doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 Sep 2021, 20:49

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 29 Dec 2012, 19:20 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
Всем привет!
Решил я взяться за старое, в общем, отконвертил Джа мне карты и понеслась...Представляю вашему вниманию несколько мегавадов. Я их сегодня дореставрировал, и теперь можно их выложить сюды.
Предостерегаю, что мапы полностью орижинал стайл (акромя черной аптечки в мап02 megamad и слоя воды в полклетки в мар02 defrag). Поэтому кроме д2д нифига там нет.

UPDATE
Залил отрихтованные маленько карты, и интерскриптами и ендпиками, едрить их в козлиное колено. Огромное спасибо Джа (так же за вадпик к defrag) и Черному Думеру (так же за ендпик) за объяснения оформления, без этих человеков меня бы увезли в психушку.

Кратко:

MEGAMAD.WAD
мар01 - просто карта, делал я ее первый раз без особого представления о картостроении. Там есть ВСЕ. Ну только говномет я убрал.
Image
маР02 - поделка на тему мар23 Barrels'o'Fun из оригинального Doom II
Image
map03 - я назвал это инважин с ручным управлением :D главное достать ключи и смыться.
Image
DEFRAG.WAD
Вад на тему дефрагментации диска. В аннотации написан полный бред, но его можно прочитать.
мар01 - начальные кластеры
Image
мар02 - срединные кластеры
Image
мар03 - тотальный пи**ец.
Image
Играем, пишем мнения.


Attachments:
File comment: 14.05.15
DEFRAG.rar [54.93 KiB]
Downloaded 113 times
MEGAMAD.rar [73.41 KiB]
Downloaded 161 times

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Dec 2012, 20:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6710
Location: \\NEGRO
Чтобы нормально выложить, надо интерскрипт и вадпик!
Могу даже я сделать, в порядке исключения.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Dec 2012, 20:24 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
Я прочитал как это делать, у меня не работает! может быть расскажешь как? Ты можешь пошагово объяснить? ну создал я такой текстовик, дальше то что с ним делать? я вот просто сейчас 2 часа убил, и нихрена не понял. Я весь форум облазил. Мне нужно создать лст файл еще?
путь к мегаваду
Code:
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\udobstvo\DoomForever\maps\megawads\defrag.wad

путь к картинке
Code:
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\udobstvo\WADSRC\tex\eee.tga

путь к интерскрипту
Code:
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\udobstvo\interscript.txt

сам интерскрипт
Code:
[megawad]
name=DEFRAG                         
description=more in readme
author= Revenant                     
pic= напиши что тут надо написать
endpic= напиши что тут надо написать
endmus=Standart.wad:D2DMUS\КОНЕЦ

ядибил

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Dec 2012, 22:22 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6710
Location: \\NEGRO
Ничего ты не дебил. Там все очень запутанно.
Сначала надо распаковать defrag.wad
Потом кидаешь в папку defrag:
    MAP01
    MAP02
    MAP03
    interscript.txt
    WADPIC.TGA //можно переименовать в WADPIC eee.tga, можно не переименовывать.
    ENDPIC.TGA //опять таки название необязательно именно такое.

    [megawad]
    name=DEFRAG
    description=more in readme
    author=Revenant
    pic=:\WADPIC
    endpic=:\ENDPIC
    endmus=Standart.wad:D2DMUS\КОНЕЦ

В батче TEX отключаешь, эта папка тут не нужна.
Дай мне все твои файлы, сделаю образец и выдам тебе.

P.S. А я тут такую нарисовал:


Attachments:
defrag.png
defrag.png [ 25.3 KiB | Viewed 7388 times ]

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Dec 2012, 22:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Сначала надо распаковать defrag.wad

А можно просто создать ВАДник с Интерскриптом, а потом туда карты сохранить. Тогда ничего не придётся распаковывать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Dec 2012, 22:34 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6710
Location: \\NEGRO
ar888, похоже, надо сделать инструкцию для добавления интерскрипта в FAQ.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2012, 06:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Revenant, давай я тебе быстренько соберу мегавад со всем необходимым, а потом уже разберёшься, что к чему и что неплохо бы заменить.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2012, 06:15 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
уфф хорошо, сейчас выкладываю ресы.
Джа, хорошая картинка! берем) Мне нужно не просто собрать мегавад, а еще хорошо бы отослать мне батник и лст и интерскрипт как оно есть рабочее! чтобы я сам смог все это собирать.


Attachments:
defrag.rar [917.75 KiB]
Downloaded 149 times

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2012, 06:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Эмм... ну я уже собрал, собственно.)
Только ENDPIC у меня не твой, а модерновая версия оригинального из 1.40. Оставляем?
INTERSCRIPT я тоже переделал чуть по-своему, посмотришь.
Вот оно:
Attachment:
DEFRAG.wad [55.71 KiB]
Downloaded 188 times

Твоя ошибка заключалась вот в чём: у тебя карты запакованы в DFWAD'ы, которые ты потом ещё раз пакуешь в DFWAD мегавада. В нём же они должны лежать в чистом виде.
Вот тебе мой комплект запаковки:
Attachment:
defrag_p.7z [92.15 KiB]
Downloaded 146 times

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2012, 06:53 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
Спасибо, работает! Только почему-то мой ендпик нехотит вставляться.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2012, 07:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Revenant wrote:
Только почему-то мой ендпик нехотит вставляться.
А чем тебе мой не угодил?) Эхх...)
Во-первых, он у тебя неправильных размеров (ширина/высота должны быть кратны степени двойки), во-вторых, такое ощущение, что ты его сохранил неправильно.
Переделал-прилагаю:
Attachment:
ENDPIC.tga [768.04 KiB]
Downloaded 170 times
Просто замени им мой в том архиве с ресурсами, что я тебе уже высылал.
Кстати говоря, в этим ENDPIC'ом размер готового мегавада вырос ажно до ~500 КБ.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2012, 07:27 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
так. срочно скажите мне все параметры сохранения фотрмата TGA! На какой проге конвертите и какой пресет? я начну с экспериментов. За крратное двойки - спасибо, учту.
Нее, я хочу свой ендпик) Спасибо большое за помощь)
UPD
Пацаны, тему можно почистить. Еще раз огромное спасибо.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2012, 07:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Revenant wrote:
так. срочно скажите мне все параметры сохранения фотрмата TGA! На какой проге конвертите и какой пресет? я начну с экспериментов. За крратное двойки - спасибо, учту.
Ну кратными степени двойки должны быть вообще ВСЕ графические ресурсы в D2D:F. Это к общему сведению.

Параметры сохранения графики для D2D:F в TGA: без альфаканала - 24-бит, с альфаканалом - 32-бит. И - БЕЗ какой-либо компрессии!
Я сохраняю Фотошопом, проблем не было никаких.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2012, 08:05 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
Значит все дело в компрессии. Спасибо!

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2012, 08:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Revenant wrote:
UPD
Пацаны, тему можно почистить. Еще раз огромное спасибо.
Не надо. Чем больше постов - тем живее форум.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Dec 2012, 19:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
ВАДы понравились, но у обоих концовка слишком скучная и тупая - геометрия примитивная, монстров много, оружия тоже. Как будь-то автор выдохся в обоих случаях :)
А в остальном, всё как в классике - секреты, приколы, хардкор. Но о сложности в описании ты загнул.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Dec 2012, 06:54 
Offline
User avatar

Joined: 04 Nov 2009, 03:52
Posts: 535
Location: Иркутск
я описание писал 5 лет назад, чтоже вы хотите) эти карты сделаны на оригинал редакторе с опрделенной идеей, незаморачиваясь с архитектурой. А на счет сложности - ты прям легко так дефраг прошел? И по сравнению с Х-ТРАНЕвским Адом на Земле у меня монстров мало.

_________________
And when ja ja guy come,
The Babylon them have to run.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Dec 2012, 08:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Revenant wrote:
И по сравнению с Х-ТРАНЕвским Адом на Земле у меня монстров мало.

Ну я твои ВАДы не как треш рассматривал. А последние уровни какие-то трешовые получились. С соплёй и плазмой они без проблем проходятся.
А так получилось не особо сложно. Умирал в основном от ловушек, надо было просто знать их расположение. Но они стоят в нужных местах, поэтому не бесит. Монстры во многих местах граматно расставлены. Очень понравился уровень с бочками. Круто было убегать от взрывов на втором этаже.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Dec 2012, 17:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6710
Location: \\NEGRO
Оба вада очень легкие.

Defrag
Стиль необычный, но оправдан парадигмой вада. Геометрия на первый взгляд закрученная, на второй оказывается линейной.
Аптечку справа сверху не взять, надо её сдвинуть влево на пиксель.
Как взять мегасферу - непонятно. Так и задумано?
На втором уровне из ямы с соплей не выбраться - тоже так и задумано? МБ я просто не понял, как соплю брать? )
Телепорты-точки прикольные.

Финиш да, слабенький. С зеленой сферой вообще проблем никаких нет - пробежал и нажал. На верхних этажах просто спокойно ждал, пока монстры перебьют друг друга. Потом добивал победителя из двухи.

Мне кажется, победа на дефраге должна выглядеть не банальным "Конец", а чем-то вроде "Дефрагментация успешно завершена" ).

Megamad
Вад более богато оформлен, но все равно достаточно линейный.

Первая карта красивая, неплохая, но больше сказать о ней особо нечего. Для первой карты вада - хорошо (она не должна быть сложной).
Вторая (Barrels of fun) вообще классная. Я её отметил ещё тогда, в варианте для классики. Лучшая из всех карт этих двух вадов.
На третьей очень простая тактика. Скидываем всех возможных монстров, в процессе подпитываемся зелеными шариками. Монстры перебьют друг друга как раз к окончанию последнего шарика. При этом можно бить монстров в лужах шариками из БФГ.

Главная проблема в создании всех видов Invasion - монстры атакуют друг друга. Надо дописать в диздок.


_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Dec 2012, 18:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Главная проблема в создании всех видов Invasion - монстры атакуют друг друга. Надо дописать в диздок.

Не надо. Это не по думерски будет. Просто надо граматно монстров расставлять. А с появлением респауна монстров можно даже не очень над этим задумываться.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 32 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007