| doom2d.org https://www.doom2d.org/forum/ |
|
| ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов) https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=269 |
Page 2 of 2 |
| Author: | Jabberwock [ 17 Dec 2021, 21:16 ] |
| Post subject: | Re: ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов) |
А что именно ломается во время загрузки сохранения? |
|
| Author: | ar888 [ 17 Dec 2021, 22:00 ] |
| Post subject: | Re: ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов) |
Jabberwock wrote: А что именно ломается во время загрузки сохранения? Скорее всего вот это: viewtopic.php?f=36&t=2892
|
|
| Author: | Jabberwock [ 18 Dec 2021, 03:22 ] |
| Post subject: | Re: ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов) |
Давай еще раз возопим? |
|
| Author: | Sav [ 18 Dec 2021, 13:37 ] |
| Post subject: | Re: ✓ [SINGLE] doomay.wad (Павел Булатов) |
Да, такое ощущение, что некоторые триггеры "монстра нет" во время загрузки сохранения активируются независимо от наличия монстров (и/или включённости триггера). В Doomay.wad на MAP04 это открывает все двери и вызывает всех монстров в области после ловушек (там должно быть несколько боёв с последовательно открывающимися дверями и телепортирующимися монстрами). На MAP05 это блокирует область, где игрока запирают для боя с баронами, и не даёт пройти дальше. На самом деле, это серьёзная проблема: фактически, многие мегавады (включая тот же Doomay.wad) в текущей версии DF неиграбельны. Для меня это ещё не так критично, так как я предпочитаю проходить уровни с нулевого старта без сохранений. Но чаще всего игроки проходят кампании целиком и с сохранениями. |
|
| Page 2 of 2 | All times are UTC + 3 hours |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|