doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 24 May 2024, 09:27

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 
Author Message
PostPosted: 02 Nov 2023, 17:40 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
Если невидимка стоит на черном фоне, Ар его видит.
Остальные нет )

Я сфоткал невидимку и залил красным цветом черный фон для демонстрации.
Разница в цвете невидимки и фона ничтожна, но она есть. Мб там не 255 альфа, а 254.

Image

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Nov 2023, 18:25 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Jabberwock» Мб там не 255 альфа, а 254.
Действительно, гыг.

https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/blob/88ce644db1b40111bdb380f4357fa59bdb5173be:/src/game/g_player.pas#l2180
Code:
if FMegaRulez[MR_INVIS] > gTime then
begin
  if (gPlayerDrawn <> nil) and ((Self = gPlayerDrawn) or
     ((FTeam = gPlayerDrawn.Team) and (gGameSettings.GameMode <> GM_DM))) then
    FModel.Draw(FObj.X, FObj.Y, 200)
  else
    FModel.Draw(FObj.X, FObj.Y, 254);
end
else
  FModel.Draw(FObj.X, FObj.Y);

Причём идёт это ещё со времён Delphi-версии и первоначальной реализации невидимости от Prostovitalik'а:
https://github.com/Doom2D/Doom2D-Foreve ... cf7e9R1491

И это была, оказывается, твоя идея, а не моя: viewtopic.php?f=55&t=1646&start=20#p28382
Так что ты дважды зря на меня в телеге наехал вчера.

Как бы там ни было, вроде поправил. Проверь.
https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/commitdiff/493befdc432063207dc653ff49da645a567567ba

Хотя вообще, конечно, невидимость должна быть реализована со стороны сервера, а не клиента.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Nov 2023, 20:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7535
Location: \\HULK
ЧД» И это была, оказывается, твоя идея, а не моя
https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=55&t=1646&start=20#p32502
Нет.

Про невидимку - осталось ботов и монстров научить реагировать, когда они по невидимке попадают.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Nov 2023, 21:54 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6680
Location: Владивосток
Jabberwock» Про невидимку - осталось ботов и монстров научить реагировать, когда они по невидимке попадают.
К данной теме это отношения не имеет.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 4 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2005