Jabberwock wrote:
При этом синяя бронь лежит на мосту, по сути, в центре арены, откуда доступна вся карта, а вот соулсфера теперь легко берется, но обесценилась.
Их бы местами поменять, и немного затруднить доступ к верхнему левому углу карты (А может, поменять синюю бронь обратно на зеленку?)
Ну да, тут можно попробовать. Соусферу оставил там, из-за того, что в оригинале так (не очень хотел менять предметы местами, чтоб быстрее можно было переключаться между этими картами). Но сделал её доступней, т.к. только один путь для взятия, имхо плохой вариант. Синюю добавил в центре, т.к. он очень доступный и простреливаемый, удержать там позицию крайне трудно, из-за чего не очень выходит пастись на этом месте. Но можно и поменять эти бонусы местами или вернуть обратно зелёную.
Jabberwock wrote:
Мы с сандро, когда первый раз ее запустили, несколько минут торчали у окон и ждали пролета призрака. Потом долго пытались запрыгнуть к Дэйву - а там оказался телепорт.
Призраки охуительны, но было бы круче, если бы они пролетали через все окна по очереди. И Дэйв ни на приветствия в виде USE, ни на ракету в рожу как-то не очень реагирует )
Приведение специально сделал, чтоб появлялось рандлмно в одном окне. Несложно было сделать полный пролёт, но это было как бы специально пародия на фильмы ужасов что ли, где любят резко появляться и исчезать. Это пасхалка всё-таки. Ну а Дейва да, на всё по барабану)
Jabberwock wrote:
Еще ты упустил удачное место с рожалкой, бфг и телепортом - в варианте Блада можно было вылезти оттуда с прогретым БФГ и сразу на мост, и сразу кого-то застрелить.
Ловушка для того, кто на БФГ только что родился, не к месту - там очень редко можно заспауниться, и еще реже в это время рядом шакалит враг.
Вот как раз та рожалка в недосягаемой комнате меня очень бесила, так что засиживаться там стало не круто). Так что всё по-честному, или быстро на выход, или сиди в кислоте) Из-за этого, кстати, он и не телепортирует в центр, чтоб не стать уж совсем лёгкой добычей.
Вот про берсерк я не уверен, нужен ли он здесь. Хотя его не так часто выходит взять.
ADDED:
Основной упор в данном сборнике был сделан на две карты: HAUNTED TEMPLE и FRACTAL. В FRACTAL'е были эксперименты с разным временем спауна предметов, чтоб можно было играть толпой. Но вот с паверами я там похоже переборщил. В дуэли крайне сложно убивать стало.
Возможно, что сделаю исправленную версию, куда может добавиться ещё одна карта.