Черный Думер wrote:
Какая-то очень мощная наркомания, напрямую уменьшающая динамику игры и к тому же с заведомо захардкоженным поведением. Отклонено.
Ты не задумался, для чего это нужно.
А несколько тиков не уменьшает динамику игры. Но создают психологическое ощущение, что проход сработал, дают мозгу подготовится к этому.
DeaDDooMER wrote:
Замечу, что при желании можно заскриптовать на триггерах.
Разве что демку. Потому что в мультиплеере такая триггерная конструкция работать не будет.
UPD: сделал демку, погонял.
Получилось, что достаточно просто эффекта fade на 6 тиков до телепорта и 6 тиков после телепорта и условия, что телепорт срабатывает, только если на входе в него скорость игрока == 0.
Можно в теории даже обойтись без запретов на перемещение - игрок просто не успеет никуда переместиться.
Никаких годмоде не надо - игрок не успеет за это время огрести какой-то заметный дамаг таким образом, чтобы это выглядело неестественно.
Это просто еще эффект телепорта. "Обычный", "Тихий", "Фэйд". Можно назвать его "Дверь" или "Проход", потому что задумывался он в первую очередь для проходов и настенных дверей.
Задача этого эффекта - дать игроку осознать и лучше прочувствовать, что он телепортируется.
Вот, посмотрите демку. Лучше с r_scale 2, хотя можно и так.
В какую комнату комфортнее перемещаться? В синюю или в красную?