Joined: 17 Oct 2009, 23:43 Posts: 7585 Location: \\HULK
2nd Speed Mapping Contest, 26.04.2020
Условия конкурса:
1. Правила участия.
Участвовать может любой желающий, записаться можно в любое время до 26.04.2020, 17.00 по Москве. /!\ Конкурс будет проведен, если наберется не менее четырех участников Если нет возможности участвовать в назначенное время, можно сделать карту заранее, по договоренности с куратором
2. Конкурс анонимный
Ради объективности оценок - они будут выставляться картам, а не участникам и чтобы поугадывать, где чья карта.
3. Создаем коопный мегавад.
Карты делаем для коопного прохождения, по случайно выбранным заданиям. Если есть сомнения, что удастся справиться с выпавшим заданием - можно его поменять.
4. Оформление карт:
Нестандартные ресурсы - приветствуются, с поддержкой зипов это стало легко. Все ресурсы должны быть встроены в зип с картой, в папках с названием вашей карты. Допустим, ваша карта называется CAVE, тогда ресурсы могут называться, например:
Или можно просто скинуть все ресурсы в папку CAVE. Главное, чтобы названия папок с ресурсами не совпадали у разных карт. Ограничение по весу карты - отсутствует, надеюсь на разумность участников.
5. Организаторы
Куратор: Jabberwock
6. Участники
+ Jabberwock + TerminalHash + pss88 + Leon (Свидетели Мора в ТГ) + k_inspired + гангам_стайл (дискорд) ака Sell_Gun + SovietPony + ar888 - на этой строчке можешь быть ты
Сроки:
26.04.2020 Создание карт и прохождение
17.00 по Москве - подготовка
Cоставляем окончательный список участников и разыгрываем задания.
18.00 Старт
Открывается доступ к заданиям, дается три часа на создание карты.
21.00 Финиш
Куратор получает все карты и собирает мегавад. До 21.45 можно присылать исправления, но только к тем картам, которые уже были сданы в 21.00 и только критически важные, влияющие на прохождение.
22.00 Игра
Мегавад заливается на сервер и мы все вместе его проходим.
27.04.2020 Подсчёт результатов
До 22.00 выставляем оценки.
23.00 подсчёт баллов и окончательный результат, потом проходим релизную версию
Например: 1 Карта, где все крутится вокруг турелей. Турели-ловушки стреляют по игрокам, турели UAC отбиваются от монстров, етс. 2 Карта, завязанная на джамперы и прыжки с них 3 "Помоги водолазу подняться на поверхность." Старт - в покоцанной подлодке/подводной базе на дне. Надо подняться наверх, на поверхность - там в лодке эксит. постоянно надо брать акваланги. 4 Уровень. набитый секретами. секреты почти в каждой стене. пока все не откроешь, не открывается выход. 5 Игроки проходят через несколько крупных комнат. в каждой только один вид монстров. что-то типа мини-инважена. дверь в следующую комнату открывается, когда все монстры в текущей перебиты 6 Плоская прямая карта с минимумом укрытий, идет метеоритный дождь (турели, стреляющие снарядами манкубуса). ... 7 pss88: Анти-кооп. У каждого игрока свой туннель (2-4 штуки). В нем кнопки активирующие ловушки в туннелях других игроков: однократный урон или даже смерть, телепорт на начало туннеля, спавн монстров, турель, 10 закрытых дверей, которые нужно последовательно открывать и тому подобное. Кто первый добежал до конца своего туннеля, тот и победил (может как-то обозначить, кто именно победил). При этом происходит выход с карты. ... 8 Swoy45: карта, состоящая из пространственных головоломок. Монстров минимум, стрельбы тоже. Сплошные прыжки и всё, что с ними может быть связано. Например, быстро пропадающие платформы, тайминговые ловушки, лифты и прочее. Можно также добавить стрельбу по триггерам, чтобы создать челлендж на скорость и точность. ... 9 джён кормак: Вся карта состоит из маленьких кусочков или островков. Оо-оочень сложно прыгать. Много маленьких блоков. Много сложных приколов.Монстры везде и повсюду. Они стреляют через всю карту. Чтобы выжить, приходится паркурить, прыгать и лазать - иначе смерть. Падаешь вниз и умер.
Attachments:
File comment: Релизная версия мегавада v1.1, многие карты доработаны, в том числе интро. Добавлена на кооп-сервер. instant.dfz [4.89 MiB]
Downloaded 193 times
File comment: Конкурсная версия мегавада, по которой мы голосовали. Много багов и недоделок. speed2.zip [6.36 MiB]
Downloaded 192 times
_________________ И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Joined: 08 Dec 2012, 18:42 Posts: 637 Location: Куда?
Я конечно хреновый маппер, но ради количества участников и just for luzs - почему бы и нет )) Запишите меня.
По поводу идеи для карты: Анти-кооп. У каждого игрока свой туннель (2-4 штуки). В нем кнопки активирующие ловушки в туннелях других игроков: однократный урон или даже смерть, телепорт на начало туннеля, спавн монстров, турель, 10 закрытых дверей, которые нужно последовательно открывать и тому подобное. Кто первый добежал до конца своего туннеля, тот и победил (может как-то обозначить, кто именно победил). При этом происходит выход с карты.
Joined: 10 May 2010, 18:36 Posts: 1365 Location: Киев
Идея: карта, состоящая из пространственных головоломок. Монстров минимум, стрельбы тоже. Сплошные прыжки и всё, что с ними может быть связано. Например, быстро пропадающие платформы, тайминговые ловушки, лифты и прочее. Можно также добавить стрельбу по триггерам, чтобы создать челлендж на скорость и точность.
Joined: 17 Oct 2009, 23:43 Posts: 7585 Location: \\HULK
Можно пока немного поразминаться, все отписались в телеге и дискорде, кроме SovietPony. Начнем, когда он отпишется. Если есть желание использовать дополнительные ресурсы, можно использовать эту карту ка шаблон. МарХХ переименовать в название своей карты.
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum