doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 15 Sep 2024, 17:13

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
PostPosted: 25 Sep 2018, 22:16 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
В общем, столкнулся с двумя неудобствами в новой версии редактора, когда захотел запустить тест карты из него:
1) Окно редактора сворачивается на время теста и его больше не открыть, пока не закрыть окно игры. Раньше такого не было, и было круто. Можно было во время теста ставить игру на паузу и тут же корректировать карту в редакторе, пока не забыл.
2) Странно, что при выборе режима "Cooperative" игра не грузит монстров, надо ставить ещё "Монстры в DM". Это нелогично, или грузить монстров в КООПе всегда, или поменять функцию просто на "Монстры".

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2018, 13:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
А у меня на пинусах тест карты вообще не работает. Что с нативным редактором, что под wine.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2018, 20:51 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Есть такой минус.
Я его нивелирую тем, что отдельно открываю игру и отдельно редактор.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Sep 2018, 21:23 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Ну так тестирование для того и сделано, чтоб было удобно. А сейчас это не работает.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Dec 2021, 22:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Я это еще в 2019 исправил. На пинусах работает. На венде проблем еще есть?
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/comm ... a5cf793a59


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2022, 19:29 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
2 действительно исправлено, а 1 - теперь такое изменение логики работы.
Менее удобно, да, но это все же не баг.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2022, 21:02 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4019
Location: Киров
Выглядит как баг как раз. То есть я вижу внизу панели Винды значок редактора, а раскрыть его не могу.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2022, 00:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7559
Location: \\HULK
Кто-то шибко умный решил, что надо блокировать файл карты, когда она открыта в редакторе. Из программистских соображений. Чтобы не было глюка, если вдруг карту поменяют.

Кстати, если вернуть старую логику обратно, будет круто, но надо будет добавить проверку на изменение файла при рестарте через "начать заново".

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2022, 02:01 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Редактор блокируется что бы после завершения дф удалить временный файл с картой. Так проще.
По правильному надо запускать и переодически проверять, не умер ли процесс дф и только потом удалять файл.
Но в лажарусе нет главного цикла где бы можно было проверять процессы -_-
Надо гуглить и разбираться. Может какой-нибудь таймер можно прицепить. Или делать блокировку в отдельном потоке.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2022, 02:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Вообще в дф есть параметры -testmap и --tempdelete, но оно что-то не работает.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2022, 17:42 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6728
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Но в лажарусе нет главного цикла где бы можно было проверять процессы -_-
Надо гуглить и разбираться. Может какой-нибудь таймер можно прицепить. Или делать блокировку в отдельном потоке.
Гугли TTimer и TThread.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 22 May 2023, 18:35 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 907
Location: Equestria
Убрал блокировку редактора, переодически проверяя состояние состояние процесса игры. https://repo.or.cz/d2df-editor.git/comm ... 74bb90b940


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007