doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 18 May 2024, 12:11

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
 Post subject: Bible Black v.2
PostPosted: 26 Aug 2010, 17:29 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 414
Location: г. Владимир
Как-то Джа переделал графику для DM-карты Fortress и просто грешно этим было бы не воспользоваться, поскольку неслабая доля текстур по понятным причинам совпадает с текстурами из этой карты. В этой версии карты Bible Black переделанные текстуры, тени, а также новая версия ритуального огня (частоту кадров я поменял). В геймплее изменений нет - всё тот же DM и те же монстры.


Attachments:
B_Black_v2.rar [424.1 KiB]
Downloaded 304 times
B_Black_Adv.PNG
B_Black_Adv.PNG [ 122.77 KiB | Viewed 6147 times ]

_________________
ಠ_ಠ
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 29 Aug 2010, 15:07 
Offline
User avatar

Joined: 23 Oct 2009, 22:20
Posts: 157
Надо бы еще исправить пропорции или альфу у стола.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 30 Aug 2010, 05:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Если не ошибаюсь,исходник костра от HPD.(У него такой-же костёр).А мапа просто класс!

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 30 Aug 2010, 06:45 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 414
Location: г. Владимир
Да, я поставил новый огонь, поскольку в анимации прежнего не хватает кадров.

Карту перезалил. Заменил стол и ограду у входа. Окна менять не стал - они и так неплохо смотрятся. Кровать также решил оставить - размытая альфа ей подходит.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 30 Aug 2010, 08:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 31 Oct 2009, 15:55
Posts: 2091
Ааа,понятно!

_________________
10.06.24


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 01 Sep 2010, 19:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1092
litchh wrote:
Да, я поставил новый огонь, поскольку в анимации прежнего не хватает кадров.

Карту перезалил. Заменил стол и ограду у входа. Окна менять не стал - они и так неплохо смотрятся. Кровать также решил оставить - размытая альфа ей подходит.

Интерестно , какого-же кадра не хватает?

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 01 Sep 2010, 19:16 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 414
Location: г. Владимир
Я про огонь Chaos Knight-а это говорил. Там видно, что анимация рывками идёт.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 02 Sep 2010, 13:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 20 Nov 2009, 18:17
Posts: 1092
Ах , ну это да , в Дэмнэд тоже самое было. Джа , а сколько максимум кадров аним может вынести Doom2D Forever.

_________________
Image
Cайт, где всегда 90-ые - http://www.kinamania.com


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 25 Aug 2023, 14:47 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
У нас тут вышел спор - ДМ это или Кооп? Мне все-таки думается, что это кооп. Просто на момент создания карты сделать полноценный кооп было невозможно, тк ДФ этого не умел.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 25 Aug 2023, 16:29 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Ну я пока переместил в "Мясоповал", но оставил ссылку в "Прохождении".

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 25 Aug 2023, 16:56 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Надо было сделать наоборот. Это прохождение.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 28 Aug 2023, 22:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1422
Location: Москва
Jabberwock wrote:
Надо было сделать наоборот. Это прохождение.
Но почему? Насколько я помню, на этой карте нет каких-либо головоломок с ключами (не считая некоторых открывающихся зон и проходов), и выхода нет.

По-моему она полностью соответствует категории карт "ДМ с монстрами".

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 28 Aug 2023, 23:35 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 416
Location: Equestrian Wasteland.
binarymaster wrote:
По-моему она полностью соответствует категории карт "ДМ с монстрами".

Именно. Если бы это был кооперативный уровень, был бы проставлен потом выход после допиливания режима, а так оно как было ДМ, так и осталось. Так же, там банально этот самый выход проставлять негде логически.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 29 Aug 2023, 00:42 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Еще раз - давайте спросим Лича? )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 29 Aug 2023, 13:19 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 414
Location: г. Владимир
Тут для прохождения даже выхода нет :)
Так что ДМ с монстрами это.

Я эту карту делал, когда ещё сингла не было.

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 29 Aug 2023, 14:09 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Но она при этом очень проходительная, даже с сюжетом.
Ок, перенесу в ДМ.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 29 Aug 2023, 16:19 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1422
Location: Москва
Jabberwock wrote:
Но она при этом настолько проходительная, даже с сюжетом.
Теоретически, переделать её под кооп вполне можно. Но это уже немного другая карта будет тогда.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 30 Aug 2023, 00:42 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 416
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Но она при этом очень проходительная, даже с сюжетом.

Не видать там как-то сюжета, декорации в подвале не воспринимаются за сюжет.

P.S "А я говорил!" (С)

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 30 Aug 2023, 09:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4016
Location: Киров
А прочитать описание?
"Гигантская DM-карта.
В обычной школе появился тёмный культ.
А в её подвале свершаются жертвоприношения..."
Сюжет там есть, и был бы в то время Сингл у игры, была бы и концовка у карты.

У меня вот тоже есть карты с монстрами, но требующие ДМ или даже ТДМ, хорошо уживаются в разделе "Экспериментальные". ДМ предполагает, что ставить монстров в настройках не надо, а тут автор их специально проставил.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Bible Black v.2
PostPosted: 30 Aug 2023, 11:41 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 416
Location: Equestrian Wasteland.
ar888 wrote:
В обычной школе появился тёмный культ.
А в её подвале свершаются жертвоприношения...

Я на некоторых картах аналогичные подоплёки могу писать и что? Это делает мои карты сюжетными?
Здесь монстрами только подвал и заполнен, при этом самыми рядовыми, каких-то особенных "глав культа" там нет. Всё остальное - декорации, отражающие описание. Логического конца на карте нет, где должна была бы стоять точка выхода.

Quote:
У меня вот тоже есть карты с монстрами, но требующие ДМ или даже ТДМ, хорошо уживаются в разделе "Экспериментальные". ДМ предполагает, что ставить монстров в настройках не надо, а тут автор их специально проставил.

Не вижу смысла кидать в "Экспериментальные" карты с монстрами, это не отдельный режим, чтобы его как-то выделять. При желании мобов можно и в остальных картах понаставить и тоже все разом они полетят в экспериментальные, а этот раздел будет полностью пустой.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2005