doom2d.org
https://www.doom2d.org/forum/

✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов)
https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=269
Page 2 of 2

Author:  Jabberwock [ 17 Dec 2021, 21:16 ]
Post subject:  Re: ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов)

А что именно ломается во время загрузки сохранения?

Author:  ar888 [ 17 Dec 2021, 22:00 ]
Post subject:  Re: ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов)

Jabberwock wrote:
А что именно ломается во время загрузки сохранения?
Скорее всего вот это: viewtopic.php?f=36&t=2892

Author:  Jabberwock [ 18 Dec 2021, 03:22 ]
Post subject:  Re: ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов)

Давай еще раз возопим?

Author:  Sav [ 18 Dec 2021, 13:37 ]
Post subject:  Re: ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов)

Да, такое ощущение, что некоторые триггеры "монстра нет" во время загрузки сохранения активируются независимо от наличия монстров (и/или включённости триггера). В Doomay.wad на MAP04 это открывает все двери и вызывает всех монстров в области после ловушек (там должно быть несколько боёв с последовательно открывающимися дверями и телепортирующимися монстрами). На MAP05 это блокирует область, где игрока запирают для боя с баронами, и не даёт пройти дальше.

На самом деле, это серьёзная проблема: фактически, многие мегавады (включая тот же Doomay.wad) в текущей версии DF неиграбельны. Для меня это ещё не так критично, так как я предпочитаю проходить уровни с нулевого старта без сохранений. Но чаще всего игроки проходят кампании целиком и с сохранениями.

Page 2 of 2 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/