doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 Apr 2025, 12:16

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 
Author Message
PostPosted: 16 Mar 2024, 15:56 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
С недавних пор дф перестал собираться с fpc 3.0.4.
Надо или исправить, или обновить requirements в инструкции.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Mar 2024, 20:19 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Исправлять точно не надо, потому что я собираюсь задействовать как можно больше новых способностей языка, которые туда докинули начиная с 3.1.1 (management operators и т.п.). Без них программировать на FreePascal в 2024 становится как-то совсем тоскливо. Поэтому я за правку инструкции. А для тех случаев, когда релизная 3.2.2 откровенно тупит (как сейчас, например, при сборке x86 версии с любыми оптимизациями от -O1 включительно, из-за чего игрок перестаёт реагировать на нажатия клавиш), стоит попробовать ветку fixes_3_2. Макс говорил, что по крайней мере на нынешнем trunk всё собирается и работает даже при -O4.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Mar 2024, 03:07 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Чёрный Думер wrote:
(как сейчас, например, при сборке x86 версии с любыми оптимизациями от -O1 включительно, из-за чего игрок перестаёт реагировать на нажатия клавиш)
Я наверно единственный кто не ловит этот баг. У меня на 3.2.2 всё прекрасно работает с -O2. Может быть иначе собран сам фпц или системные либы. Зато при -O3 и более ломаются даже примитивные for циклы и не работает совсем ничего.
Чёрный Думер wrote:
стоит попробовать ветку fixes_3_2
Попробую позже. Плохо что фиксы не релизнули официально. Релизный 3.2.2 во всех репах пинусов/бзей/макпортов висит. А это может создать проблемы с кастомными билдами и/или установкой через AUR или аналоги.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Mar 2024, 07:35 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
DeaDDooMER» Плохо что фиксы не релизнули официально.
Собирались релизнуть как 3.2.4, но воз и ныне там. Анонс был в конце 2021:
https://forum.lazarus.freepascal.org/index.php/topic,56864.0.html

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Mar 2024, 14:52 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Сборка с fixes_3_2 + -O3 или -O4:
В обоих случаях запускается и падает в меню с сообщением double free or corruption (top) Aborted. В логе в конце каждой строки дублируется дата.
С -O3 успевает дописать стектрейст, с -O4 уже не дописывает стектрейс.

Лучше чем было, но всё ещё что-то идёт не так.

Code:
#0  0x00007ffff7aa4eb1 in raise () from /lib/libc.so.6
#1  0x00007ffff7a8e546 in abort () from /lib/libc.so.6
#2  0x00007ffff7ae62d8 in ?? () from /lib/libc.so.6
#3  0x00007ffff7aedd0a in ?? () from /lib/libc.so.6
#4  0x00007ffff7aef54c in ?? () from /lib/libc.so.6
#5  0x00007ffff7d92b89 in enet_host_destroy () from /usr/lib/libenet.so.7
#6  0x00000000004a8834 in G_NET_SLIST_PULSE (TIMEOUT=0) at g_netmaster.pas:1100
#7  0x00000000004b5903 in G_GAME_UPDATE () at g_game.pas:1822
#8  0x00000000004ea51e in UPDATE () at g_main.pas:702
#9  0x000000000056fa41 in PROCESSMESSAGE () at g_window.pas:149
#10 0x00000000005705e5 in PERFORMEXECUTION () at g_window.pas:367
#11 0x00000000004ea149 in MAIN () at g_main.pas:587
#12 0x0000000000403a93 in main () at Doom2DF.lpr:237

Если убрать вызов g_Net_Slist_Pulse() то вроде работает и играется. Только частицы все время на минимуме и никак это не меняется.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Mar 2024, 15:40 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
DeaDDooMER» double free or corruption (top) Aborted
Оно портит кучу оптимизациями? Вот это, конечно, анекдот.

DeaDDooMER» Только частицы все время на минимуме и никак это не меняется.
Я бы не стал доверять такой сборке, а то вдруг где ещё валиться будет ненароком.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 17 Mar 2024, 15:47 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 992
Тут как-то всей ветке 3.2.x нет доверия. С оптимизациями или без.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Sep 2024, 07:23 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7215
Location: Владивосток
Прописал 3.1.1 в requirements как минимальную версию, хотя и не тестировал. Но она и не была релизной.
https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/blobdiff/8588b7c9..e3979059:/README
Думаю, вопрос можно считать закрытым.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 8 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007