doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 31 Jul 2021, 21:59

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 95 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 05 Nov 2013, 18:50 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Просто сделаем раньше времени, а потом в итоге добавим крутую свистоперделку, захочется ее прикрутить, а уже некуда - все оттестено, отшлифовано и вообще. Так что тут я полностью согласен с Немом.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 05 Nov 2013, 18:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3757
Location: Киров
Fly wrote:
Что ж там такого появится, что нельзя будет добавить в мегавад?

Я тоже думаю, что ничего слишком крутого не появится. К тому же для новшеств можно оставить место, а то и целый уровень. Все фишки ДФ всё равно трудно использовать в одном ВАДе, да и не надо этого.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 05 Nov 2013, 19:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Допустим: новые триггеры, движущиеся платформы, нацисты, можеть быть даже новый придуманный босс, можеть быть даже мегаприколисты (очень на это надеюсь), и может быть ещё что-то ещё. И как имхо лучше создавать карты если уже известно/есть что будет, тогда кампания будет и правда ДФной.

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 06 Nov 2013, 02:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Надо подождать немного, а на время можно прикрутить и этот мегавад, дополненный и улучшенный. Никто же не знает что будет в конечном счете. А вдруг действительно что-то появится, ну например Icon of Sin или там SSGUY или ещё что-то. Или даже новые интересные триггеры... лучше не пытаться гадать. А если мы будем выделять по уровню на новые фишки это будет плохо. Вся соль ДФ в том, чтобы применять эти фишки повсеместно, именно в этом изюминка. А если их вынести в отдельный уровень, то это будет одинокая вишенка на торте.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 06 Nov 2013, 02:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3757
Location: Киров
Nemesis wrote:
Допустим: новые триггеры, движущиеся платформы, нацисты, можеть быть даже новый придуманный босс, можеть быть даже мегаприколисты (очень на это надеюсь), и может быть ещё что-то ещё. И как имхо лучше создавать карты если уже известно/есть что будет, тогда кампания будет и правда ДФной.

А я ещё вчера писал по этому поводу:
Quote:
Что касается мапера(ов), то тут нужен не просто человек, сделавший для ДФ несколько ДМ-карт. А тот, кто займётся разработкой основного мегавада для ДФ. И он должен быть в курсе, что такие-то фичи (триггеры, монстры, двигающиеся панели и т.д.) появятся в ДФ, т.к. кампания должна показать максимальные возможности игры (ну разве что графику Doom'овскую оставить). Также мапер ответственен за содержание папки "maps" и привести карты, если это требуется, в аккуратный вид.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 06 Nov 2013, 09:08 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5937
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Вот именно, что ничего не определено. И кому определять, когда у нас нет главы? Я как бы не против взяться за мегавад, серьёзно подойти к этому делу, но кто даст гарантию, что он будет кампанией ДФ? Проект большой и совсем не хочется просто так его делать, уж лучше ДМ-карты тогда продолжать создавать.
На самом деле, здесь даже определять особо нечего. Если ты создашь действительно стоящий мегавад с большим количеством карт, с минимальным размером карты 2400x2400, с использованием особенностей D2D:F и с отсутствием недоработок, присущих оригинальной кампании Doom 2D, то я гарантирую (!) тебе, что этот мегавад станет официальной кампанией D2D:F.
По поводу того, что в игре вдруг появится что-то, для чего в мегаваде не найдётся места, можешь не бояться - все особенности игры ты всё равно вряд ли сумеешь охватить, да это и не нужно. Поскольку так создаётся интрига. и если игрок впоследствии увидит, сколько ещё можно сделать помимо того, что он уже увидел и во что он уже поиграл, то у него может появиться мотивация сделать нечто ещё более крутое. А это - будущий пользовательский контент. Ауткаст здесь правильно сказал.

ar888 wrote:
Ну и надо уже сформулировать эти трекеры.
Нет, ты не понял. Трекер - это специальная страница, где каждый может отправить реквест или сообщение о баге, подробно описав его, указав приоритет проблемы (по его мнению) и оставив контакты для связи, чтобы разработчики могли в дальнейшем уточнить спорные моменты.
Что касается формулировки будущего проекта, то я бы не особо здесь загадывал. Как говорится, «никогда не говори "никогда"» и «не говори "гоп", пока не перепрыгнешь».
Однако я попробую.

Что ТОЧНО будет в следующих версиях:
1. Проработанная система создания мегавадов и моделек.
2. Мультиплеер с режимами DM, TDM, CTF.
3. Некоторые правки баланса и геймплея.

Что ВОЗМОЖНО будет в следующих версиях:
1. Новые режимы мультиплеера.
2. Возможность наведения мышкой в некоторых режимах.
3. Поддержка Lua-скриптов для модов и карт.

Чего не будет НИКОГДА:
1. Монетизации, а также других способов извлечения коммерческой выгоды из игры.
2. Элементов геймплея, отличных от аркадных (например, покупка оружия и система денег).
3. Возможности изменять геймплей игры вне рамок модов и карт.

Естественно, я описал всё обобщенно, но для конкретных идей здесь банально не хватит места - слишком их много.

ar888 wrote:
Вообще-то можно обойтись без мышки, изменяя угол стрельбы клавишами вверх и вниз как в NFK. Было бы более по-думовски.
Вот уж не надо. Это так тормозит игровой процесс (остановился > убил несколько секунд чтобы выровнять прицел > пошёл дальше > через десять секунд всё по-новой), что уж лучше тогда вообще ничего не делать. А вот как-то подсвечивать курсор, когда он находится в секторе, куда игрок не может выстрелить в данный момент, можно и нужно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 15 Nov 2013, 17:50 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6689
Location: \\NEGRO
Черный Думер wrote:
Чего не будет НИКОГДА:
...
2. Элементов геймплея, отличных от аркадных (например, покупка оружия и система денег).
3. Возможности изменять геймплей игры вне рамок модов и карт.

Как это вяжется с хотим-внедрить-LUA?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 15 Nov 2013, 17:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
А вот и первое противоречие, о котором говорил Аут. Брависсимо!

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 15 Nov 2013, 18:55 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 622
Location: Куда?
Как вообще может быть геймплэй без карт? ))


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 15 Nov 2013, 23:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5937
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Как это вяжется с хотим-внедрить-LUA?
А что тут не так? Если ты про первый пункт, то я имел в виду стандартный геймплей, а не изменённый модами и/или картами. Что касается же второго пункта, то к нему твоя претензия вообще не подходит, так как ясно написано: "...ВНЕ рамок модов и карт".

GranMinigun wrote:
Брависсимо!
Я хотел это слово несколько матерно переиначить, но я сдержусь.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 14 Dec 2013, 20:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
Внезапно обнаружил застрявшего в стене импа на MAP02.


Attachments:
imp.png
imp.png [ 58.09 KiB | Viewed 5501 times ]

_________________
Точность превыше всего.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 15 Dec 2013, 00:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Fly wrote:
Внезапно обнаружил застрявшего в стене импа на MAP02.
Да он там по жизни стоит, он и на 0.61 стоит))

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 15 Dec 2013, 00:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
Да я понял. Просто только сейчас заметил. Видимо, всегда убивал его раньше, чем он мог как-то это показать. :)

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 21 Apr 2014, 00:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Прошу прощенья конечно, но что за E.wad?

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 21 Apr 2014, 00:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3757
Location: Киров
Nemesis wrote:
Прошу прощенья конечно, но что за E.wad?
Это мегавад, включающий 3 уровня.
По дате они были сделаны раньше основной кампании DOOM2D.WAD. Можно предположить, что были заготовкой для основной кампании, но потом от них отказались. Может из-за того, что на первом уровне уже можно встретить Барона Ада, Каку и Авиабазу, то есть довольно хардкорно.
Вообще, по датам создания можно выложить цепочку.
Code:
DEMO.wad -> E.wad -> DOOM2DKV.wad и AVMAPS.wad

DEMO.wad - ещё более раннее творение, всего один уровень. Тут есть и Кака, и Рыцарь Ада, и Манкубус, и Кибер (но если к нему спрыгнуть, то уже никак не пройти уровень).
Из уровней DOOM2DKV.wad и AVMAPS.wad создан DOOM2D.wad. DOOM2DKV.wad, как можно предположить, делал Владимир Калинин. А AVMAPS.wad - Алексей Волынсков. Слишком подробно я не рассматривал DOOM2DKV.wad и AVMAPS.wad, но заметил, что на втором уровне игроки падают на платформу вначале, а не сразу в бассейн.
Хотя может быть, что уровни из DEMO.wad и E.wad просто не вошли в финальную кампанию, т.к. дата их создания всего на 1-2 месяца отличается от уровней для основной кампании. То есть довольно круто было бы предположить, что кампания была создана за такое короткое время.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 21 Apr 2014, 00:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 865
Location: Ульяновск
Кстати, обнаружил на MAP02 место, в которое в DM один игрок может забросить второго, а тот не захочет оттуда вылезать. Такое, конечно, маловероятно, но лучше всё же закрыть это место стеной.
https://www.dropbox.com/s/b21linrdaztdv ... hot002.png

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 21 Apr 2014, 01:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3757
Location: Киров
Хорошо, надо будет не забыть об этом.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 21 Apr 2014, 01:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Fly wrote:
лучше всё же закрыть это место стеной.
Но лучше закрыть его стеной в самом "горле", а не так сразу. Получится этетичнее что-ли))

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 21 Apr 2014, 06:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5937
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Слишком подробно я не рассматривал DOOM2DKV.wad и AVMAPS.wad, но заметил, что на втором уровне игроки падают на платформу вначале, а не сразу в бассейн.
Это в 1.30 есть.
Кстати, было бы неплохо составить список, кто какие карты делал.

ar888 wrote:
Хотя может быть, что уровни из DEMO.wad и E.wad просто не вошли в финальную кампанию, т.к. дата их создания всего на 1-2 месяца отличается от уровней для основной кампании. То есть довольно круто было бы предположить, что кампания была создана за такое короткое время.
Я полагаю, что DEMO.WAD создавался для распространения с демоверсией.

По поводу мегавада есть идея поменять на некоторых картах небо. Например, хотелось бы видеть на 4 карте небо с горящим городом, которое было на ней в 1.30, но исчезло в 1.40 вместе с самим ресурсом неба. Также хотелось бы видеть использованным где-нибудь небо RSKY3, которое было в 1.30, но нигде не использовалось.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 21 Apr 2014, 11:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Крутяк.
Code:
DEMO.wad -> E.wad -> DOOM2DKV.wad и AVMAPS.wad

Но ещё раз прошу прощенья, они под DF есть?

_________________
Image


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 95 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007