Обычно так и выходит: я вижу карту, идея мне понравилась, но я начинаю понимать, что если бы делал я, то поменял бы тут и там что-нибудь. В итоге беру и всё переделываю. Ну и визуал тоже меняю, чтоб карты сильнее отличались. Если брать оригинальную версию этой карты, то она мне напоминала карты Surgeon'а (Зомби не раз упоминал, что тоже любит его карты). Не нравилось: текстура 64*64, которая использовалась как небо (это мыло бесило и немного дезориентировало); телепорты по кнопке (во-первых, можно было тупо зажать кнопку и бесконечно переноситься туда-сюда, во-вторых, они были так устроены, что телепортировавшись бежа вперёд ты упирался в стенку, в-третьих, в дм если кнопка не особо играет роль, то лучше обойтись касанием, тем самым упрощая управление); открытость карты, которая не имела тут особого смысла, но могла стать возможностью для троллинга. Справа можно было спокойно прыгнуть вниз и очутиться в воде, где просто совершать бесконечные заплывы. Слева можно было рокетджампом оказаться за картой и тоже баловаться. В общем такие моменты отвлекали от нормальной игры на карте.
_________________ Давай, картечью демонов Размажем по стене. Давай, берсерком выпустим Весь ливер сатане!Сделайте нормальный огнемёт!
|