doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 21 Jan 2025, 19:15

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 22 Dec 2024, 21:22 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
Pillars of Hell

Image

You died (horribly) and got to Hell. And Devil is playing games with you.
GFX from scratch and from the Opengameart, music by Nitzer 1998 and LizardKing.

P.S. Мб, кто-то предложит название поудачнее?

UPD:
- Шанс получить рыб уменьшился.
- В число налетающих монстров добавились пэйны, всего двое - но это и так дофига. Шанс на нашествие монстров уменьшен.
- Все джамперы теперь того типа, на котором ломается анимация в сетевой игре, но не портится звук
- Телепортация на минилмс поправлена
- Добавлена очистка карты от монстров
- Упрощены некоторые издевательства от сотоны
- Между жертвоприношениями теперь минимальная пауза в 10 секунд

TODO:
- оптимизировать анимацию, чтобы упростить жизнь утюгам
- придумать название поприкольнее
- сделать показометр заряда алтаря

- сделать карту-демонстратор сетевых багов



Эту карту я начал делать на прошлогодний хеллоуинский конкурс, но в последний день перед финишем наткнулся на логическую проблему, которую не смог тогда решить.



Attachments:
File comment: Pillars с исправленными багами
pillars-b2.dfz [241.48 KiB]
Downloaded 65 times
File comment: первая версия
pillars.dfz [234.15 KiB]
Downloaded 94 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Pillars of Hell
PostPosted: 22 Dec 2024, 22:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
Вскрылись проблемы:
- Стас говорит, что внизу и у статуи лагает на утюгах, значит, надо меньше анимтекстур
- Музыка заикается на прыжках с джамперов. потому что музыка сделана через триггер "звук". Так было надо.
- Кормак не дотестил до Важного Момента и сдулся.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Pillars of Hell
PostPosted: 24 Dec 2024, 12:43 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Pillars of Hell
PostPosted: 25 Dec 2024, 14:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
Ой, ну зачем так пафосно. Уникальный тест секретной карты...

Отличия в сетевой игре от локальной
- Видно эффект от выстрела из бфг внизу в воде на МиниЛМС. Так как выстрел происходит в воде, эффекта быть не должно.
- Музыка заикается на прыжках с джамперов. потому что музыка сделана через триггер "звук", и по ней отрабатывает расширитель. Так как музыка имеет атрибут Switch=no, такого быть не должно.
- В сетевой игре на МиниЛМС нет музыки. В локальной есть.

Todo
- переделать механизм джампера, понять, почему не работает вспышка онлайн
- из-за рыб лагает сеть
- стас говорит, что свет внизу и у статуи лагает на утюгах, значит, надо меньше анимтекстур

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2024, 19:13 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7021
Location: Владивосток
Jabberwock» Отличия в сетевой игре от локальной
Третий пункт потерялся куда-то?

Jabberwock» Музыка заикается на прыжках с джамперов.
Дал бы ссылку на соответствующий репорт, который сам же ведь и повесил: viewtopic.php?f=36&t=3448

Ещё именно на этой карте происходили два вылета и Access Violation, описанные мною друг за другом вот здесь: viewtopic.php?f=38&t=3317#p48103 (ещё когда карта звалась просто JumpDM).

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2024, 20:12 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
ЧД, я попозже сделаю специальную карту для тестирования багов. Вот даже в TODO записал.

- Шанс получить рыб стал меньше
- В число налетающих монстров добавились пэйны, всего два - но это и так дофига. Шанс на нашествие монстров уменьшен.
- Все джамперы теперь того типа, на котором ломается анимация в сетевой игре, но не портится звук
- Телепортация на минилмс поправлена
- Добавлена очистка карты от монстров
- Упрощены некоторые издевательства от сотоны
- Между срабатываниями алтаря теперь пауза в 10 секунд

Todo
- сделать карту-демонстратор сетевых багов
- упростить анимацию, чтобы упростить жизнь утюгам
- придумать название поприкольнее

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Jan 2025, 18:53 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
Я посмотрел эту карту в редакторе, и понял, что триггеры несостоятельны. Потому что это полное рид онли. Наверное, даже автор не сможет её прочитать спустя какое-то время.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Jan 2025, 19:48 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7021
Location: Владивосток
Макс wrote:
Я посмотрел эту карту в редакторе, и понял, что триггеры несостоятельны. Потому что это полное рид онли. Наверное, даже автор не сможет её прочитать спустя какое-то время.
Это мы уже давно заметили. Даже реквест есть соответствующий: viewtopic.php?f=12&t=2725#p44357

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Jan 2025, 22:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7714
Location: \\HULK
Макс» Наверное, даже автор не сможет её прочитать спустя какое-то время.
Неверное. Я более-менее придрочился читать собственные триггеры. Но да, это неадекватно сложно.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007