doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 16 Jul 2025, 01:15

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
PostPosted: 01 Jan 2020, 01:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7887
Location: \\HULK
Image
DM99 by SJ Productions (SD-8 and GPS_27)

Свежесконвертированный мегавад в традиционные 19 карт, нуждается в отладке.
Проходимость пока не гарантируется.

Quote:
**************************
Добро пожаловать в Doom2d!
**************************
SJ Productions представляет вам уровни dm99.wad.
Мы рекомендуем проходить наши уровни в режиме Deathmatch.
В отличии от заводских уровней, наши уровни в Deathmatch расчитаны не на то,
чтобы замесить друг друга, а на то, чтобы проходить их, поdoom'ав немножко.
Именно поэтому, играя в Deathmatch в DM99, например, игроки появляются всё
время в одном и том же месте - начале уровня. Конечно, можете попробовать пройти
их в режиме cooperative, но мы думаем что это маловероятно.
Вам предстоит пройти мрого интересных уровней. Не огорчайтесь, если у Вас
что-то не получается, все эти уровни можно пройти (Q.C. Passed).
Попробуйте начать уровень заново (Разное->начать заново).
Может Вы сделали фатальную ошибку, и уровень нельзя пройти.
Но как правило, такое бывает не часто.
-------------------------------------
Названия некоторых уровней DM99.wad :
-------------------------------------
Level 1 : Входной путь ######## #
level 2 : Разминка по DOOM'овски # #
level 3 : The waste place # #
level 4 : Поле чудес ######## #
level 5 : Бож муз (The traps) # # #
level 6 : The Plutonia # # #
level 7 : The Neptuno ######## ########
level 8 : On the Earth again
level 9 : Под водой
level 10: Шальные два дома
level 11: Noname
level 12: Noname
level 13: Noname
level 14: Noname
level 15: Noname
level 16: Noname
level 17: Noname
level 18: Noname
level 19: The final battle

Р Е К Л А М А
SJ благодариt такие фирмы и корпорации, как: Intel, nVIDIA, Seagate, Maxtor,
IBM, Fujitsu, NEC, TEAC, Sony, Panasonic;
Id Software, Prikol Software, Elecronic Arts, Westwood.
А Н Т И Р Е К Л А М А
В то же время наша фирма не поддерживает, не уважает и вам не рекомендует:
Самсрунг, ой, извините, Самсунг и Daewoo Electronics (&Motor).
Вроде бы и всё. Удачи!

-------------------
Contact information
-------------------
Все замечания, предложения, впечатления слать сюда:
SJ_Productions АТ mail.ru

All levels were created by GPS_27 & SD-8.
-------->SJ Productions ©2001<--------


Attachments:
File comment: Последняя версия, от 21.12.2024
dm99.dfz [442.26 KiB]
Downloaded 85 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Apr 2020, 06:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7887
Location: \\HULK
Обновил первый пост.
Исправлены все баги, которые удалось найти, мегавад теперь оформлен по всем канонам.
Спасибо всем, кто помогал тестить.

МАР15 исправил ar888, остальное - я. WADPIC, ENDPIC - мои.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jul 2023, 20:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7887
Location: \\HULK
Обнаружил еще один баг, исправил.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Aug 2023, 15:58 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 56
Location: Спб
В сингле проходимо, или лучше в режиме кооп?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Aug 2023, 21:12 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7887
Location: \\HULK
В сингле проходимо, но делалось оно в первую очередь под дм-с-монстрами.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Sep 2023, 13:44 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 56
Location: Спб
Застрял в этом месте на 8 уровне, после взятия красного ключа уже не выбраться... (в одиночной игре если что)

Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Sep 2023, 18:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7887
Location: \\HULK
Сейчас пытался осознать логику прохождения этого уровня - так и не понял.
Возможно, дело в том, что в классике в ДМ доступны все ключи.
Пришлось менять.

Заодно добавил шанс выжить при нажатии нижней кнопки.


Attachments:
File comment: проходимая МАР08
dm99.dfz [442.21 KiB]
Downloaded 310 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2023, 18:32 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 56
Location: Спб
Еще в одиночной игре:
10 уровень: приколист может упасть внизу на шипы, тем самым красный ключ уже не достать.
15 уровень: если телепортироваться в правый нижний угол на уровне, то уже застрянешь в этих помещениях.

Image


16 уровень: в бассейне с красной жидкостью (где кибердемон и мелкая кнопка) если нырнуть то уже не выберешься.

Image


18 уровень: Если подняться на лифтах:

Image

, то уже не спустишься, кнопки не работают.

А так немного потненький маппак, пострадал в некоторых местах.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Sep 2023, 18:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7887
Location: \\HULK
MAP10 монстр больше не может открыть дверь к ловушке, дополнительно я поставил там блокмон.
МАР15 А вот оттуда есть выход, но неочевидный. Не буду подсказывать.
MAP16 Сделал открывашку. видимо, там надо было помереть. А может быть, расчет был на то, что друг выпустит.
MAP18 1. Подключил к кнопкам PP, вот это откровенный баг. Я видел это при тестировании, но в тот момент счел, что так и нужно, потому что смог выбраться.
2. Добавил открывашку к двери на старте. Работает только изнутри, при респавне.

К сожалению, не все штуки на картах протестированы полностью. Сложность в том, что нельзя что-то просто бездумно править, иначе можно поломать логику прохождения.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2024, 10:48 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7254
Location: Владивосток
Сейчас зашёл на сервер Novosibirsk COOP, где крутилась MAP10 отсюда, и внезапно выяснил следующее:

1. Если с тобой играют хотя бы два бота, то уже на самом старте они заклинивают карту, делая её непроходимой - убивая стражников раньше положенного из двустволки и ракетницы, лежащих прямо тут же.

2. Двери сделаны как-то странно: они разбиты на две части, где нижняя открывается непосредственно, а верхняя открывается при открытии нижней этажом выше. Так и должно быть?

Потом смотрел карты в редакторе и ещё увидел, что на MAP02 у триггера под шахтой с BFG не назначена текстура переключателя.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2024, 13:07 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7887
Location: \\HULK
» на MAP02 у триггера под шахтой с BFG не назначена текстура переключателя.
Fixed

» Если с тобой играют хотя бы два бота, то уже на самом старте они заклинивают карту, делая её непроходимой - убивая стражников раньше положенного из двустволки и ракетницы, лежащих прямо тут же.
Повесил открытие дверей на смерть стражников с задержкой в 20 секунд.

» Двери сделаны как-то странно: они разбиты на две части, где нижняя открывается непосредственно, а верхняя открывается при открытии нижней этажом выше. Так и должно быть?
Так в варианте под Doom 2D, wontfix

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2024, 13:08 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7254
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Так в варианте под Doom 2D, wontfix
Интересно, в чём была задумка исходная.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Dec 2024, 13:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7887
Location: \\HULK
ЧД» Интересно, в чём была задумка исходная.
Наверное, чтобы монстры могли стрелять, но пройти туда было нельзя, пока не вернешься наверх и не откроешь.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007