doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 07 Sep 2024, 16:41

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
 Post subject: [DM] Cold Star
PostPosted: 14 Dec 2022, 16:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Attachment:
coldstar.png
coldstar.png [ 337 Bytes | Viewed 1514 times ]

Название: Cold Star
Автор: Z()mb!e & ar888
Версия DF: 0.667+
Формат: dfz
Режимы игры: Duel, DM
Новая графика: да
Новая музыка: да

Описание:
Ремейк карты Icecold Space.

Кровавой вам бойни! :twisted:

Карта полностью:

Attachment:
coldstar_allmap.png
coldstar_allmap.png [ 183.64 KiB | Viewed 1514 times ]



Attachments:
coldstar.zip [285.01 KiB]
Downloaded 116 times

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Cold Star
PostPosted: 14 Dec 2022, 21:10 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7558
Location: \\HULK
Выглядит красиво и круто.
Но сама игра сильно поменялась. Например, пропал выброс с карты на правом верхнем телепорте, а сами телепорты теперь работают просто по касанию.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Cold Star
PostPosted: 14 Dec 2022, 22:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Обычно так и выходит: я вижу карту, идея мне понравилась, но я начинаю понимать, что если бы делал я, то поменял бы тут и там что-нибудь.
В итоге беру и всё переделываю. Ну и визуал тоже меняю, чтоб карты сильнее отличались.
Если брать оригинальную версию этой карты, то она мне напоминала карты Surgeon'а (Зомби не раз упоминал, что тоже любит его карты).
Не нравилось:
текстура 64*64, которая использовалась как небо (это мыло бесило и немного дезориентировало);
телепорты по кнопке (во-первых, можно было тупо зажать кнопку и бесконечно переноситься туда-сюда, во-вторых, они были так устроены, что телепортировавшись бежа вперёд ты упирался в стенку, в-третьих, в дм если кнопка не особо играет роль, то лучше обойтись касанием, тем самым упрощая управление);
открытость карты, которая не имела тут особого смысла, но могла стать возможностью для троллинга. Справа можно было спокойно прыгнуть вниз и очутиться в воде, где просто совершать бесконечные заплывы. Слева можно было рокетджампом оказаться за картой и тоже баловаться. В общем такие моменты отвлекали от нормальной игры на карте.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: [DM] Cold Star
PostPosted: 17 Dec 2022, 15:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Вот сравнение сделал двух карт:

Attachment:
simile_animation.png
simile_animation.png [ 379.32 KiB | Viewed 1435 times ]


_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007