отмечал. Редактор позволяет такие ухищрения;
2. На четвёртом уровне нет визуального представления, что включены лифты;
3. Опять же на четвёртом уровне: текстуры блоков лифтов явно выбиваются из общей цветовой гаммы стен.

Вроде бы больше ничего такого не заметил.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Aug 2023, 01:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
На четвертом у меня глючили текстуры лифтов, но скорее всего это вина моей шибко специфичной сборки дф.
Да, еще момент. Если выход по выстрелу, то можно нечаянно выйти, не открыв все секреты, например. Это грустно. Может быть, переделать все выходы на use?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2023, 13:09 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 54
Location: Спб
Спасибо за фидбек Jabberwock, FoxFromPripyat, буду править)
Jabberwock wrote:
map02 не назначен выход

тут да, забыл назначить)

FoxFromPripyat wrote:
1. Текстура с ямой в полу должна иметь эту самую яму, я ещё в чате отмечал. Редактор позволяет такие ухищрения;

если сделать углубления в яме (как я понял это те ямы в кирпичах) то игрок будет там застревать при движении.

Поменяю выход на уровнях с триггера "выстрел" на "игрок нажал", на шестом добавлю выход.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Aug 2023, 22:41 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 423
Location: Equestrian Wasteland.
Kenon wrote:
если сделать углубления в яме (как я понял это те ямы в кирпичах) то игрок будет там застревать при движении.

Не сильно и стопит, учитывая те куски, где яма есть, они пропрыгиваются по большей части.
А ещё как ни крути, если выставить прям точь-в-точь стены, оно эстетически не очень смотрится, персонаж всё равно чуть-чуть да парит :/

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Aug 2023, 14:06 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 54
Location: Спб
Обновил тему, поправил некоторые косяки, пробежал в сингле.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Aug 2023, 15:42 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Круто! Всегда жду обновлений в этой теме.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Oct 2023, 03:39 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Крутейшие все-таки карты, красивые, с отличным левелдизайном. Когда MAP07?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Dec 2023, 11:37 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 54
Location: Спб
Jabberwock wrote:
Когда MAP07?

Свободного времени мало, продвигается медленно медленно, но маппится. Делаю щас MAP08, потом сделаю MAP09 и выложу следующую версию.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Jan 2024, 21:56 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6826
Location: Владивосток
Оформление карт почему-то отдалённо напомнило мне первую игру Волынскова.
Новых уровней очень ждём.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Jan 2024, 22:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Да, они шикарные.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2024, 13:24 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 54
Location: Спб
Добавил в первый пост новую версию, + 3 новых уровня.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2024, 21:04 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Успел пока что пройти МАР07 и чуток заглянуть на МАР08.

map07 Мб, имеет смысл подогнать цвет воды под водопады? А то получается очень темно.

map08 https://i.imgur.com/25M9mme.png тут явно декорации, но в игре работают как стены.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2024, 13:47 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 54
Location: Спб
Jabberwock wrote:
Успел пока что пройти МАР07 и чуток заглянуть на МАР08.

map07 Мб, имеет смысл подогнать цвет воды под водопады? А то получается очень темно.

map08 https://i.imgur.com/25M9mme.png тут явно декорации, но в игре работают как стены.

Спс что глянул, на восьмой карте да, забыл их поправить...

------
Обновил тему, пофиксил найденные косяки


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Jan 2024, 03:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7590
Location: \\HULK
Ещё бы )
Обычно если кто-то что-то пилит, то в тишине и в темноте, а потом все ошибки вскрываются разом, а некоторые не вскрыватся никогда. А тут мелкими удобными кусочками, можно все распробовать и оттестировать.
И еще графика яркая и свежая на фоне зелено-бурого дума, здорово же.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Feb 2024, 00:33 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 54
Location: Спб
Обновил первое сообщение в теме, добавил 3 новых уровня.
PS: Что то dfz не прикрепляется...
Качать тут: https://disk.yandex.ru/d/LM9JXjxiC8-VLg

Image Image Image



Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007