doom2d.org https://www.doom2d.org/forum/ |
|
✓ [0.667b] Невидимость не идеальна https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=3283 |
Page 1 of 1 |
Author: | Jabberwock [ 02 Nov 2023, 17:40 ] |
Post subject: | ✓ [0.667b] Невидимость не идеальна |
Если невидимка стоит на черном фоне, Ар его видит. Остальные нет ) Я сфоткал невидимку и залил красным цветом черный фон для демонстрации. Разница в цвете невидимки и фона ничтожна, но она есть. Мб там не 255 альфа, а 254. ![]() |
Author: | Чёрный Думер [ 02 Nov 2023, 18:25 ] |
Post subject: | Re: [0.667b] Невидимость не идеальна |
Jabberwock» Мб там не 255 альфа, а 254. Действительно, гыг. https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/blob/88ce644db1b40111bdb380f4357fa59bdb5173be:/src/game/g_player.pas#l2180 Code: if FMegaRulez[MR_INVIS] > gTime then begin if (gPlayerDrawn <> nil) and ((Self = gPlayerDrawn) or ((FTeam = gPlayerDrawn.Team) and (gGameSettings.GameMode <> GM_DM))) then FModel.Draw(FObj.X, FObj.Y, 200) else FModel.Draw(FObj.X, FObj.Y, 254); end else FModel.Draw(FObj.X, FObj.Y); Причём идёт это ещё со времён Delphi-версии и первоначальной реализации невидимости от Prostovitalik'а: https://github.com/Doom2D/Doom2D-Foreve ... cf7e9R1491 И это была, оказывается, твоя идея, а не моя: viewtopic.php?f=55&t=1646&start=20#p28382 Так что ты дважды зря на меня в телеге наехал вчера. Как бы там ни было, вроде поправил. Проверь. https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/commitdiff/493befdc432063207dc653ff49da645a567567ba Хотя вообще, конечно, невидимость должна быть реализована со стороны сервера, а не клиента. |
Author: | Jabberwock [ 05 Nov 2023, 20:15 ] |
Post subject: | Re: [0.667b] Невидимость не идеальна |
ЧД» И это была, оказывается, твоя идея, а не моя https://www.doom2d.org/forum/viewtopic.php?f=55&t=1646&start=20#p32502 Нет. Про невидимку - осталось ботов и монстров научить реагировать, когда они по невидимке попадают. |
Author: | Чёрный Думер [ 05 Nov 2023, 21:54 ] |
Post subject: | Re: ✓ [0.667b] Невидимость не идеальна |
Jabberwock» Про невидимку - осталось ботов и монстров научить реагировать, когда они по невидимке попадают. К данной теме это отношения не имеет. |
Page 1 of 1 | All times are UTC + 3 hours |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |