doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 27 Sep 2021, 12:51

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 91 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
PostPosted: 20 Aug 2012, 22:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Скачаю-ка и я, хоть что-то полезное сделаю :-D

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Aug 2012, 23:01 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6710
Location: \\NEGRO
Давай, ждем исправленную версию с нетерпением

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2012, 12:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Первая карта.
Поправлен телепорт, поправлена вода, убрана текстура кнопки в самом начале, убран лишний расширитель.
Статус: играбельно.
Да, у меня у одного вода мерцает?..

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2012, 12:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
GranMinigun wrote:
Первая карта.
Поправлен телепорт, поправлена вода, убрана текстура кнопки в самом начале.
Статус: играбельно.
Да, у меня у одного вода мерцает?..

Оффтоп: Хех, меня тоже просили проверить ошибки, много дел и вы подумали что я забросил? Ладно, этим уже Грэн занимается, спасибо, ты мне дал немного свободного времени.

_________________
Демо в Феврале


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2012, 13:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Вторая карта.
Поправлена вода.
Статус: под вопросом.
Импы игнорируют блок слева от них, в то время как сквозь правый не могут пройти. Алсо зеленый ключ подвешен на ступень, но сразу падает. Снять галку с падения?
А еще, я так понял, в этом месте должна быть ступень, но здесь блок. Или раньше он действовал, как стена только для монстров?

Attachment:
map02.png
map02.png [ 16.07 KiB | Viewed 8548 times ]


Вода по прежнему мерцает, буду сносить дрова.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2012, 13:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
GranMinigun wrote:
Снять галку с падения?

НЕТ !

GranMinigun wrote:
А еще, я так понял, в этом месте должна быть ступень, но здесь блок. Или раньше он действовал, как стена только для монстров?

Хз, вопрос к создателям левела.

_________________
Демо в Феврале


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2012, 14:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Третья карта.
Поправлен телепорт, убраны ненужные расширители.
Статус: играбельно.
В этом месте, после открытия двери, правый факел остается висеть в воздухе. Оставить, как есть?

Attachment:
map03.png
map03.png [ 7.8 KiB | Viewed 8543 times ]


_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2012, 14:59 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
GranMinigun wrote:
Оставить, как есть?


Нет, опусти вниз :3

_________________
Демо в Феврале


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2012, 17:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Четвертая карта.
Убраны лишние расширители.
Статус: проверка.
Здесь попеременно идет вода и кислота. Заменить все на кислоту?

Attachment:
map04.png
map04.png [ 18.8 KiB | Viewed 8532 times ]


_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2012, 20:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
Заменяй, не дело же - зеленая вода :3

_________________
Демо в Феврале


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Aug 2012, 21:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
А теперь ждем мнения Джа или ЧД :3

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Aug 2012, 05:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2095
GranMinigun wrote:
А теперь ждем мнения Джа или ЧД :3

Т.е. ты уже все проверил?

_________________
Демо в Феврале


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Aug 2012, 10:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Не прими в обиду, но мне твое мнение просто не нужно.
Сегодня продолжаю тестирование.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Aug 2012, 10:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
А чем мнение Джа или моё лучше, чем мнение Трейна?)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Aug 2012, 10:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Ясно, придетцо самому разбиратцо. Пичалетцо.
Выход на четвертой карте очень оригинальный, я чуть ли не матернулся, когда узнал о нем :lol:

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Aug 2012, 21:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6710
Location: \\NEGRO
Пусть будет, как задумано авторами.
Может, они хотели сделать менее жгучую кислоту, или кислоту, проводящую электроток...

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Aug 2012, 23:02 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 379
Location: г. Владимир
Jabberwock wrote:
Может, они хотели сделать менее жгучую кислоту, или кислоту, проводящую электроток...

По-моему второе. Вода на кислотность не влияет.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Aug 2012, 23:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6710
Location: \\NEGRO
Может, авторы про это не знали.
Кстати, кислота1 с кислотой2 в шахматном порядке снимают больше ХП, чем они же по отдельности (проверял в Д2Д, не проверял в ДФ).

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Aug 2012, 00:13 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 379
Location: г. Владимир
Должно снимать. Хотя я на своих конвертированных картах эти кубики убирал и ставил два кислотных слоя.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Aug 2012, 00:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 866
Location: Ульяновск
Jabberwock wrote:
Может, авторы про это не знали.
Кстати, кислота1 с кислотой2 в шахматном порядке снимают больше ХП, чем они же по отдельности
Если точнее, то не в шахматном, а когда думер касается сразу обоих типов кислоты.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 91 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007