doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 09 Sep 2024, 00:54

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 103 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 21 Apr 2014, 16:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Nemesis wrote:
Но ещё раз прошу прощенья, они под DF есть?

Нет, вроде бы их никто не выкладывал. Но их довольно просто конвертировать из обычного Doom 2D. Хотя я не знаю, будет ли их интересно проходить в первоначальном виде. Скорее они для истории больше нужны. У меня же в Мегаваде они уже изменённые.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 13 Aug 2014, 23:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Как вы считаете, должны ли монстры уметь активировать триггер выхода? Тут есть плюс для спидранеров, но также может происходить и случайный выход, когда игрок планирует ещё остаться на уровне. Или же всё оставить как есть - где-то его могут активировать монстры, а где-то нет?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 14 Aug 2014, 00:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 871
Location: Ульяновск
Не должны. Одно дело, когда монстры просто нажимают кнопки, но когда они за тебя игру проходят - это непорядок.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 14 Aug 2014, 00:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Может, научить их тогда приносить тапочки и чашечку чая?..

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 14 Aug 2014, 01:20 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
Оставить как есть.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 14 Aug 2014, 02:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 871
Location: Ульяновск
GranMinigun wrote:
Может, научить их тогда приносить тапочки и чашечку чая?..
Ну с помощью триггеров и анимтекстур это можно сделать. :)

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 14 Aug 2014, 12:56 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Валялась где-то пикча (не моя), как пинки приносит барону ада чай на подносе.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 14 Aug 2014, 16:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
В общем, я решил убрать эту активацию выхода монстрами. Сейчас всё перепроверил - такое есть только на 2 и 4 карте. Поспидранить тут не выйдет, ко второй карте у игрока ещё не будет ракетницы и оживить импа нечем, в четвёртой монстры не захотят прижиматься к левой стенке, т.к. игрок в этот момент будет справа.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 15 Aug 2014, 01:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
!!!Обновление
Снова были пересмотрены все карты. Переставил всех монстров, области и точки телепортации красиво. Оптимизировал лифты. Добавил передний план кое-где.
Качать из первого поста.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 15 Aug 2014, 03:26 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Скачал.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 15 Aug 2014, 11:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Забыл написать, что на некоторых картах были внесены изменения (можно посмотреть в первом посте). Сам я прошёл всю кампанию, единственное, на 10 и 11 придётся читерить для обхода ловушек. Хотелось бы, чтоб и вы всё проверили.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 15 Aug 2014, 12:50 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6725
Location: Владивосток
ar888 wrote:
на 10 и 11 придётся читерить для обхода ловушек
Так они проходимы-то? А то ведь это не дело.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 15 Aug 2014, 13:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Черный Думер wrote:
ar888 wrote:
на 10 и 11 придётся читерить для обхода ловушек
Так они проходимы-то? А то ведь это не дело.
Там из-за бага с ловушкой нынешней беты. Его уже исправили, поэтому в следующей версии ДФ всё будет ОК.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 16 Aug 2014, 16:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Ар, можешь сказать, как долго еще эту кампанию допиливать будешь? Я просто хотел небольшой эксперимент провести.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 16 Aug 2014, 16:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
GranMinigun wrote:
Ар, можешь сказать, как долго еще эту кампанию допиливать будешь? Я просто хотел небольшой эксперимент провести.
Скоро снова обновлю. Уберу ненужное небо и немного подредактирую DM-карту. А дальше буду обновлять, если ошибки найдутся. Чего-то глобального не ожидается больше.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 16 Aug 2014, 16:55 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
Уровень с лифтом (где телепорт-телепорт-телепорт-телепорт-> движение против литфа-> выход) что-то всё равно без ракетницы не проходится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 16 Aug 2014, 17:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
pss88 wrote:
Уровень с лифтом (где телепорт-телепорт-телепорт-телепорт-> движение против литфа-> выход) что-то всё равно без ракетницы не проходится.
Замечательно проходится. Посмотри в редакторе. Там открываешь потолок над зелёной дверью и прыгаешь. Хотя даже в оригинальной версии получалось сделать этот трюк без всяких наворотов.

!!! Перезалил
Удалил серое небо из ВАДа и добавил телепорт на SuperDM.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 16 Aug 2014, 19:07 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
ar888 wrote:
Хотя даже в оригинальной версии получалось сделать этот трюк без всяких наворотов.
Видео можно?) В смысле Doom2d.wad/:MAP16 на Doom2d:Forever.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 16 Aug 2014, 19:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
pss88 wrote:
Видео можно?) В смысле Doom2d.wad/:MAP16 на Doom2d:Forever.
Вот тема есть: viewtopic.php?f=16&t=246
Сейчас сам проверил - получилось.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 16 Aug 2014, 19:33 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
Если ты про второе видео, то это бред. В оригинальном д2д проходилось простым прыжком в телепорт за зеленой дверью, а не маневрированием в полете и уклонением от стен, чтобы набрать скорость.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 103 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007