doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Jan 2023, 19:44

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
 Post subject: Tower Toppler
PostPosted: 18 Nov 2021, 21:19 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 26
Location: Спб
Название: Tower Toppler
Автор: Я
Режимы игры: Single, есть старт второго игрока
Кол-во уровней: 1
Новая графика: Да, из дос игры Tower Toppler
Новая музыка: да, миди по этой игре, нагуглил
Image Image


Attachments:
toppler.wad [109.18 KiB]
Downloaded 73 times
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Tower Toppler
PostPosted: 18 Nov 2021, 23:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6859
Location: \\NEGRO
CGA!!! Кстати, у Tower Toppler есть и VGA-версия.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Tower Toppler
PostPosted: 19 Nov 2021, 12:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3838
Location: Киров
Прошёл, прикольно.
Немного режет глаза розово-чёрный фон, но я списываю это на стиль. Единственное, что кажется некоторые текстуры увеличены в 2 раза, а некоторые в 4. Из-за этого "пиксели" разных размеров.
Геймплей напрягает. Надо выучивать в какие двери надо ходить. Любая ошибка – фатальна. Но опять же это можно отнести к старым играм, где такое практиковалось. Монстры иногда застревают и не могут пройти, а где-то их останавливает "блокмон".
Радует нестандартная графика. Редактор правда открывает карту с ошибками текстур. То есть пути к ресурсам прописаны из wads/toppler.wad, а значит надо дублировать ВАД, это плохо. Игра же всё нормально открывает. Я бы посоветовал тебе работать с zip'ами, они более удобны. То есть можешь создать пустую карту сохранив в dfz (тот же zip), а потом в этот архив пихать все ресурсы используя папки (TEXTURES, MUSIC, SKY...). В таком случае легко добавлять ресурсы прямо во время работы в редакторе.
Ещё бросается стандартная графика дверей и кнопок, было бы прикольно их сделать тоже в стиле старой графики.
ENDPIC тоже порадовал) Будет ли продолжение?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Tower Toppler
PostPosted: 20 Nov 2021, 10:44 
Offline
User avatar

Joined: 19 Aug 2013, 12:20
Posts: 26
Location: Спб
ar888 wrote:
Немного режет глаза розово-чёрный фон, но я списываю это на стиль. Единственное, что кажется некоторые текстуры увеличены в 2 раза, а некоторые в 4. Из-за этого "пиксели" разных размеров.

Стиль взят из этой версии игры с доса - https://www.youtube.com/watch?v=7mGjHoABIe8 , из оригинала взял ток стену розовую, т.к. белые блоки в оригинале мелкие, пришлось подрисовывать под 16х16
ar888 wrote:
Редактор правда открывает карту с ошибками текстур. То есть пути к ресурсам прописаны из wads/toppler.wad, а значит надо дублировать ВАД, это плохо. Игра же всё нормально открывает. Я бы посоветовал тебе работать с zip'ами, они более удобны. То есть можешь создать пустую карту сохранив в dfz (тот же zip), а потом в этот архив пихать все ресурсы используя папки (TEXTURES, MUSIC, SKY...). В таком случае легко добавлять ресурсы прямо во время работы в редакторе.

уже писал в телеге, попробую в зип-архив запихнуть если второй уровень соберусь делать..
ar888 wrote:
Ещё бросается стандартная графика дверей и кнопок, было бы прикольно их сделать тоже в стиле старой графики.

Была идея, надо будет попробывать.
ar888 wrote:
ENDPIC тоже порадовал) Будет ли продолжение?

Возможно будет, надо как то выдирать из других версий текстуры башен...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Tower Toppler
PostPosted: 20 Nov 2021, 18:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6859
Location: \\NEGRO
Ещё, кмк, имеет смысл сделать те панели слева-внизу карты, которые проваливаются, потрескавшимися.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Tower Toppler
PostPosted: 12 Jun 2022, 21:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6859
Location: \\NEGRO
Я в очередной раз захотел сыграть и понял, что у меня страшно рябит в глазах от розовой текстуры.

Ну и не удержался - сделал VGA-ремейк.
Графика с намеком на Tower Toppler с Амиги и на тот ремейк Небулуса из стандартных линуксоидных игр.

Image

А уровень классный, жаль только, что короткий.


Attachments:
toppler_vga.dfz [49.69 KiB]
Downloaded 29 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007