doom2d.org
https://www.doom2d.org/forum/

✓ [0.667b] Невидимость не идеальна
https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=3283
Page 1 of 1

Author:  Jabberwock [ 02 Nov 2023, 17:40 ]
Post subject:  ✓ [0.667b] Невидимость не идеальна

Если невидимка стоит на черном фоне, Ар его видит.
Остальные нет )

Я сфоткал невидимку и залил красным цветом черный фон для демонстрации.
Разница в цвете невидимки и фона ничтожна, но она есть. Мб там не 255 альфа, а 254.

Image

Author:  Чёрный Думер [ 02 Nov 2023, 18:25 ]
Post subject:  Re: [0.667b] Невидимость не идеальна

Jabberwock» Мб там не 255 альфа, а 254.
Действительно, гыг.

https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/blob/88ce644db1b40111bdb380f4357fa59bdb5173be:/src/game/g_player.pas#l2180
Code:
if FMegaRulez[MR_INVIS] > gTime then
begin
  if (gPlayerDrawn <> nil) and ((Self = gPlayerDrawn) or
     ((FTeam = gPlayerDrawn.Team) and (gGameSettings.GameMode <> GM_DM))) then
    FModel.Draw(FObj.X, FObj.Y, 200)
  else
    FModel.Draw(FObj.X, FObj.Y, 254);
end
else
  FModel.Draw(FObj.X, FObj.Y);

Причём идёт это ещё со времён Delphi-версии и первоначальной реализации невидимости от Prostovitalik'а:
https://github.com/Doom2D/Doom2D-Foreve ... cf7e9R1491

И это была, оказывается, твоя идея, а не моя: viewtopic.php?f=55&t=1646&start=20#p28382
Так что ты дважды зря на меня в телеге наехал вчера.

Как бы там ни было, вроде поправил. Проверь.
https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/commitdiff/493befdc432063207dc653ff49da645a567567ba

Хотя вообще, конечно, невидимость должна быть реализована со стороны сервера, а не клиента.

Author:  Jabberwock [ 05 Nov 2023, 20:15 ]
Post subject:  Re: [0.667b] Невидимость не идеальна

ЧД» И это была, оказывается, твоя идея, а не моя
https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=55&t=1646&start=20#p32502
Нет.

Про невидимку - осталось ботов и монстров научить реагировать, когда они по невидимке попадают.

Author:  Чёрный Думер [ 05 Nov 2023, 21:54 ]
Post subject:  Re: ✓ [0.667b] Невидимость не идеальна

Jabberwock» Про невидимку - осталось ботов и монстров научить реагировать, когда они по невидимке попадают.
К данной теме это отношения не имеет.

Page 1 of 1 All times are UTC + 3 hours
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/