Jabberwock wrote:
Лич, давай с тобой вместе таймвол побегаем, как закончишь?
К сожалению вряд ли получится, игра у меня иногда подвисает.
UPD по мегаваду:
Sav wrote:
Достаточно часто все приколисты падают в какую-нибудь из луж лавы. Достать оттуда необходимый для прохождения красный ключ невозможно. Можно сделать в каждом из озёр лавы (их 3) телепорт на начало уровня, либо просто ступеньки, чтобы можно было выбраться.
Проблема в том, что уровень специально планировался так, чтобы выбраться из едкой красной жидкости было нельзя. Тут два варианта; либо отменить требование ключа на выход, либо запереть последних приколистов ступенью. Склоняюсь ко второму.
Sav wrote:
46. После взятия синего ключа необходимо пройти через ловушку (при пути к ключу она неактивна, а после взятия ключа начинает работать). Если умереть в ней - синий ключ взять будет невозможно, т. к. временно деактивировать ловушку можно только со стороны ключа. Можно сделать кнопку временной деактивации ловушки также и снаружи, либо переводить ловушку в исходное положение (как до взятия ключа) по таймеру.
Мне, честно говоря хотелось, чтобы ловушка активировалась непосредственно после взятия ключа. Деактивация снаружи меня категорически не устраивает. Если не найду компромиссного решения, придётся оставить.
Sav wrote:
48. Приколист может упасть на шипы - тогда красный ключ будет взять невозможно (хотя при игре вдвоём можно прыгнуть на шипы друг за другом, и тот, кто прыгнул позже может успеть добежать до кнопки, которая открывает зелёный ключ, после чего можно будет попытаться убить другого приколиста - но если игрок только один, то карта становится непроходимой). Можно попытаться ограничить передвижение приколиста, сделав возможность попасть к дырке над шипами только телепортом, который телепортирует только игрока.
50. Приколист может упасть с карты, а красный ключ нужен для прохождения. Можно изменить карту так, что из области приколиста можно будет выйти только телепортом, и он будет телепортировать только игрока.
Попробую их телепортировать из мест падения.
А ещё я очень озадачен вопросом, как бы так сделать, чтобы выпадающие на первом уровне шотганы у сержантов взять было нельзя - изначально так и планировалось, и в оригинале это было сделать практически невозможно.
Остальное поправил, обновление будет завтра или чуть позже.