doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 25 Mar 2025, 21:38

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 95 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
PostPosted: 02 Oct 2017, 09:11 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7212
Location: Владивосток
Nice catch. Тогда D2D, да.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Sep 2018, 18:47 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 990
Запилил зипы в редакторе(только ресурсные вады). Текстуры-анимации тоже можно паковать в зипы. На венде ничего не тестировал, но в wine вроде работает.

Added: не знаю было ли раньше так, но сейчас ресурсные вады кешируются, поэтому изменения в них можно увидить только после рестарта редактора.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Sep 2018, 19:13 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Раньше можно было изменения увидеть, перезапустив карту, а не редактор

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2018, 02:35 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Зипы - это охуенно. Можно будет в перспективе вообще забить на дфвады и никому ничего не объяснять про таргу с альфой. Все будет просто работать.

Но пока их все еще нельзя полноценно использовать:
1. Нет поддержки зипов в "Упаковать карту". Т.е. "Упаковать карту" работает, только если ресурсы подключены из вадов.
2. Очень жду сохранения и упаковки карт в зипы. Потому что карта в дфваде и к ней куча ресурсов в отдельных зипах - как-то не прикольно.
3. А можно ли сделать так, чтобы зип-файл не лочился, будучи открытым в редакторе? Тогда можно будет открыть одновременно редактор и архиватор, и просто докидывать рескрсы в зип.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2018, 14:09 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 990
1 - Мой промах. Я это не проверял. Надо посмотреть во что оно упирается.
2/3 - Это особенности sfs. Оно не умеет в запись и вообще странно сделано (тоже легаси).

Упаковку починю, посмотрю что можно сделать с блокировкой. Но с записью карт в зипы пока подождёт.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2018, 18:32 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 990
Pack Map починил. Быстрого решения с блокировкой вадов не нашёл.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2018, 23:15 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
DeaDDooMER wrote:
Быстрого решения с блокировкой вадов не нашёл.
Загрузить вадник в память и там держать?

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Sep 2018, 23:29 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 990
Не думаю что это хорошая идея, учитывая что sfs нечерта не выгружает.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Oct 2018, 01:04 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 990
Вроде пофиксил блокировку файлов, если lsof не врёт. Перепроверьте на венде.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2018, 21:09 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
В общем, я не знаю, что делаю неправильно. Сделал ZIP-архив с одной текстурой в подпапке "TEXTURES", потом записал туда карту через редактор. В итоге не получилось выбрать эту текстуру в редакторе, а сам архив больше не открывается: "Архив поврежден или имеет неизвестный формат"

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2018, 21:21 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 990
Щ_щ
Ну редактор испортить зип никак не может, я запись ещё не сделал.

ADDED: погоди, ты попытался сохранить зип? это так не работает. Конечно же оно дфвад поверх записало.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2018, 21:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
А как работает тогда сейчас? ZIP используется как хранилище ресурсов и его надо в wads пихать?

ADDED:
Ладно, сделал просто ZIP с ресурсами, запихал его в папку WAD (глупо стало, что там теперь и ZIPы лежат), добавил этот ресурс на карту в редакторе, пытаюсь добавить в этот ZIP ещё файлы:
Code:
    Невозможно переименовать D:\Игры\Doom2d&files\win32-d2df-latest2\wads\__rzi_0.331 в D:\Игры\Doom2d&files\win32-d2df-latest2\wads\ROBOM2M1.zip
!   Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.
После закрытия редактора снова стало можно редактировать ZIP

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2018, 23:11 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 990
ar888» После закрытия редактора снова стало можно редактировать ZIP
Похоже действительно не закрывает. Потому что я дебил, удалил во время чистки gccollect и запушил, а без них не закрывает файлы.
Щас пересоберётся и попробуй ещё.
ar888» А как работает тогда сейчас? ZIP используется как хранилище ресурсов и его надо в wads пихать?
Именно так. Для вадов с картами пока не поддерживается.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Oct 2018, 23:48 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
Всё равно тоже самое. Пока редактор не закроешь, ZIP не отредактировать. Причём даже если ты уже другую карту загрузил, которая не ссылается на этот архив.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Oct 2018, 00:08 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 990
Почему-то вады закрываются не все и не всегда. Надо избавляться от sfs, от него проблем больше чем сделать фичу X.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Jan 2019, 22:29 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 990
Напилил ещё костылей, теперь можно записывать карты в зипы. На венде традиционно не тестировал, но на пинусах работает без проблем.

Packmap всё так же работает только с вадами. Предлагаю его вообще выпилить.

GranMinigun: раз ты там занимаешься гуями:
- Нужно сделать в диалогах выбора файлов фильтр для зипов. Нужно только решить, делать ли сейчас зипы по дефолту и какое расширение использовать (*.zip, *.pk3, *.dfzip).
- Добавить в настройки галку для разрешения создания бэкапов перед записью зипов (дфвады не затрагивает, хотя тоже можно сделать).
- Добавить в настройки галку для разрешения компрессии зипов.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 02:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
DeaDDooMER» теперь можно записывать карты в зипы. На венде традиционно не тестировал, но на пинусах работает без проблем.
Сейчас протестируем.

DeaDDooMER» Packmap всё так же работает только с вадами. Предлагаю его вообще выпилить.
Нипущу. Это единственный инструмент, который может слепить из map.wad и десятка ресурсных вадов один аккуратный вад-файл.

DeaDDooMER» какое расширение использовать (*.zip, *.pk3, *.dfzip)
Почему бы и не все? И *.dfz вдобавок. И .dfz наконец можно будет ассоциировать с редактором, юху!

Только пока это надо делать на старой версии, Гренова требует миллиона доработок.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 02:19 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 990
Jabberwock» Нипущу. Это единственный инструмент, который может слепить из map.wad и десятка ресурсных вадов один аккуратный вад-файл.
У нас уже есть поддержка зипов и mapcvt. Такую утилиту можно написать в виде сраного шелл скрипта.

Jabberwock» Только пока это надо делать на старой версии, Гренова требует миллиона доработок.
Конечно же я говорю про мастер, я просто не дружу с гуями лажаруса, а так бы сам запилил.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 02:49 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
DeaDDooMER» Такую утилиту можно написать в виде сраного шелл скрипта.
Но никто пока не написал.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jan 2019, 03:23 
Offline
Приколист

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 990
Ну оно нужно в редких случаях вроде конкурсов. Последний вон был девять лет назад... и тот до сих пор не закончен.
Дашь добро на выпил из редактора, если сделаю альтернативу на bash?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 95 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007