doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 Sep 2021, 20:43

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 95 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 04 Nov 2013, 15:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
OutCast wrote:
Мы всё берём старое, в игре нету своей фишки. Мы всё копируем и копируем и копируем... с классики. Надо уже и чего нибудь своего запилить. А эти уровни вполне годные. Правда я конечно ещё желаю переделать текстуры, чтобы всё выглядело более "современно" чтоли. Чтобы новый игрок смог окунуться в игру, почувствовать нотку ностальгии (если играл в классик д2д), а не чтобы он прошел те же самые уровни на новом движке.

Не знаю конечно, но мне кажется, что использовать новые текстуры - это уже перебор. Во-первых данный ВАД хоть как-то оправдывает большой по размеру ресурсник Standart.wad. Во-вторых, с новыми текстурами - это уже будет не DOOM 2D и даже не DOOM. Я как бы тоже начинал с идеи, что всё старое надо выкинуть с корабля истории, делать карты исключительно с новыми ресурсами, использованием кучи триггеров и фишек ДФ. Но в итоге пришёл опять же к классике. Пускай эти текстуры и выглядят примитивно, но они гармонично сочетаются со вселенной Doom'а (предметы, монстры), и именно по ним многие узнают игру.
Так что осовременивать всё не надо. В ДФ было неплохо придумано - включать некоторые ВАДы в игру. То есть лучше просто включить какие-нибудь мегавады и просто карты, демонстрирующие возможности ДФ. Можно даже отказаться от пунктов "Один игрок", "Два игрока" и оставить только "Выбрать эпизод" и "Своя игра". для отбора карт можно провести небольшое голосование, а сами карты я могу ещё пересмотреть и отредактировать если надо для придания картам презентабельного вида (ну это в основном красивое разложение предметов).
OutCast wrote:
Вполне возможно, что будет подобный проект для новой версии, но это зависит от многих факторов, основным из которых является моё свободное время. В конце концов моя работа над модом не прошла даром, и многие фишки не относящиеся непосредственно к геймплею игры люди смогут увидеть в новой версии игры.

Вроде бы ЧД уже не против вставить такие фишки в саму игру: viewtopic.php?f=12&t=292&p=21440#p21438

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 04 Nov 2013, 15:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
ar888 wrote:
Не знаю конечно, но мне кажется, что использовать новые текстуры - это уже перебор.
Ну так это и получается старый д2д на новом движке. Нет, я не говорю, что в этом что-то плохое. Просто хорошего не так много. Можно было бы использовать те же текстуры, но например доделать уровни. Поставить где надо фон, чтобы кнопки не висели в воздухе, заменить текстуры двери, там где дверь открывается только с кнопки и там где можно открыть вручную. Дофига текстур которые лежат ещё с классика до сих пор не ипользованы. Ещё можно сделать "опоры" там, где одна конструкция висит в воздухе над другой. Просто дорисовать фоном опоры. Это не так сильно бросается в глаза, но даёт огромный положительный эффект.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 04 Nov 2013, 16:03 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
OutCast wrote:
ar888 wrote:
Не знаю конечно, но мне кажется, что использовать новые текстуры - это уже перебор.
Ну так это и получается старый д2д на новом движке. Нет, я не говорю, что в этом что-то плохое. Просто хорошего не так много. Можно было бы использовать те же текстуры, но например доделать уровни. Поставить где надо фон, чтобы кнопки не висели в воздухе, заменить текстуры двери, там где дверь открывается только с кнопки и там где можно открыть вручную. Дофига текстур которые лежат ещё с классика до сих пор не ипользованы. Ещё можно сделать "опоры" там, где одна конструкция висит в воздухе над другой. Просто дорисовать фоном опоры. Это не так сильно бросается в глаза, но даёт огромный положительный эффект.

Ну если ты говоришь про предание уровням большей реалистичности за счёт дорисовывания заднего плана стандартными текстурами - это ещё нормально. Хотя висящие кнопки и другие вещи можно расценивать как стиль Prikol Software. Интересно, что в DEMO.wad, который по дате создания был раньше DOOM2D.wad кнопки не висели в воздухе, и как раз там был задний план в этих местах. С избавлением висящих платформ надо быть тоже острожным, т.к. VTRAP часто используется как стена, а излишний декорейт может отвлекать от игры.
Вид дверей я кое-где менял. А там, где они выглядят как стены, я убрал брик переднего плана.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 04 Nov 2013, 16:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Я ещё давным-давно (кажется, даже на старом форуме) вывел оптимальную концепцию будущего игры, а именно: постепенный переход от стадии "полный ремейк Doom 2D" к стадии "самостоятельная игра с сеттингом Doom 2D". Вся проблема в том, что мы пока особо даже первой стадии не достигли.
Убирать пункты меню "Один игрок" и "Два игрока" не надо. Стандартная кампания должна быть, как во многих других играх. Другое дело, что использовать в качестве стандартной кампании сконверченную из Doom 2D - идея заведомо провальная. Она максимум годится на распространение под статусом подключаемого мегавада. А оригинальная кампания должна быть своя. Всё должно быть своё. Даже от привычной приставки "Forever" к названию рано или поздно придётся отказаться, если мы хотим получить в итоге хорошую игру с большим количеством игроков, а не ремейк для кучки ценителей. В конце концов останется только сеттинг - иначе это будет уже не Doom 2D.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 04 Nov 2013, 16:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
ЧД, чем-то мне твои планы напомнили идею Джа сделать проект коммерческим и продавать. Для этого он хотел перерисовать всю графику.
Лично мне такое будущее совсем не нравится. Примерно это же пытается сделать теперь один парень с Dangerous Dav'ом. Причём вначале он предлагал мне помочь ему с графикой, но у меня тогда не было времени. А когда он всем объявил, что планирует сделать игру платной с системой как Quake Live, я сразу потерял интерес ко всему этому.

ADDED:
Примерно может выйти, что мы достигнем сначала цели ЧД, а затем и вообще уйдём от Doom 2D, оставив только геймплей. Печальное будущее, учитывая, что здесь преобладают люди, любящие классику. То есть получится примерно то же, если бы несколько разработчиков создало сайт, где заявили бы о создании стрелялки по Второй Мировой, патриоты бы заинтересовались, стали бы тестить, советовать, а в итоге всех бы обманули и сделали бы какой-нибудь фантастический шутер на другой планете с другим названием. Ну и в конце разрабы бы такие: "Спасибо за ваши старания, форумчане. А сейчас, если хотите поиграть - купите игру".

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 04 Nov 2013, 16:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1107
Location: Россия, Санкт-Петербург
Да причем тут "другая игра"? Просто должно быть что-то своё. И если уж нет своей компании, то нам нужна как раз кампания с фишками ДФ и если не новые уровни, то хорошо переделанные и доработанные старые. Ничего плохого в этом не вижу. Особенно если в комплекте будет оригинальная кампания, для любителей классики. Это будет своеобразным жестом "хей, любители классики! провас мы тоже не забыли!". Я считаю это будет довольно неплохо. Так что затекстурировать под новый стиль старые уровни и ещё немного доработав их мы получим неплохую кампанию. И пусть она не полностью новая, но зато она будет выглядеть как новая. То есть игроки получат не просто старый сникерс в новой обёртке, а сникерс в новой обёртке с новым вкусом.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 04 Nov 2013, 16:44 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
ar888 wrote:
ЧД, чем-то мне твои планы напомнили идею Джа сделать проект коммерческим и продавать. Для этого он хотел перерисовать всю графику.
Ты неправильно всё понял, готов тебя обрадовать. Во-первых, Джа хотел сделать не коммерческий Doom 2D, а совершенно иную игру с совершенно другим сеттингом. От D2D:F в ней был бы только движок, свободный от ограничений различных лицензий. Во-вторых, я вовсе не хочу делать Doom 2D: Forever коммерческой игрой, даже в самом далёком будущем. И монетизации в нём тоже не будет. А вот привлекать новых игроков не только в игру, но и в сообщество, я хочу. А делать это можно (и нужно - зачем изобретать велосипед?) так, как это делают разработчики Gang Garrison 2. Они проводят конкурсы, за победу на которых раздают всякие мелкие штучки конкретным игрокам. Они никак не влияют на геймплей, а просто подчёркивают индивидуальность игрока. Но в нынешнее время стремление быть не таким, как все - одна из главных в жизни современного человека, взращенного на идее деления общества на "серую массу" и "сверхчеловеков". Но это уже социология, так что вернёмся к нашим штурвалам. Такой метод очень действенен в плане привлечения новых членов в сообщество. Однако для этого надо привлечь человека сначала в саму игру. И вот тут-то и заключается та самая проблема, которая мешает раскрутке игры и которую я собираюсь рано или поздно решить. А чтобы не описывать её кучей слов, которые уже и так были сказаны до и будут много раз сказаны после, я процитирую (правда неточно) одну фразу Примуса, высказанную им, кажется, в нашей переписке: "Д2Д - тусовка сама по себе маргинальная. А гг2 основывается на игре, в которой постоянно сидят тысячи человек." И вот именно от этой "маргинальности" нам надо избавляться.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 04 Nov 2013, 17:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
По-моему на данный момент маргинальность нам помогает. Если мы привлечём кучу школьников (ну как бы эти выделения присущи им), то на форуме начнёт твориться ад: сотни желаний и предложений (конечно будут опять советовать управлять мышкой). Половина будет конечно же жуткой наркоманией. И кто всё это станет разгребать? Лучше довести ДФ до версии 1.0, а дальше уже привлекать весь этот народ. Ну и конечно надо объяснить, что менять уже мало что будут.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 04 Nov 2013, 17:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Как вариант нового - своя кампания. Ориентируясь на том как была создана оригинальная кампания д2д - сделать кампанию для дф, но, сделать несколько своих ненавязчевых текстур (как было сделано в д2д), может даже музыку и новых фишек которые тоже появились в дф, или ещё не появились. Как насчёт нового особого босса для такой кампании например? А ещё суперприколисты Джа были бы в тему. Да, ремейк д2д. Но практически всё что было в д2д - уже есть здесь. Может добавить что-то новое? Нет, я не имею ввиду сделать интерфейс плоским как сейчас делают почти все и всюду. И да, я консерватор сам по себе, но в данный момент имхо моменты как "этого не было в д2д" могут затормозить прогресс, а новая компания с "преферасом и дамами" была бы очень в тему.

p.s. тему не читал (чуть-чуть посты проглядел), сразу отвечал ._.

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 04 Nov 2013, 17:33 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Nemesis wrote:
Как вариант нового - своя кампания. Ориентируясь на том как была создана оригинальная кампания д2д - сделать кампанию для дф, но, сделать несколько своих ненавязчевых текстур (как было сделано в д2д), может даже музыку и новых фишек которые тоже появились в дф, или ещё не появились. Как насчёт нового особого босса для такой кампании например? А ещё суперприколисты Джа были бы в тему. Да, ремейк д2д. Но практически всё что было в д2д - уже есть здесь. Может добавить что-то новое? Нет, я не имею ввиду сделать интерфейс плоским как сейчас делают почти все и всюду. И да, я консерватор сам по себе, но в данный момент имхо моменты как "этого не было в д2д" могут затормозить прогресс, а новая компания с "преферасом и дамами" была бы очень в тему.

Ну хорошо - новую кампанию для ДФ можно сделать, идея хорошая. Но кто будет писать музыку? А самое главное, кто будет делать уровни? В Prikol Software было трое человек, уровни делали двое из них. А нам как быть? Такая вещь как с "Damned Portals!" вряд ли подойдёт. Тут нужны именно качественные уровни без новых ресурсов (разве что новая своя музыка, и текстуры, сочетающиеся с Doom'овскими), всяких диалогов не надо, да и вообще всё бы сделать в сетке 16*16 - вот такой ВАД я бы назвал кампанией ДФ.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 04 Nov 2013, 17:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Ммм, прогнивший консерватизм. Без обид. Я бы лучше выжал из игры все при сохранении духа и геймплея, как мы хотим сделать в TD. Это лично мое мнение.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 05 Nov 2013, 12:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
ar888 wrote:
По-моему на данный момент маргинальность нам помогает. Если мы привлечём кучу школьников (ну как бы эти выделения присущи им), то на форуме начнёт твориться ад: сотни желаний и предложений (конечно будут опять советовать управлять мышкой). Половина будет конечно же жуткой наркоманией. И кто всё это станет разгребать? Лучше довести ДФ до версии 1.0, а дальше уже привлекать весь этот народ. Ну и конечно надо объяснить, что менять уже мало что будут.
Тогда объясни, чем же нам конкретно помогает маргинальность? По поводу школьников - мне пофиг, кого привлекать, лишь бы форум жил. Потому что тогда велик шанс, что появятся и вполне себе нормальные люди. К тому же, для "сотен желаний и предложений" можно будет создать специальные трекеры, причём указать, что предложения, выдвинутые вне рамок трекеров, даже рассматриваться не будут. Против сотен флуда можно и нужно бороться грамотным модерированием. Главное - не пускать в модерирование эту самую школоту, как это сделали на форуме GG2, а теперь очень жалеют о последствиях. Про управление мышкой - оно будет в режиме игры за монстров, если таковой будет сделан (а иначе никак, простите). Привлекать же действительно надо будет после того, как игра перейдёт от стадии ремейка к стадии самостоятельной игры с прежним сеттингом. А потом уже можно будет припиливать и поддержку модов, и модификацию игровых параметров, и многое другое. Главная же цель для нас сейчас - мультиплеер и доработанная система кампаний.

ar888 wrote:
Ну хорошо - новую кампанию для ДФ можно сделать, идея хорошая.
Я бы даже сказал, что не можно, а нужно.

ar888 wrote:
Но кто будет писать музыку?
litchh, например. Ну и binarymaster'а можно привлечь.

ar888 wrote:
А самое главное, кто будет делать уровни?
(скрещивая пальцы) Ты и я, например.

ar888 wrote:
Тут нужны именно качественные уровни без новых ресурсов (разве что новая своя музыка, и текстуры, сочетающиеся с Doom'овскими), всяких диалогов не надо, да и вообще всё бы сделать в сетке 16*16 - вот такой ВАД я бы назвал кампанией ДФ.
Здесь нужен баланс между консерватизмом и нововведениями, я считаю.

GranMinigun wrote:
Я бы лучше выжал из игры все при сохранении духа и геймплея, как мы хотим сделать в TD.
Вот, человек проблемой проникся. И оптимальной идеей её решения тоже.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 05 Nov 2013, 18:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Черный Думер wrote:
ar888 wrote:
А самое главное, кто будет делать уровни?
(скрещивая пальцы) Ты и я, например.

Вот именно, что ничего не определено. И кому определять, когда у нас нет главы? Я как бы не против взяться за мегавад, серьёзно подойти к этому делу, но кто даст гарантию, что он будет кампанией ДФ? Проект большой и совсем не хочется просто так его делать, уж лучше ДМ-карты тогда продолжать создавать.
Черный Думер wrote:
К тому же, для "сотен желаний и предложений" можно будет создать специальные трекеры, причём указать, что предложения, выдвинутые вне рамок трекеров, даже рассматриваться не будут.

Ну и надо уже сформулировать эти трекеры. Просто определить по-новому:
1)Что ТОЧНО будет в следующих версиях: ________
2)Что, ВОЗМОЖНО, будет в следующих версиях: ________
3)Чего не будет НИКОГДА: ________
Черный Думер wrote:
Про управление мышкой - оно будет в режиме игры за монстров, если таковой будет сделан (а иначе никак, простите)

Вообще-то можно обойтись без мышки, изменяя угол стрельбы клавишами вверх и вниз как в NFK. Было бы более по-думовски.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 05 Nov 2013, 18:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Извращение. Нет. Либо строгие углы, либо полностью отдельное управление монстрами с мышкой.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 05 Nov 2013, 18:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Монстры не должны уметь стрелять вверх и вниз, так что мышкой будет не так и удобно управлять, да и высокой точности стрельбы не надо. Достаточно менять угол стрельбы на 10-15 градусов с помощью клавиш и должно выйти удобно. И вообще монстры сами по себе слабые. Уж если делать, то что-то на подобии того, что я в МП предлагал: viewtopic.php?f=30&t=910&start=20#p12514

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 05 Nov 2013, 18:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Quote:
Монстры не должны уметь стрелять вверх и вниз, так что мышкой будет не так и удобно управлять

Достаточно удобно. Я свою позицию изложил.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 05 Nov 2013, 18:37 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
А может сначала сделать новую версию дф со всеми свистелками и перделаками, а уже потом браться за мегавад?

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 05 Nov 2013, 18:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Тоже верно.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 05 Nov 2013, 18:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 21:30
Posts: 1127
Location: оттуда
Просто опять же, начинать делать мегавад с учётом того что только в будущем появятся какие-то неизвестные и ещё не обдуманные и не обговорённые фичи - бред имхо.

_________________
Image


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Doom2D v1.888
PostPosted: 05 Nov 2013, 18:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 866
Location: Ульяновск
Что ж там такого появится, что нельзя будет добавить в мегавад?

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 95 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007