doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 28 Mar 2025, 02:50

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 95 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
PostPosted: 21 Apr 2014, 02:30 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Хотелось бы ZIP'ов. Реализация сама довольно проста, но писанины в коде много (ОЧЕНЬ БЛЕАТЬ МНОГО), это я знаю. Поэтому не к спеху, но когда нибудь ZIP'ы должны увидеть свет и в ДФ.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 12:07 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7212
Location: Владивосток
Да, согласен. ZIP'ы нужны давно, они очень сильно упростили бы создание пользовательского контента.
Нужно решить только несколько вопросов:
1. Расширение у архивов должно быть ZIP, PK3 или какое-нибудь другое?
2. Какой формат стандартизуем? Лично я предлагаю изначальный DEFLATE 2.0, который поддерживается даже самой первой версией самой первой утилиты для работы с ZIP - архиватором PKZIP.
3. Нужна ли поддержка иерархии каталогов или же можно обойтись только каталогами корневого уровня (секциями)?
4. Возможно что-то ещё, что я упустил.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 13:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
*.dfz та *.dfw?

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 13:16 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7212
Location: Владивосток
А разъяснить, что написано?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 13:45 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 01 Jan 2011, 00:39
Posts: 1945
Location: Полигон НТИИМ
Расширения, лол. DooM2D Forever ZIP и DooM2D Forever WAD. К тому же, кто-то уже предлагал.

_________________
Image DM2002 testing
Image Total Destruction - F
EDODLΔ


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 13:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 876
Location: Ульяновск
По-моему лучше всё-таки pk3. Зачем велосипед изобретать?

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 14:59 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
  • PK3, т.к. любой мало-мальски хардкорный геймер мгновенно поймет, что к чему.
  • Иерархия. (в кооп.ваде были имена секций типа MAP03_TEX, MAP04_SND и тд. С иерархией это будут MAP03\TEXTURES, MAP04\SOUND и тд.)
  • DEFLATE 2.0, чтобы не было геммороя с поддержкой другими возможными редакторами

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 15:06 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7212
Location: Владивосток
Да, наверное всё-таки pk3.

GranMinigun wrote:
Расширения, лол. DooM2D Forever ZIP и DooM2D Forever WAD. К тому же, кто-то уже предлагал.
Для DFWAD уже зарезервировано *.wad.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 15:53 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
А ZIP и PK3 это одно и тоже?
Просто на форуме iddqd.ru один человек говорил, что это разные вещи. А переименованные PK3 читаются из-за того, что Zdoom читает ZIP'ы.
В общем, если PK3 также требуют дополнительный софт, то отличия от WAD'а не вижу, а следовательно и смысла мало.
Jabberwock wrote:
Иерархия. (в кооп.ваде были имена секций типа MAP03_TEX, MAP04_SND и тд. С иерархией это будут MAP03\TEXTURES, MAP04\SOUND и тд.)
А если несколько карт требуют один и тот же ресурс?

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 15:56 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
ar888 wrote:
А ZIP и PK3 это одно и тоже?
В квейке PK3 это ZIP без сжатия.
ar888 wrote:
А если несколько карт требуют один и тот же ресурс?
Я думаю иерархия будет такой же как и в DFWAD. Дабы не возникало путаницы.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 15:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4102
Location: Киров
OutCast wrote:
ar888 wrote:
А ZIP и PK3 это одно и тоже?
В квейке PK3 это ZIP без сжатия.
А это хорошо, что сжатия нет? Ведь WADы сейчас сжимают, значит они компактней.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 16:17 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
ar888 wrote:
А это хорошо, что сжатия нет? Ведь WADы сейчас сжимают, значит они компактней.
Тогда компы были не особо мощные. Ты только представь если бы было тогда со сжатием, сколько бы пришлось ждать закрузку карты? Её ведь надо распаковать, как и все ресурсы. А если без сжатия, то компьютер не напрягаясь читает файлы из архива))

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 17:06 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Черный Думер» Для DFWAD уже зарезервировано *.wad.
Кстати, очень плохой выбор. Возникают трудности с файловыми ассоциациями для 2д- и 3д- думов.

ar888» А если несколько карт требуют один и тот же ресурс?
А чем иерархия этому помешает? Помнишь, в дамнеде была папка COMMON с порталом.

Только сжатие отключать не надо.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 17:40 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7212
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Кстати, очень плохой выбор. Возникают трудности с файловыми ассоциациями для 2д- и 3д- думов.
Это ты Фалька ругай, а не меня.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 18:48 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
В каком месте я тебя за это ругаю? Вот покажи мне.
Опять "логические выводы"? )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Apr 2014, 23:50 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7212
Location: Владивосток
Это у тебя "логические выводы", что ты за меня уже решил. Я не говорил, что у тебя что-то против меня конкретно есть.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Oct 2017, 23:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Реализовано ketmar'ом. Пока только в игре, редактор ещё не умеет.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Oct 2017, 23:25 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7836
Location: \\HULK
Значит, нереализовано.
Кстати, нам нужно какое-то особое расширение, чтобы можно было ассоциировать карты с редактором и открывать их по энтеру.
Предлагаю ".d2d".

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Oct 2017, 07:07 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7212
Location: Владивосток
DFM - DF Map.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Oct 2017, 08:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Черный Думер wrote:
DFM - DF Map.
Будет конфликт с Delphi Forms и Digital-FM Tracker.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 95 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007