doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 20 Mar 2025, 21:10

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 95 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5
Author Message
PostPosted: 08 Sep 2023, 03:10 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 988
Location: Equestria
Всё уже в автосборке и на сайте.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Sep 2023, 03:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
Открой map01 франкенвада.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Sep 2023, 13:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 988
Location: Equestria
Jabberwock wrote:
Открой map01 франкенвада.
Исправлено.
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/commit/28a8176757c9c5ac298c8986a7b35a5ed7ccc5fd


Top
 Profile  
 
PostPosted: 08 Sep 2023, 20:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 988
Location: Equestria
Починил чтение/запись дфвадов на маке. По уму надо бы переписать.
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/commit/10c44b4f1acc271929a125df4619e5b5490878d3

С зипами сложнее. Пишется и читается какой-то мусор. Надо отлаживать.
Не похоже на endianness проблемы, потому что везде всё как надо делается изначально.

И еще стандартный гуёвый архиватор на макос почему-то не открывает (валидные) зипы созданные редактором, вместо этого пакует его в cpgz.
UPD: судя по всему распространенная проблема на старом маке https://discussions.apple.com/thread/1446784


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Sep 2023, 16:15 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
Стандартный гуёвый архиватор - это какой?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Sep 2023, 19:18 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 988
Location: Equestria
Это который Archive Utility.app


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Sep 2023, 22:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 988
Location: Equestria
Добавил вывод ошибок в лог и чуть больше проверок.
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/commit/6f6c01c59fa41269434569e5e69b966b83ea18d7
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/commit/579d2579e57d0248db7dfab8ea4265b5f8bb9b52

Исправил писалку на маке. Archive Utility.app их тоже нормально распаковывает.
Проболема была в том что функция NtoLE() сначала конвертировала 16-битные числа в 32 бита, а потом уже их переворачивала и при записи 16-битного числа получались нули.
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/commit/b5cff7c2adac12d222e098a74583bf99dd531e98


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Sep 2023, 22:37 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
Круть.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2023, 19:54 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 988
Location: Equestria
Добавил поддержку флага 11 (UTF-8).
Писалка всегда пишет его, когда используется что-то кроме базового ascii.
Читалка использует только этот метод для определения кодировки. Если бит не установлен то по-умолчанию - CP1251.
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/commit/ba4c3b36f450283d70a350c24df9e572c2daf4bc

ADDED: Подумываю выпилить поддержку CP1251 в зипах. ДФ/sfs все равно всё читает как UTF-8 игнорируя биты и экстеншны.
ADDED: В wadcvt неправильно писался бит 11 как бит 10 ._. https://repo.or.cz/d2df-sdl.git/commit/502cd3df02658decc6da3fe618656b80b041e30c


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2023, 20:36 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7205
Location: Владивосток
DeaDDooMER» ADDED: Подумываю выпилить поддержку CP1251 в зипах. ДФ/sfs все равно всё читает как UTF-8 игнорируя биты и экстеншны.
Не стоит, думаю. Из игры sfs тоже надо будет со временем убрать.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Sep 2023, 21:29 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 988
Location: Equestria
Добавил проверку на баг wadcvt.
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/commit/971b787a69c8385dd3b6ea46e7a2b3b6c62d8e6d


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Sep 2023, 20:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 988
Location: Equestria
Сделал детект UTF-8 когда неизвестна кодировка имён.
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/commit/107de9653cd3649b79ee0a1bda085c37e3154a96

Сделал сохранение дополнительных мета-данных: время модификации, опции компрессии, комментарии.
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/commit/7550b9364b1b54842bd371128c99bd878c8e67cc
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/commit/fbaef03a576a16fa918090c5a7556132ee2635c8
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/commit/ba79a3849a16e4f11382fd712708dfecdb5ad3f6

Исправил неправильно интерпретируемую кодировку (имена подаются в функции как CP1251, а зипы внутри обрабатываются как UTF-8).
Позже сделаю что бы подавались по-умолчанию UTF-8, так как весь гуй на UTF-8 и сейчас всё время строки гоняются туда-сюда.
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/commit/fda56a8fd37ac615587bfb75fa9fc1e21685cc98

Отмечу что по стандарту не-UTF-8 имена и комментарии файлов должны интерпретироваться как CP437. А комментарий архива по ходу вообще всегда должен быть CP437. Хз как тут быть. Делать конвертилку CP437 или забить и оставить CP1251.

ADDED: Ещё отмечу что юниксовый unzip не умеет в архивы версии новее чем 45 (этой версии спецификации 22 года!) и он не может правильно распаковать архивы созданные редактором и имеющим русские имена.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Sep 2023, 19:00 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 988
Location: Equestria
Переделал DFWAD. Методы работы с архивом аналогичны как у DFZIP (даже сделано на основе оного). Не забывайте делать бэкапы.
Хардлинки корректно сохраняются взад (не уверен что оно правильно работало в оригинальном коде).
Функцию для создания хардлинков не стал восстанавливать. Оно не используется редактором и до кучи оригинальное апи плохое.
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/commit/62510aba1475a33bb79c59a60b3b6c2ed47b9e2c

Исправил затирание кода ошибоки в DFZIP.
https://repo.or.cz/d2df-editor.git/commit/9f94488f32fe9821a9fd15d3deea485686cfd87c


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Apr 2024, 04:43 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 988
Location: Equestria
Вроде никаких проблем нет. Ну, никто особо не жаловался.
Раньше стабильно воспроизводилось падение на винде, если открыть зип в p7zip и попытаться пересохранить его в редакторе, однако исчезло после каких-то правок.
Думаю можно закрывать.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Apr 2024, 14:24 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7835
Location: \\HULK
Там был интересный момент. Через 7зип падало, а через винрар не падало.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 95 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007