doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 29 May 2024, 01:58

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 14 Sep 2023, 13:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
В Doom2D 1.30/1.40 монстры активируют триггеры c типом активации "Монстр Нажимает" примерно раз в 0.5 сек, а в DF 0.667 примерно раз в 5 сек.
Разница в десять раз.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Sep 2023, 13:36 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Я не уверен, что это баг. Кажется, в своё время это было сделано как раз специально.
viewtopic.php?f=56&t=292&p=21432&hilit=монстры+нажимать#p21431

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Sep 2023, 13:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
В классике монстры жмут кнопки не по таймеру, а только когда произошел момент "иду" + "упёрся в стенку" или типа того. (как я понял)
https://repo.or.cz/doom2d-restoration.git/blob/6d28dab86154a12e6c7eee859bddb3e311860a0f:/GAME/MONSTER.C#l572 (этот код одинаковый для всех версий)

В дф вроде как идентично.
https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/blob/2f57c630d9545543d340f9dbcc516cc64c260f0f:/src/game/g_monsters.pas#l2819

Баг, если он есть, где-то совсем в другом месте.
Либо не учтены увеличенные размеры и тики.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Sep 2023, 18:05 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Интересно. Тогда я неверно ставил эксперимент - в д2д монстр у меня упирался в стенку, в дф в триггер Push.
Окей, пусть будет "иду+уперся в стенку".

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Sep 2023, 20:19 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
"Иду плюс упираюсь" нужно для того, чтобы они двери могли открывать. А задержка в 5 секунд для обычных кнопок это вполне себе нормально, как по мне.
Короче, я бы оставил, как есть. В неподтверждённые?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Sep 2023, 13:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Окей, оставим. Хотя это мешает делать боссов.
Надо завести тему "отличия Doom 2D Forever от Doom 2D 1.30/1.40".

Надо вообще их все собрать и выделить в отдельное место.
Кроме различия в MP, там будет различие в размерах монстров и оружия, измененный баланс оружия, пинучий кибер и тд.

Кстати, как из Doom 2D 1.30/1.40 получить точные размеры монстров?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Sep 2023, 14:21 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Jabberwock» Надо завести тему "отличия Doom 2D Forever от Doom 2D 1.30/1.40".
Такая уже давно была: viewtopic.php?f=11&t=2405

Jabberwock» Надо вообще их все собрать и выделить в отдельное место.
Я не уверен, что ещё возможно составить исчерпывающий список.

Jabberwock» Кстати, как из Doom 2D 1.30/1.40 получить точные размеры монстров?
viewtopic.php?f=18&t=1429&p=24995#p24995
viewtopic.php?f=39&t=1560&p=26540#p26544

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Sep 2023, 14:27 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 902
Location: Equestria
Jabberwock wrote:
Кстати, как из Doom 2D 1.30/1.40 получить точные размеры монстров?
https://repo.or.cz/doom2d-restoration.git/blob/refs/heads/1.40:/GAME/MONSTER.C#l94
w = rad*2, h = ht (вроде как)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Sep 2023, 20:31 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Как интересно. Нашел старую таблицу, обновлю там данные.


Размеры монстров в Doom2DF .667 и в Doom2D 1.40

.667 ширина, высота | 1.40 ширина, высота
DEMON: 50 52 | 60 56
IMP: 34 50 | 40 56
ZOMBY: 34 52 | 40 56
SERG: 34 52 | 40 56
CYBER: 80 110 | 80 110
CGUN: 34 56 | 48 56
BARON: 50 64 | 48 64
KNIGHT: 50 64 | 48 64
CACO: 60 56 | 60 56
SOUL: 32 36 | 32 36
PAIN: 60 56 | 60 56
SPIDER: 210 100 | 256 100
BSP: 100 42 | 100 54
MANCUB: 72 60 | 72 60
SKEL: 68 72 | 68 72
VILE: 68 72 | 68 72
FISH: 20 10 | 20 10
BARREL: 24 36 | 20 34
ROBO: 68 76 | 72 76
MAN: 34 52 | 32 52
|
Игрок 34 52 | 32 52

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2005