doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 11 Feb 2025, 08:41

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 62 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
PostPosted: 24 Dec 2024, 11:11 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7046
Location: Владивосток
Макс» В репозитории игры указана эта версия
Где именно? Если ты про заголовки, то не обращай внимания: они кривые и взяты от старой версии, после чего вручную подпилены.
Потом надо будет сделать свои, конечно, но пока терпит, потому что всё и так работает.

И ещё: очень хорошо видна разница между размерами WAD'ов, о которой упоминал DeaDDooMER выше.
Возможно, дело ещё в выставленной степени сжатия у ZLib, она должна быть максимальной.

Game.wad - 36 МиБ против 8 МиБ
Editor.wad - 81 КиБ против 7 КиБ
Standart.wad - 17 МиБ против 5 МиБ
ShrShade.wad - 384 КиБ против 21 КиБ

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2024, 11:14 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
В ридми где описаны сборочные флаги, там указана версия фмода

Вадам я поставил уровень сжатия на none


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2024, 11:38 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7046
Location: Владивосток
Ещё заметил, что ты забыл положить lang/editor.ru_RU.lng из исходников в папку data. Из-за этого в редакторе только английский язык сейчас.

Макс wrote:
В ридми где описаны сборочные флаги, там указана версия фмода
Написанному не верить. Там и libjit упоминается.

Макс wrote:
Вадам я поставил уровень сжатия на none
Поставь на максимальный. И я же правильно понимаю, что ты собираешь вот этим? https://github.com/polybluez/dfwad
Умеет оно определять повторяющиеся ресурсы и заменять их на ссылки?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2024, 12:14 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
Убрал стрип с библиотек, поставил макс. уровень, добавил локализацию и miniupnpc

» Написанному не верить. Там и libjit упоминается.
Ладно. Какую версию ставить?

» И я же правильно понимаю, что ты собираешь вот этим? https://github.com/polybluez/dfwad
К сожалению, да, потому что dfwad у меня не запускается под вайном/не компилируется под линукс

» Умеет оно определять повторяющиеся ресурсы и заменять их на ссылки?
Нет, я даже не знал про такое


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2024, 12:36 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7046
Location: Владивосток
Макс» Какую версию ставить?
4.44.64, я уже упоминал ведь выше.

"Макс"» К сожалению, да, потому что dfwad у меня не запускается под вайном/не компилируется под линукс
Собираться он и не должен, его никто с Delphi 7 так и не перенёс в итоге. А с новым WADEDITOR и подавно.
Если его и класть сейчас куда-то, то только в репозиторий d2df-editor, к редактору под бочок. Но сейчас есть и поважнее дела.
А вот с Wine прям странно, там не должно быть ничего прям совсем уж Windows-специфичного. Что пишет?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2024, 13:19 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
» 4.44.64, я уже упоминал ведь выше.
Самая высокая версия, с которой у меня есть есть звук в виртуалке с Windows XP - 4.28.07. Где скачать 4.30 которая из сборки не знаю


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2024, 13:46 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7046
Location: Владивосток
Макс» Самая высокая версия, с которой у меня есть есть звук в виртуалке с Windows XP - 4.28.07.
Мда, занятно. Сейчас попробовал подложить 4.44.64 рядом с 0.667b - и в самом деле, не играет. Видимо, придётся мне делать новые заголовки раньше, чем я того бы хотел.
При этом сейчас посмотрел - в 0.62 beta у нас использовалась 4.44.25 вообще спокойно. Я точно помню, что где-то в 2016 или даже раньше эта тема у нас поднималась в IRC-чате. Кажется, именно тогда и выбрали 4.30.22 как текущую, но точной причины я не помню. Быть может, человек с архивом IRC сможет поискать и прояснить.

Макс» Где скачать 4.30 которая из сборки не знаю
А попробуй 4.32.06: https://disk.yandex.ru/d/NoxaIFzSD7vrwQ

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Dec 2024, 13:49 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
» А попробуй 4.32.06: https://disk.yandex.ru/d/NoxaIFzSD7vrwQ
Не работает. Пока обновил в сборке с 4.26.36 до 4.28.07


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2024, 17:58 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7730
Location: \\HULK
Надо бы, кстати, в папку с картами и с модельками добавить readme.txt типа такого:

Code:
Дополнительные уровни и модели игрока можно скачать на https://doom2d.org
You can download additional maps or user skins on our website: https://doom2d.org

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2024, 18:17 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
Jabberwock wrote:
Надо бы, кстати, в папку с картами и с модельками добавить readme.txt типа такого:

Code:
Дополнительные уровни и модели игрока можно скачать на https://doom2d.org
You can download additional maps or user skins on our website: https://doom2d.org

Могу включить. Делать?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2024, 19:01 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7046
Location: Владивосток
Макс» Могу включить. Делать?
Можно, но только одну копию в корень. И назвать файл как-нибудь заметнее и точнее, типа "Get MORE game content HERE.txt".

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Dec 2024, 23:12 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7730
Location: \\HULK
... и тут встает вопрос документации

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2024, 09:57 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7046
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
... и тут встает вопрос документации
Пока не встаёт. Документация - это в основном проблема релизных версий.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2024, 14:14 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
Чёрный Думер wrote:
Макс» Могу включить. Делать?
Можно, но только одну копию в корень. И назвать файл как-нибудь заметнее и точнее, типа "Get MORE game content HERE.txt".

Done

Оффтоп:

Jabberwock wrote:
... и тут встает вопрос документации

... и писька



Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2024, 16:08 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7046
Location: Владивосток
Макс wrote:
Done
» Get_MORE_game_content_HERE.txt
Нужно без подчёркиваний, я намеренно так и писал. Из названия должно быть понятно, что это не нечто вроде file_id.diz, а именно для чтения файл.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 26 Dec 2024, 16:13 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
Без Б

Такой вопрос, тут есть обладатели андроид телефонов с андроидом 2.3?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Dec 2024, 08:10 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7046
Location: Владивосток
Макс wrote:
Такой вопрос, тут есть обладатели андроид телефонов с андроидом 2.3?
У меня есть старенький HTC Explorer, только к нему ещё аккумулятор намутить надо. А что?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Dec 2024, 09:09 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
Чёрный Думер wrote:
У меня есть старенький HTC Explorer, только к нему ещё аккумулятор намутить надо. А что?

Потенциально есть вариант билдить дф под андроид 2.3, но мне не на чем это тестить


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Dec 2024, 13:20 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7046
Location: Владивосток
Макс wrote:
Потенциально есть вариант билдить дф под андроид 2.3, но мне не на чем это тестить
Я постараюсь раздобыть к нему аккумулятор в скором времени значит. Если всё получится и телефон окажется рабочим, то сообщу.
А можешь, пожалуйста, ввести в курс дела по поводу того, какие границы совместимости между версиями Android вообще есть и что там с прямой и обратной совместимостью? Игра, кстати, раньше вроде собиралась на основе CrystaX NDK - чем оно лучше/хуже? Будь добр, проведи ликбез, если не затруднит.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Dec 2024, 13:44 
Offline
User avatar

Joined: 27 Apr 2020, 20:02
Posts: 428
» А можешь, пожалуйста, ввести в курс дела по поводу того, какие границы совместимости между версиями Android вообще есть и что там с прямой и обратной совместимостью?
В целом андроид использует жаву как свою основную платформу, но оставляет окошко в виде возможности использования нативного кода.
В случае ДФ SDL2 - это Java код, вызывает нативные библиотеки (SDL2, enet, звуковые библиотеки, miniupnpc, ..., и сам libDoom2DF.so).

Нативный код с более новым дефайном ANDROID_PLATFORM может не работать на старых из-за отсутствия нужных сисколлов или отсутствия каких-то функций в системных библиотеках (например libm)
Код на жаве обычно пишут с прицелом на новые андроиды и версии Java, используя новые фичи, и потом переводят в съедобный для старых вид -- desugaring (d8). Ещё на новых версиях Android часто в тупую запрещают приложения нацеленные на какую-то старую версию, потому что предыдущие версии Android имели слишком расслабленную политику безопасности по сравнению с текущей

Для ДФ в сборке под староандроиды надо будет использовать старый SDL2 который не дергает явно новые классы. Новые андроиды вроде не удаляют старые классы, но могут изменять их поведение по разным причинам.

» Игра, кстати, раньше вроде собиралась на основе CrystaX NDK - чем оно лучше/хуже?
Я вообще хз, что это, но как я понял это компилятор и реализация стандартной библиотеки C/C++ и всяких их фич (эксшепшены, RTTI) до того как это появилось в гугловском NDK
Вообще я бы не говорил что это "игра" собирается этим, скорее "собирал DeaDDoomER" этим


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 62 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007