doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 31 Jul 2021, 21:48

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
PostPosted: 28 Feb 2019, 20:46 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 378
Location: г. Владимир
После обновления до последней версии (не обновлял давно) при выходе из редактора (обычный editor.exe) стабильно вылезает такая вот штука


Attachments:
dump.PNG
dump.PNG [ 6.7 KiB | Viewed 1634 times ]

_________________
ಠ_ಠ
Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2019, 01:33 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 388
Location: Equestria
Это на самом деле не баг, а фича. И совсем не ошибка, как написано %)
Просто информация по использованию памяти редактором.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2019, 07:49 
Offline
User avatar

Joined: 10 Nov 2009, 23:36
Posts: 378
Location: г. Владимир
Тогда надо что-то сделать с надписью Error - а то она смущает :roll:

_________________
ಠ_ಠ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2019, 13:09 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 388
Location: Equestria
Ну это самодеятельность рантайма. Надо просто отключить фичу в сборках.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2019, 13:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5937
Location: Владивосток
Не надо ничего отключать, просто надо собирать в релизной конфигурации, а не в отладочной.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2019, 14:39 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 388
Location: Equestria
Зачем разделение на отладочные и релизные? Отладочные и так хороши.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Mar 2019, 19:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6689
Location: \\NEGRO
Релизная меньше в несколько раз.
Если можно делать обе версии, это было бы прекрасно.
А инфу о памяти можно вместо сообщения писать в лог.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2019, 00:20 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5937
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Зачем разделение на отладочные и релизные? Отладочные и так хороши.
Затем, что для отладочной генерируется файл символов для gdb, а ещё там оптимизации отключены (потому что они мешают отладке).

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Mar 2019, 14:51 
Offline
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 388
Location: Equestria
Jabberwock» Если можно делать обе версии, это было бы прекрасно.
Я против нескольких версий. Релизную версию никто не станет отлаживать. Тем более что в релизных отключаеются ассерты и не известно что ещё.
Jabberwock» Релизная меньше в несколько раз.
Черный Думер» для отладочной генерируется файл символов для gdb
Отсутствие или присутствие отладочных символов тоже косвенно влияет на результаты в случае факапа. Лично я предпочитаю таскать их всегда и везде, не знаешь когда пригодится. Впрочем можно и выключить, после того как я добавил бэктрейсы, gdb стал практически бесполезен.
Черный Думер» а ещё там оптимизации отключены
Собирается с -O1, так что не отключено. Можно повысить, оно не мешает.

Есть возможность убрать окошко если нет проблем с утечками. И выхлоп можно перенаправить в файл. Правда если начнёт срать трейсами, то это будет достаточно долгий процесс. Только не уверен что это всё есть в текущем стабильном релизе fpc.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Mar 2019, 04:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 5937
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Собирается с -O1, так что не отключено. Можно повысить, оно не мешает.
Отладочная версия - да, с O1, потому что там щадящие оптимизации, не мешающие отладчику. А всё, что дальше, уже делает полноценную отладку невозможной - например переменные в регистры уезжают, из-за чего их значения нельзя в реальном времени просматривать.

Не трогайте там ничего, пожалуйста. Won't fix, not a bug.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Mar 2019, 18:09 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 6689
Location: \\NEGRO
Окей. А если инфу о памяти из окошка в лог переместить, это отладке не помешает?
Окошко с Error правда действует на нервы.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007