doom2d.org
https://www.doom2d.org/forum/

✓ [COOP] [SINGLE] Timewall
https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=47&t=228
Page 1 of 2

Author:  litchh [ 31 Dec 2009, 17:11 ]
Post subject:  ✓ [COOP] [SINGLE] Timewall

Наконец-то сковертил свой сингл. Здесь последняя версия.

Поскольку первые уровни были самые непроDOOMанные, были внесены некоторые изменения. Также добавлено несколько небольших фишек.
К синглу прилагается стартовый уровень, на котором выбирается один из восьми эпизодов.
UPD: Рекомендуется играть с разрешением не более 800*600.

Скрины:

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image


Если кому нужна старые версии, то вот:
для 0.666
для 0.61

Attachments:
File comment: Версия под современный DF 0.667
TWDF2018.rar [1.13 MiB]
Downloaded 184 times
File comment: Версия под устаревший DF 0.666
TWDF666.rar [1.12 MiB]
Downloaded 161 times
File comment: Версия под устаревший DF 0.61
TWDF61.rar [1.12 MiB]
Downloaded 176 times

Author:  Чёрный Думер [ 31 Dec 2009, 18:12 ]
Post subject:  Re: Timewall

Наконец-то!
Приеду - обязательно потестю.

Author:  Jabberwock [ 01 Jan 2010, 01:31 ]
Post subject:  Re: Timewall

Тадамм!
Если утром буду в норме, включу в обновление.

Author:  litchh [ 01 Jan 2010, 06:58 ]
Post subject:  Re: Timewall

Похоже выложил не ту версию. Перезалил.

Author:  Bloodiness [ 01 Jan 2010, 13:07 ]
Post subject:  Re: Timewall

Наконец что-то стоящее в разделе!

Давайте ридмики писать в unicode, ладно? -___-

Author:  litchh [ 01 Jan 2010, 22:04 ]
Post subject:  Re: Timewall

Обнаружил несколько багов. Перезалил. Теперь точно всё.

Author:  Jabberwock [ 02 Jan 2010, 01:29 ]
Post subject:  Re: Timewall

Обнаружил странный баг.
Attachment:
e5m1.png
e5m1.png [ 46.5 KiB | Viewed 15533 times ]

Это, наверное, к Фальку.

Author:  litchh [ 02 Jan 2010, 01:53 ]
Post subject:  Re: Timewall

Оно у тебя постоянно случается или рандомно? Я прыгал аж рокетджампом, ничего подобного не выходило.

Author:  Jabberwock [ 02 Jan 2010, 02:41 ]
Post subject:  Re: Timewall

Постоянно. Я встроил туда невидимую стену, чтоб случайно не прыгнуть.
Да, вад охрененный. Стал проходить сначала, сейчас на месте с осыпающимися скалами - это нечто. Сколько всего на него времени ушло?

Author:  litchh [ 02 Jan 2010, 12:41 ]
Post subject:  Re: Timewall

Сама конвертация заняла пару минут (кроме 16-го уровня, никак выдрать его не получалось). С отладкой же вышло намного дольше.
К завершению прОклятого конкурса было отлажено 4 эпизода (без букаф и прочего). С того момента большая часть свободного времени уделялась отладке и переработке остальных уровней. Дольше всего провозился с пятым уровнем - решил сделать землетрясение (я его ещё в оригинале заdoomывал, но вышло бы очень коряво, потому не стал); с 34-м - там вместо ненадёжного падающего монстра надо было использовать надёжные вкл./выкл.; с ловушкой на 38-м; с тетрисом, с роботами и последним уровнем 4-го эпизода. Ещё были уровни, где надо было трупы ракладывать - тоже долгая песня. Кроме того приходилось уменьшать ширину некоторых ступенек, чтобы думер не мог запрыгнуть на ступень в 7 клеток высотой, ну и не проваливался, естественно. Много гемора было, где открывались огромные локации под дверью, сделаной крупноформатной текстурой. Эти текстуры пришлость всовывать в вад, как ТЕКСТУРА_0 (невидимая) и ТЕКСТУРА_1 (видимая), дверь же ставить без текстуры. Всё это дело влекло за собой постоянную перезапаковку и перетаскивание всех уровней в новый вад. Многие монстры застревали в стене, хуже всего пришлось с адскими рыцарями/баронами - они еле влезают в 4 клетке по высоте. На некоторых уровнях монстры должны нажымать на кнопки и делать думеру подлянки. Однако из-за неправильных габаритов во многих случаях этого не произойдёт. Кнопки и триггеры мне смещать не хотелось, дабы не нарушать конструкцию, потому оставил как есть. Ещё обращаю внимание на то, что срок действия костюма в ДФ меньше, чем в оригинале, поэтому некоторые уровни с кислотой проходить будет сложнее.

Author:  Xtor [ 04 Jan 2010, 07:31 ]
Post subject:  Re: Timewall

Отличный вад!Давно таких хотел :-D

Author:  Bloodiness [ 04 Jan 2010, 17:48 ]
Post subject:  Re: Timewall

Как сильно отличается физика df от классики? Автор заявил, что архитектуру старался не менять.
Пробелма связанно с тем, что выбраться из ловушки красного ключа на мап34 возможно только чрезвычайно хитрожопым рокетджампом, не похоже чтобы это было так. К слову мап34 я всё равно не прошел Т__т.

Author:  litchh [ 04 Jan 2010, 21:06 ]
Post subject:  Re: Timewall

В оригинале ты бы улетел с вероятностью 90% :mrgreen: А здесь да, думер медленнее как-то падает, поэтому можно успеть приземлиться в ту впадину с кнопкой. Вообще, мне кажется, с гравитацией здесь что-то не то.

Author:  litchh [ 09 May 2010, 13:33 ]
Post subject:  Re: Timewall

Немного пофиксил дизайн. Перезалил.

Author:  Jabberwock [ 09 May 2010, 14:36 ]
Post subject:  Re: Timewall

Map34 я прошел и даже не заметил там чего-то этакого сложного и нефункционального.
Вообще вад довольно ровный.

А в чём фикс заключается? а то обновлю, а потом сейвы не сработают...

Author:  litchh [ 09 May 2010, 15:27 ]
Post subject:  Re: Timewall

Пофиксен только дизайн - я сказал же.
На геймплее изменения никак не отражаются. И да, уровни, подлежавшие изменениям ты уже прошёл. Дальше изменений нет.

Так что тем, кто уже начал играть, вад лучше не перезаписывать, а сохранить отдельно.

Author:  litchh [ 08 Aug 2010, 22:38 ]
Post subject:  Re: Timewall

И снова косяк. На предпоследнем уровне не телепортируется козлобарон. Несколько раз проходил и почему-то не замечал :?
Исправил, перезалил.

Author:  Sav [ 02 Dec 2014, 00:08 ]
Post subject:  Re: Версия 0.666 - Первая версия с полноценным мультиплеером

Перенес из обсуждения ДФ0.666. Jabberwock

(Не показалось, что этому место в багах, поэтому сюда)
Карты на Timewall`е, которые можно запороть в кооперативе (то есть в определённых ситуациях их будет невозможно пройти без рестарта):

16. Первого приколиста (чисто теоретически) можно выкинуть с карты БФГ-хой, тогда дальше пройти будет невозможно. Можно поставить невидимые стены и потолки по тому участку края карты.

27. После нажатия одной из кнопок и получения красного ключа на карте надо быстро бежать к выходу, в противном случае заработает бесконечная ловушка. В этом случае игроки умирают сразу при респе, и сделать ничего невозможно. Можно сделать ловушку не бесконечной, но сделать телепорт с респа на выход с блоком обратного пути, чтобы нельзя было что-то подобрать на карте.

38. Достаточно часто все приколисты падают в какую-нибудь из луж лавы. Достать оттуда необходимый для прохождения красный ключ невозможно. Можно сделать в каждом из озёр лавы (их 3) телепорт на начало уровня, либо просто ступеньки, чтобы можно было выбраться.

44. Красный и синий ключи висят на лифтах над пустотой, а при взятии ключа его лифт сразу переключается, и ключ падает вниз. Если игрок с ключом упадёт вниз - ключ потерян, а для прохождения уровня хотя бы 1 из ключей надо взять. Несмотря на то, что ключ периодически респаунится, успеть взять его при респе, пока он не упал, практически невозможно. Можно сделать где-нибудь (например, при падении с уровня) триггер, который переключает лифт обратно наверх.

46. После взятия синего ключа необходимо пройти через ловушку (при пути к ключу она неактивна, а после взятия ключа начинает работать). Если умереть в ней - синий ключ взять будет невозможно, т. к. временно деактивировать ловушку можно только со стороны ключа. Можно сделать кнопку временной деактивации ловушки также и снаружи, либо переводить ловушку в исходное положение (как до взятия ключа) по таймеру.

48. Приколист может упасть на шипы - тогда красный ключ будет взять невозможно (хотя при игре вдвоём можно прыгнуть на шипы друг за другом, и тот, кто прыгнул позже может успеть добежать до кнопки, которая открывает зелёный ключ, после чего можно будет попытаться убить другого приколиста - но если игрок только один, то карта становится непроходимой). Можно попытаться ограничить передвижение приколиста, сделав возможность попасть к дырке над шипами только телепортом, который телепортирует только игрока.

50. Приколист может упасть с карты, а красный ключ нужен для прохождения. Можно изменить карту так, что из области приколиста можно будет выйти только телепортом, и он будет телепортировать только игрока.

56. Если игрок не убивает приколиста, либо же не оставляет красного ключа на респе и умирает дальше, до в дальнейшем открыть красные двери и выйти с респа будет невозможно. Можно сделать, чтобы дверь, за которой приколист, не требовала красного ключа, и всегда можно было открыть её снаружи просто так.

Author:  Jabberwock [ 02 Dec 2014, 01:28 ]
Post subject:  Re: Timewall

Спасибо огромное, Sav. Это нельзя назвать багами, просто кампания деллалась Личом без расчета на кооп.
Я попробую с ним связаться, если не ответит - переделаю сам.

Author:  litchh [ 03 Dec 2014, 19:34 ]
Post subject:  Re: Timewall

Sav wrote:
Карты на Timewall`е, которые можно запороть в кооперативе (то есть в определённых ситуациях их будет невозможно пройти без рестарта)

Увы, напарника у меня не было, поэтому предусмореть всё до мелочей я не мог. Хотя, надо сказать, я в некоторых случаях намеренно не делал поправок на то, что тот или иной уровень может стать непроходим после респавна одного из игроков.

Вообще я ещё не успел посмотреть на Timewall в новой версии только оригинальный мегавад пробежать :)
Тем не менее на досуге посмотрю.

16. Попробую увеличить высоту стенок - очень уж неохота открытое пространство незримым потолком ограничивать.

27. Ну, как-то так и было заDOOMано, что песец там бесповоротный и окончательный - более того, я намеренно прогонял этот уровень за двоих и дожидался экстерминариуса, дабы посмотреть, что будет после респавна.

38. Я это, несколько подзабыл чего там в каком порядке, буду смотреть.

44. Э-э-э, если я правильно помню, что это за уровень, там лучше сделать открывалку дверей для красного и синего ключей соответственно.

46. Это надо смотреть.

50. Плохо-то как. Я поDOOMаю над этим.

56. Ладно, сделаю.

Кстати, в каком эдиторе лучше редактировать - в старом или новом?

Page 1 of 2 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/