doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 03 Mar 2024, 16:34

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
PostPosted: 04 Apr 2014, 07:32 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6650
Location: Владивосток
При типе активации "Выстрел" нужна возможность выбирать оружие, выстрелами из которого он будет активироваться.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2014, 07:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4014
Location: Киров
Да. А ещё хочется возможность выбирать для активации оружие ближнего боя (разделять кастет и бензопилу, думаю, нет смысла). И ещё хочется свойство, где можно указать может ли монстр активировать данный триггер своей атакой.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2014, 07:40 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6650
Location: Владивосток
Разделять кастет и бензопилу всё-таки надо. Например, можно будет сделать распиливаемую дверь.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2014, 07:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4014
Location: Киров
Также выбор надо сделать не указанием одного пункта из списка, а вызовом отдельного окна (как при выборе типа активации) с проставлением галочек.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2014, 07:47 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6650
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Также выбор надо сделать не указанием одного пункта из списка, а вызовом отдельного окна (как при выборе типа активации) с проставлением галочек.
Да, именно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2014, 07:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4014
Location: Киров
Я вот подумал, а как бензопилой сделать нормальный тип активации? Ведь выйдет, что лёгкое нажатие атаки сразу активирует триггер, что совсем не круто.
Похоже надо ещё дамаг указывать, который требуется нанести для активации.

ADDED:
Ну и для завершения, нужна возможность восстанавливать "здоровье" триггера. Во-первых, оно автоматически восстанавливается при активации триггера. Во-вторых, пусть при воздействии на этот триггер "включателя", здоровье снова восстанавливается.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2014, 09:41 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 871
Location: Ульяновск
ar888 wrote:
Я вот подумал, а как бензопилой сделать нормальный тип активации? Ведь выйдет, что лёгкое нажатие атаки сразу активирует триггер, что совсем не круто.
Расширитель со счётчиком.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Apr 2014, 11:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4014
Location: Киров
Fly wrote:
ar888 wrote:
Я вот подумал, а как бензопилой сделать нормальный тип активации? Ведь выйдет, что лёгкое нажатие атаки сразу активирует триггер, что совсем не круто.
Расширитель со счётчиком.
Не тот эффект, например 10 выстрелов из ракетницы будет равносильно 10 выстрелам из пистолета, что очень ограничивает данную возможность. С указанием "здоровья" же можно учесть эту несправедливость. Да и если ставить это значение на 1, то получим тот же самый триггер, что сейчас.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Apr 2014, 21:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7522
Location: \\HULK
И различать попадания от монстров и игроков. В свое время я высказался против, потом пожалел.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Feb 2023, 01:59 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6650
Location: Владивосток
Подумал получше и понял, что эта идея сильно не вписывается в принятую концепцию триггеров. То есть это уже задача для скриптов скорее.
Если давать возможность выбирать оружие/снаряд для типа активации, то тогда надо давать и возможность, например, выбирать типы монстров для "Монстр нажал" и "Монстр близко".

Отклонено.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Feb 2023, 07:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4014
Location: Киров
А зря. Хорошая была идея. Я до сих пор такое хочу.
Делить надо просто на 4 типа: снаряды, хитсканы, ближний бой, сплеш. Под сплешем я подразумеваю взрыв от ракет, вторичную атаку БФГ и урон в воде от электрического оружия.
В любом случае вот этого ближнего боя очень не хватает иногда для активации. Пришёл ты к месту без патронов, а там по механизму стрельнуть надо, ну и всё, дальше непроходимо.
Причём в настройках игры на попадание по своим у нас сейчас "только снаряды" подразумевают и кастет тоже.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Feb 2023, 10:46 
Online
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6650
Location: Владивосток
ar888» А зря. Хорошая была идея. Я до сих пор такое хочу.
Я тоже, и идея в самом деле нужная. Но это расширение возможностей частностями за счёт общей инженерной концепции, а это крайне порочный подход.

ar888» Причём в настройках игры на попадание по своим у нас сейчас "только снаряды" подразумевают и кастет тоже.
Значит это надо как-то исправить.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2005