doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 26 Sep 2021, 18:26

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 52 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
PostPosted: 03 May 2014, 07:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Названия неправильно сделал.
Правильно. Так лучше смотрится. DFDM# - это было название wad'а, которое сейчас исчезло, следовательно оно главнее.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2014, 07:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
В меню выбора карты смотрится как говно. И название карты априори важнее. Поэтому сделай.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2014, 09:12 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Говна не заметил. Могу в скобочках то вторичное название сделать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2014, 10:40 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Сделай так, как сказал я. Иначе сделаю сам. Это условие добавления всех этих карт в официальный комплект.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2014, 11:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Сделай так, как сказал я. Иначе сделаю сам. Это условие добавления всех этих карт в официальный комплект.
Нет, мне так не нравится. Сделаешь по своему - больше ничего от меня не жди.
Вот так красиво:
    MAP01 - DFDM1 (Next To Nothing)
    MAP02 - DFDM2 (Up, Up and Away)
    MAP03 - DFDM3 (Crossroads of realities)
    MAP04 - DFDM4 (Oldscool Labirynth)
    MAP05 - DFDM5
    MAP06 - DFDM6
    MAP07 - DFDM7 (Vertical wave)
    MAP08 - DFDM8
Вот так убого:
    MAP01 - Next To Nothing (DFDM1)
    MAP02 - Up, Up and Away (DFDM2)
    MAP03 - Crossroads of realities (DFDM3)
    MAP04 - Oldscool Labirynth (DFDM4)
    MAP05 - DFDM5
    MAP06 - DFDM6
    MAP07 - Vertical wave (DFDM7)
    MAP08 - DFDM8

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2014, 12:57 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Ладно, фиг с тобой, делай. Но только почему "Oldscool"?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2014, 19:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 866
Location: Ульяновск
А "Labirynth" вас не смущает?

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 May 2014, 21:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Но только почему "Oldscool"?
Я думаю это о игра слов DEAD'а. Не стал ничего исправлять. Он вроде бы в Америку уехал, значит с английским у него должно быть хорошо.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 May 2014, 01:47 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
Fly wrote:
А "Labirynth" вас не смущает?
А этого я не заметил, лол.

ar888 wrote:
Я думаю это о игра слов DEAD'а. Не стал ничего исправлять. Он вроде бы в Америку уехал, значит с английским у него должно быть хорошо.
Так он эту карту давным-давно делал же. Хотя ладно, пусть так остаётся.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 May 2014, 16:31 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Всё, сделал названия в скобочках.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Aug 2014, 16:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Несколько вопросов по новой версии SUPERDM 130:
1)Какую музыку использовать АЙОЙ как в оригинальной 130 или ТЫ_ТРУП как в версии Джа?
2)Что писать в авторах? Так как это будет уже модифицированная версия.
3)Оставлять ли оригинальную 130 или просто заменить её.
Новую версию я назову "SuperDM 1.31"

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Aug 2014, 16:38 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
ar888» 1)Какую музыку использовать АЙОЙ как в оригинальной 130 или ТЫ_ТРУП как в версии Джа?
АЙОЙ, как в оригинальной. Тут уже вкусовщина автора.

ar888» 2)Что писать в авторах? Так как это будет уже модифицированная версия.
Ничего. Автор неизвестен ведь.

ar888» 3)Оставлять ли оригинальную 130 или просто заменить её.
Просто заменить.

ar888» Новую версию я назову "SuperDM 1.31"
Прекрасно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Aug 2014, 16:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Черный Думер wrote:
Ничего. Автор неизвестен ведь.
Ну Prikol Software оставлю. БОльшую работу они сделали.
А в описании можно написать "Modified version"

ADDED:
Или может название сделать "SuperDM 1.30 M"?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Aug 2014, 18:42 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6710
Location: \\NEGRO
Нет, там мелкие нестыковки в движке не позволяют использовать сконвертированную. В моей версии для дф карта чуть сдвинута вниз относительно ее положения в д2д. Я ее выложу.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Aug 2014, 18:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
ar888» А в описании можно написать "Modified version"
Лучше "Special secrets edition".

ar888» Или может название сделать "SuperDM 1.30 M"?
Мне кажется, 1.31 будет больше коррелировать с названием новой кампании.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Aug 2014, 18:52 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Вот, сделал, проверяйте:
Attachment:
SUPERDM.wad [3.08 KiB]
Downloaded 153 times

ADDED:
Черный Думер wrote:
Лучше "Special secrets edition".
Не понял, причём тут секрет?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 14:21 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5938
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Не понял, причём тут секрет?
Ну дык телепорт и ловушка ничем особо не выделены. Хотя ладно, пусть тогда будет "Special Teleport 'n' Trap edition" - даже подсказка в своём роде.
UPD: а, телепорт ты там таки выделил. Ну да ладно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2014, 14:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Черный Думер wrote:
а, телепорт ты там таки выделил. Ну да ладно.
Я просто не вижу смысла его прятать. Профи будут и так о нём знать, а новичкам с видимой кнопкой будет легче адаптироваться.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Aug 2014, 00:52 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6710
Location: \\NEGRO
Лучше спрятать. Там в этом вся штука, с виду площадка безвыходная, но... А вот ловушку можно и убрать к чертям, все равно она бесполезная.

И еще один принципиально важный момент.
В 1.40 поменялся угол стрельбы вниз, его унаследовал и ДФ. Телепорт в 1.30 был рассчитан так, чтобы с верхней его точки можно было точно попасть ракетой в БФГ.
Чтобы сохранить эту особенность, я в своей версии superdm130 для DF увеличил высоту карты, а ты, видимо, не знал и этого не сделал.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Aug 2014, 01:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 3763
Location: Киров
Jabberwock wrote:
Лучше спрятать. Там в этом вся штука, с виду площадка безвыходная, но...
Нет, лучше видимый. Зачем давать ещё больше превосходства профи?
Мы меняем 1.30, чтоб была играбелней. Твою же версию сделал какой-то любитель. Он поставил там ещё невидимые открытые двери и трииггер лифта просто так, к чему бы это? Чистое баловство. Ловушка в некоторых случаях может работать. Например закрыть на секунду простреливаемое окно, или при хорошем стечении обстоятельств убить взявшего мегу.
Jabberwock wrote:
Телепорт в 1.30 был рассчитан так, чтобы с верхней его точки можно было точно попасть ракетой в БФГ.
Тоже сомнительно, что рассчитан. Скорее просто от фонаря (но вышло удачно). Это могу поправить.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 52 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007