doom2d.org
https://doom2d.org/forum/

[Single] [Demo] DOOM2DRK
https://doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=2443
Page 1 of 3

Author:  Xeregen [ 14 Aug 2017, 00:10 ]
Post subject:  [Single] [Demo] DOOM2DRK

Всем здравия. Недавно я покопался в "свежем" редакторе 0.667, загорелся желанием что-нибудь да сделать. В итоге, вышла одна интересная идея с переизданием старых уровней DOOM2D, но в моём собственном стиле. Буквально за два дня я сделал собственный ресурсник(И выложил глючный вариант) и сделал одну маленькую карту с тем, что появилось в редакторе. Что в итоге я решил сделать?

*Сложность не на стандартном уровне. Нехватка патронов и аптечек будет заметна.
*Недостающие припасы на этот раз можно будет пополнять нестандартными способами(Обыскиванием трупов, использованных предметов, смотреть рюкзаки и т.д.)
*Планируется, что прохождение будет не слишком линейным и порой нужно будет совершать некоторые действия для дальнейшего прохождения(Нахождения ключей не будет достаточно для продвижения)
*Увы, но прохождение будет исключительно для одного игрока.

Сейчас я выложу демку, которая не имеет никакого отношения с самому DOOM2DRK, но сможет показать идеи, которые я решил воплотить возможностями редактора.
Однако, стоит обратить внимание, что основной фишкой является то, что в демке нужно исследовать сам уровень.
Для получении информации, можно взаимодействовать с некоторыми объектами. Для пополнения припасов нужно обыскивать всё, что может намекнуть на их местонахождение(Будь то рюкзак на полу, или растоптанная коробка патронов, или чей-то труп...). Хочу отметить, что триггер оздоровитель так же будет участвовать(В демке был применён лишь один раз, в комнате с красным ключом).
В общем, я постарался сделать уровень информативным, так что если будет запертая дверь на фоне, наверняка будет подсказка, как её можно открыть.

Attachments:
D2DRMK_D.wad [244.4 KiB]
Downloaded 183 times

Author:  ketmar [ 14 Aug 2017, 12:36 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

звучит как отличный мегамод, например. обожаю хорошие синглы.

Author:  Черный Думер [ 14 Aug 2017, 13:40 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

SlyFox wrote:
*Увы, но прохождение будет исключительно для одного игрока.
Воткни тогда на первом уровне где-нибудь второго игрока, который активирует триггер, блокирующий первого и вывешивающий плашку "sorry, but this campaign is singleplayer-only".

Author:  Nemesis [ 14 Aug 2017, 13:49 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

Шел 2017 год, а люди так и не научились прикреплять скриншоты...

Author:  Jabberwock [ 14 Aug 2017, 14:08 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

Image
Image

Пока выглядит очень круто.

Надо бы делать строку покороче, на классическом 640 текст не влезает:
Image


Author:  Xtor [ 14 Aug 2017, 15:26 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

Выглядит добротно. Сначала даже показалось, что это всё-таки продолжение "города", а не ремейк оригинала.
Хочется задать лишь один вопрос - будут ли "пасхальные" отсылки к оригинальному Doom 2D? И если будут, то как они будут проявляться по мере их нахождения - секретные зоны (как в новом Doom или Wolfenstein) или структура уровней с твоей графикой и замыслом?

Author:  Xeregen [ 14 Aug 2017, 15:48 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

Jabberwock
Понял, буду длинные сообщения делать с помощью двух триггеров "сообщение".

Xtor
Возможно будут. Пока я размышляю, как строить сами уровни, либо стараться переделать их поинтересней и побольше по самим размерам, либо объединять разу несколько уровень в один. Скорее первый вариант, но дизайн уровней не будет 100% идентичен.

Построил первый уровень, но вечер был убит лишь на сам уровень, даже триггеров для дверей нет, это оказалось сложнее, чем я предполагал.

Attachments:
MAP01.jpg
MAP01.jpg [ 33.24 KiB | Viewed 6789 times ]

Author:  ketmar [ 15 Aug 2017, 10:20 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

эх. этот уровень мог бы ещё лучше заиграть с клёвым динамическим освещением… если кто-нибудь придумает, как делать realtime global illumination в 2d, и чтобы без шадеров/fbo, потому что джабовский утюг их не умеет, лол.

p.s.: а! свет жы! %-)

Attachments:
2017_08_15_10_47_12_1280x1024.png
2017_08_15_10_47_12_1280x1024.png [ 62.77 KiB | Viewed 6788 times ]

Author:  Jabberwock [ 15 Aug 2017, 11:06 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

Тут дело не в моем личном утюге. Ящитаю, что ДФ должен работать хоть на кофемолке.
И что если уж на видеокарте работает даже ждалкер, то ДФ должен работать тоже.

Ксерж, кстати, твои уровни на ремейк вообще не похожи, они достаточно самобытные. И это хорошо.

Author:  ketmar [ 15 Aug 2017, 11:18 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

дажеждалкер рендерит всё совсем не так, как мы, увы. переделывать весь рендер я не понятну, у меня на это сил нет. а малой кровью — это FBO и шадеры. alas.

Author:  Xeregen [ 15 Aug 2017, 15:53 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

Jabberwock
Я как раз размышлял, что да как сделать, вот и выбрал первый вариант. Сама суть уровня точно такая же, но вот дизайн сильно изменился. Помнишь чан с красной смертельной жидкостью на первом уровне? У себя я переделал эту комнату, где скопилась лава и та отправляется по трубам дальше. Сделал всё просто красиво, будто UAC вдруг срочно понадобился чан с лавой. Как-то так. ^^
"Пока я размышляю, как строить сами уровни, либо стараться переделать их поинтересней и побольше по самим размерам, либо объединять разу несколько уровень в один. Скорее первый вариант, но дизайн уровней не будет 100% идентичен."

Author:  GranMinigun [ 15 Aug 2017, 17:56 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

...Зачем UAC чан с лавой?..

Author:  Черный Думер [ 15 Aug 2017, 18:40 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

GranMinigun wrote:
...Зачем UAC чан с лавой?..
Чертей изучать. В приближенных к реальным лабораторных условиях.

Author:  ketmar [ 15 Aug 2017, 18:52 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

@GranMinigun
>…Зачем UAC чан с лавой?..
как будто хороший чан с лавой в хозяйстве не пригодится.

Author:  Xeregen [ 15 Aug 2017, 19:01 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

Могу вставить туда кислоту, слизь, красную водичку. Что, я зря делал несколько перекрашенных 32-кадровых анимашек? :mrgreen:

Кстати, отличная идея.
Воткни тогда на первом уровне где-нибудь второго игрока, который активирует триггер, блокирующий первого и вывешивающий плашку "sorry, but this campaign is singleplayer-only".

Author:  Jabberwock [ 15 Aug 2017, 21:08 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

Делай что угодно, потому что хорошая игра должна быть в какой-то степени абстрактна.
Ты совершенно не обязан подводить подо всё обоснуй. Чан там, потому что так надо.

Author:  Xeregen [ 24 Aug 2017, 00:55 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

Замечательный ребят редактор...он карты может сам удалять, обожаю его.
Суть была такова, он гикнулся и скинул все настройки на штатные, но помимо этого, он отчистил весь мегавад от карт.

Author:  Xtor [ 24 Aug 2017, 05:47 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

В таких случаях мне неоднократно советовали делать бэкап того, что тебе очень дорого - а этих "дорого" было три с лишним проекта. И как можно дальше от директории игры. И желательно в zip. (паранойя)

Author:  Jabberwock [ 24 Aug 2017, 07:37 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

Xeregen, еще раз все просим прощения. Ужасно, когда теряешь часы работы.

У нас сейчас может быть две версии редактора:
- в Дельфи-версии редактора все работает нормально. Практически везде выложена Дельфи-версия.
- в FPC-версии редактора поломано сохранение. Ее трудно найти, она может быть выложена только по ошибке, или если ты сам ее скомпилял. Он действительно стирает карты, потому что в принципе не умеет их сохранять.

С другой стороны, если до этого ты этим редактором все нормально сохранял, то это Дельфи-редактор, и на нем это крайне редкий глюк: ты первый, кто о нем сообщил.

А бэкапы делать в любом случае очень советую, потому что даже самый надежный софт раз в полгода да и засбоит.

Author:  Xeregen [ 26 Aug 2017, 17:37 ]
Post subject:  Re: DOOM2DRK

Хеллёу эвприпати!
Начал пилить всё по новой, но это уже скорее совершенно другой проект со старыми фишками и стилистикой карты, которую я выкладывал ранее.
Подцепил фишку из Doom64 с цветными тенями в помещении. Это клёвая штука.

У меня готова одна карта, я в принципе думал выложить четыре карты как демку, но завтра я возвращаюсь в город где учусь и буду искать себе новый кальян, а потом отрываться с ним и девушкой. :mrgreen: Исчезновение на неделю-две.

Page 1 of 3 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/