doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 06 Oct 2024, 16:38

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 22 Apr 2020, 01:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
2nd Speed Mapping Contest, 26.04.2020

Условия конкурса:

1. Правила участия.
    Участвовать может любой желающий, записаться можно в любое время до 26.04.2020, 17.00 по Москве.
    /!\ Конкурс будет проведен, если наберется не менее четырех участников
    Если нет возможности участвовать в назначенное время, можно сделать карту заранее, по договоренности с куратором

2. Конкурс анонимный
    Ради объективности оценок - они будут выставляться картам, а не участникам и чтобы поугадывать, где чья карта.

3. Создаем коопный мегавад.
    Карты делаем для коопного прохождения, по случайно выбранным заданиям.
    Если есть сомнения, что удастся справиться с выпавшим заданием - можно его поменять.

4. Оформление карт:
    Нестандартные ресурсы - приветствуются, с поддержкой зипов это стало легко.
    Все ресурсы должны быть встроены в зип с картой, в папках с названием вашей карты.
    Допустим, ваша карта называется CAVE, тогда ресурсы могут называться, например:
      CAVE_TEX //текстуры
      CAVE_SFX //звуки
      CAVE_MUS //музыка
      CAVE_SKY //небо
    Или можно просто скинуть все ресурсы в папку CAVE. Главное, чтобы названия папок с ресурсами не совпадали у разных карт.
    Ограничение по весу карты - отсутствует, надеюсь на разумность участников.

5. Организаторы
    Куратор: Jabberwock

6. Участники
    + Jabberwock
    + TerminalHash
    + pss88
    + Leon (Свидетели Мора в ТГ)
    + k_inspired
    + гангам_стайл (дискорд) ака Sell_Gun
    + SovietPony
    + ar888
    - на этой строчке можешь быть ты

Сроки:

26.04.2020 Создание карт и прохождение

17.00 по Москве - подготовка
    Cоставляем окончательный список участников и разыгрываем задания.

18.00 Старт
    Открывается доступ к заданиям, дается три часа на создание карты.

21.00 Финиш
    Куратор получает все карты и собирает мегавад.
    До 21.45 можно присылать исправления, но только к тем картам, которые уже были сданы в 21.00 и только критически важные, влияющие на прохождение.

22.00 Игра
    Мегавад заливается на сервер и мы все вместе его проходим.

27.04.2020 Подсчёт результатов

    До 22.00 выставляем оценки.

    23.00 подсчёт баллов и окончательный результат, потом проходим релизную версию

Результаты в отдельной теме >>


====
А пока можно попридумывать задания.

Например:
1 Карта, где все крутится вокруг турелей. Турели-ловушки стреляют по игрокам, турели UAC отбиваются от монстров, етс.
2 Карта, завязанная на джамперы и прыжки с них
3 "Помоги водолазу подняться на поверхность." Старт - в покоцанной подлодке/подводной базе на дне. Надо подняться наверх, на поверхность - там в лодке эксит.
постоянно надо брать акваланги.
4 Уровень. набитый секретами. секреты почти в каждой стене. пока все не откроешь, не открывается выход.
5 Игроки проходят через несколько крупных комнат. в каждой только один вид монстров. что-то типа мини-инважена. дверь в следующую комнату открывается, когда все монстры в текущей перебиты
6 Плоская прямая карта с минимумом укрытий, идет метеоритный дождь (турели, стреляющие снарядами манкубуса).
...
7 pss88: Анти-кооп. У каждого игрока свой туннель (2-4 штуки). В нем кнопки активирующие ловушки в туннелях других игроков: однократный урон или даже смерть, телепорт на начало туннеля, спавн монстров, турель, 10 закрытых дверей, которые нужно последовательно открывать и тому подобное. Кто первый добежал до конца своего туннеля, тот и победил (может как-то обозначить, кто именно победил). При этом происходит выход с карты.
...
8 Swoy45: карта, состоящая из пространственных головоломок. Монстров минимум, стрельбы тоже. Сплошные прыжки и всё, что с ними может быть связано. Например, быстро пропадающие платформы, тайминговые ловушки, лифты и прочее. Можно также добавить стрельбу по триггерам, чтобы создать челлендж на скорость и точность.
...
9 джён кормак: Вся карта состоит из маленьких кусочков или островков. Оо-оочень сложно прыгать. Много маленьких блоков. Много сложных приколов.Монстры везде и повсюду. Они стреляют через всю карту. Чтобы выжить, приходится паркурить, прыгать и лазать - иначе смерть. Падаешь вниз и умер.



Image


Attachments:
File comment: Релизная версия мегавада v1.1, многие карты доработаны, в том числе интро. Добавлена на кооп-сервер.
instant.dfz [4.89 MiB]
Downloaded 193 times
File comment: Конкурсная версия мегавада, по которой мы голосовали.
Много багов и недоделок.

speed2.zip [6.36 MiB]
Downloaded 192 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Apr 2020, 08:15 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
Я конечно хреновый маппер, но ради количества участников и just for luzs - почему бы и нет ))
Запишите меня.

По поводу идеи для карты:
Анти-кооп. У каждого игрока свой туннель (2-4 штуки). В нем кнопки активирующие ловушки в туннелях других игроков: однократный урон или даже смерть, телепорт на начало туннеля, спавн монстров, турель, 10 закрытых дверей, которые нужно последовательно открывать и тому подобное. Кто первый добежал до конца своего туннеля, тот и победил (может как-то обозначить, кто именно победил). При этом происходит выход с карты.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 Apr 2020, 13:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Записал

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Apr 2020, 21:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Написал несколько отрывков документации к редактору карт . давно пора было.
В секции форума с вопросами и ответами по-прежнему есть ценная информация (например, про анимтекстуры), но многое устарело.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2020, 00:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 10 May 2010, 18:36
Posts: 1365
Location: Киев
Идея: карта, состоящая из пространственных головоломок. Монстров минимум, стрельбы тоже. Сплошные прыжки и всё, что с ними может быть связано. Например, быстро пропадающие платформы, тайминговые ловушки, лифты и прочее. Можно также добавить стрельбу по триггерам, чтобы создать челлендж на скорость и точность.

_________________
Image
Total Destruction Project --> [ Mod --> Resources --> Campaign --> DM-Maps ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Apr 2020, 16:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Добавил

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2020, 15:13 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
ar888 соорудил учебник по редактору, рекомендую
https://docs.google.com/document/d/1hWHmpr93hevuEUkEtIdgeQAf1oybZ2KrfSLTyZ0zPAw

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2020, 15:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Кормак удолился - у него на ВС дела.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2020, 15:37 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
А он [ar888] сам не будет участвовать?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2020, 01:53 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
КМК, он пока не уверен, что сможет.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2020, 17:09 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
Куда собираться?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2020, 17:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
pss88 - Отпишись, что готов

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2020, 17:21 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
pss88 wrote:
Куда собираться?

Ага, отлично

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2020, 17:22 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Можно пока немного поразминаться, все отписались в телеге и дискорде, кроме SovietPony. Начнем, когда он отпишется.
Если есть желание использовать дополнительные ресурсы, можно использовать эту карту ка шаблон. МарХХ переименовать в название своей карты.


Attachments:
sample.zip [593 Bytes]
Downloaded 180 times

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.
Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2020, 17:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
Ты меня проигнорировал в #doom2d


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2020, 17:26 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
DeaDDooMER wrote:
Ты меня проигнорировал в #doom2d

Я тебя не увидел, видимо, Сусанна отвалилась

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2020, 17:27 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Раз все отписались, нет смысла ждать до 18.00, начнем в 17.30.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2020, 17:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 915
Location: Equestria
Там Сусанна просто отвалилась, видимо не дошло.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Apr 2020, 17:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Там народ хочет все-таки в 18.00 начинать, как изначально планировали.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Apr 2020, 01:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7585
Location: \\HULK
Уфф... это было круто.
Карты сдали все, но ошибок, конечно, было много.
Сырая версия мегавада в первом сообщении.

Оценки, голосование и тд - завтра.

Все мапперы - молодцы!

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007