doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 18 May 2025, 07:29

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
 Post subject: [DM] Best of YE0F_DM
PostPosted: 25 Oct 2023, 21:18 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Название: YE0F_DM_th
Автор: YE0F (карты) и TerminalHash (правки)
Новая музыка: нет
Новая графика: нет

Небольшой пак карт, доработанных с разрешения автора, YE0F.
Содержит три карты:

1. BrutalDM
Очень незначительные доработки: ловушка в центре теперь не общая, добавлено чуть-чуть геометрии и украшательств.

2. DuperDMM
Возвращено старое поведение турели с БФГ, невидимость сверху изменена на мегасферу и берсерк и косметические изменения.

3. UltraDM
Полностью переделан низ, основные зоны побоищ отцентрованы, косметические изменения.

Оригинальная тема с паком карт: viewtopic.php?f=46&t=3263


Attachments:
YE0F_DM_th_v1.1.dfz [1.03 MiB]
Downloaded 202 times
YE0F_DM_th_v1.dfz [1.03 MiB]
Downloaded 208 times

_________________
aka TerminalHash.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Best of YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 00:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Больше всего не нравится, что в оригинале, что в этой переделке: вес. Карты сделаны полностью на стандартных ресурсах, но зачем-то ресурсы вшиты. По итогу имеем большой вес, несколько неиспользуемых небес, а также баги с кнопками.
Мне кажется это надо было исправлять первым делом при переделке.
Attachment:
File comment: Они испарились
Screenshot_48.png
Screenshot_48.png [ 26.94 KiB | Viewed 5841 times ]

По картам сказать сложно. В некоторых местах стало тесновато.
На BrutalDM джамперы стали тупо бросать игрока об стенку, когда в оригинале при удачном пилотировании можно было пролететь на противоположный конец карты. Ловушки с невидимостью стали хуже и потерялась возможность пожертвовав собой убить невидимку (прикольная фича была).
На UltraDM спуск к мегам пропал сверху. Вход снизу в бассейн с водой стал несимметричным, слева сложнее стало. Ну и кнопки пропадают при использовании нижние, а верхние не меняют текстуру.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Best of YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 01:12 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
ar888 wrote:
Карты сделаны полностью на стандартных ресурсах, но зачем-то ресурсы вшиты.

Я не Джа, чтобы заниматься правками бинарной карты через текстовик, переделывать на нормальный лад руками у меня терпения нет. Я правки внёс, которые считал нужными - того достаточно.

ar888 wrote:
джамперы стали тупо бросать игрока об стенку

Я этими кнопками даже не пользовался, в остальном - переброска на другой край карты здесь не настолько важная вещь и влияет примерно никак, только если через кнопку не телепортироваться и не пытаться сбежать паркуром.

ar888 wrote:
Ловушки с невидимостью стали хуже и потерялась возможность пожертвовав собой убить невидимку (прикольная фича была).

Это не фича, это дичь. У меня есть вариант, как можно осложнить жизнь невидимке, но триггерная часть для меня неважная часть.

ar888 wrote:
Вход снизу в бассейн с водой стал несимметричным, слева сложнее стало.

Я никоим образом не трогал ширину, можешь лично убедиться путём просмотра в редакторе. Я только расположил по центру весь этот кусок.

ar888 wrote:
спуск к мегам пропал сверху.
Ну и кнопки пропадают при использовании нижние, а верхние не меняют текстуру.

Люблю костыльный маппинг, поправлю.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Best of YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 01:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
FoxFromPripyat wrote:
Я никоим образом не трогал ширину, можешь лично убедиться путём просмотра в редакторе. Я только расположил по центру весь этот кусок.

Оригинал:
Attachment:
Screenshot_49.png
Screenshot_49.png [ 3.72 KiB | Viewed 5840 times ]

Переделка:
Attachment:
Screenshot_50.png
Screenshot_50.png [ 2.15 KiB | Viewed 5840 times ]

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Best of YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 01:30 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 462
Location: Equestrian Wasteland.
Добавил файл версии v1.1 в пост.

Изменения:
[+] Чтобы не удалять джамперы по бокам, на BrutalDM сдвинул добавленные панели:
[+] Вернул старый вариант ловушки на BrutalDM, но с чутка другими условиями;
[=] В теории починены кнопки на UltraDM, поправил ширину ступени слева:
[=] Сделал доступными мегасферы на UltraDM через центральную конструкцию, раньше доступ обеспечивался через ступени.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Best of YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 01:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
FoxFromPripyat wrote:
Я не Джа, чтобы заниматься правками бинарной карты через текстовик, переделывать на нормальный лад руками у меня терпения нет. Я правки внёс, которые считал нужными - того достаточно.
Да тут можно даже не лезть так далеко. Достаточно тупо удалить неиспользуемый хлам из архива.
Attachment:
Screenshot_51.png
Screenshot_51.png [ 7.29 KiB | Viewed 5839 times ]

Ну а вторым действием – переназначить музыку и небеса в редакторе. И тоже их удалить их архива.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Best of YE0F_DM
PostPosted: 26 Oct 2023, 03:17 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7850
Location: \\HULK
(недовольно ворчит)
Метр усох до нескольких КБ, у меня это заняло минут пять.

Не надо так делать. Даже три карты на стандартных ресурсах весить целый метр права не имеют.


Attachments:
YE0F_DM_th_j_v1.2.dfz [6.59 KiB]
Downloaded 174 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007