doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 16 Feb 2025, 15:25

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 09 Dec 2014, 17:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7738
Location: \\HULK
Во-первых, надо определиться с её названием. Можно и 667 в принципе.

Ящетаю, в следующей версии должны быть:

1. Механизм автоскачки карт и моделек с сервера.
    Если карты или модельки нет - качаем. Если карта на сервере лежит в megawads - качаем в мегавадс.
    Важно - если такая карта есть, сравниваем хэш и в случае несовпадения спрашиваем игрока "Версия карты %mapname% отличается, скачать с сервера? Y/N".

2. Механизм голосования за карту.
    Любой игрок может подать команду вида VOTE %серверная_команда%.
    Голоса принимаются в чате по командам типа /Y и /N. Если большинство игроков /Y - через 10 секунд команда выполняется.

3. RCON
    Тут все понятно, как мне кажется.
    Любой игрок может запустить /rcon пароль, в случае совпадения пароля у него есть доступ к changemap, kick, ban и параметрам типа timelimit. вида RCON TIMELIMIT 1800

4. Механизм проверки обновлений. Пусть пишет "ОБНОВИТЕСЬ! ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ!" и ссылка "Скачать с Doom2D.org".
    Мне кажется, проще всего делать это через мастерсервер. Пусть он передает игре и стринг с последней версией и урлом для скачки.


Желательно:
1. Новые виды игры: LMS, TLMS, Survival.
2. Пара мелких геймплейных обновлений. Например:
    Исправление углов выстрела и точки вылета снаряда, совместно со спрайтами оружия новой версии.
    Джетпак
    ДАБЛ КИЛЛ! ТРИПЛ КИЛЛ! УЛЬТРА КИЛЛ! МОНСТЕР КИЛЛ!! и так далее.
Если кто-то скажет что-нибудь типа "я займусь этим в пятницу", то в четверг я полностью распишу все необходимое.

Ну и Таймвол обновить заодно. Люди заходят, но не играют. Я пока сменил его на сервере обратно на старую версию.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2014, 17:42 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:54
Posts: 875
Location: Ульяновск
Ещё можно проверку обновлений. Даже если не планируется обновлять текущую версию, всё равно есть вероятность, что понадобится какое-то критическое исправление для неё.

_________________
Точность превыше всего.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2014, 18:18 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7053
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
1. Механизм автоскачки карт и моделек с сервера.
Зачем моделек-то?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Dec 2014, 17:26 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7738
Location: \\HULK
Флай, дописал. ЧД, а чтоб было.
Модельки необязательны, но, мне кажется, если будет механизм скачки карты, можно без труда прикрутить к нему и модельки.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Dec 2014, 18:16 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7053
Location: Владивосток
Jabberwock wrote:
Модельки необязательны, но, мне кажется, если будет механизм скачки карты, можно без труда прикрутить к нему и модельки.
Нет, это тебе только кажется.)

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Dec 2014, 18:26 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
Была не была.
"Я займусь этим в субботу".


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Dec 2014, 18:40 
Offline
Приколист

Joined: 18 Oct 2009, 12:00
Posts: 1252
Location: Подмосковье
Если будете пилить, попробуйте привязать апдейты сети (host_update/client_update) к tickrate игры, или наоборот отвязать, чтобы как-нибудь устранить дерганья на холокосте. Еще трижды перепроверьте наличие всех buffer_clear() где надо.
Мне сейчас некогда, поэтому могу только надавать советов мудрых.

_________________
aka fgsfds & PrimuS


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Dec 2014, 22:58 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Jabberwock wrote:
Ящетаю, в следующей версии должны быть...
Ну тогда определённо 0.7 надо. Изменений много.

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Dec 2014, 23:30 
Offline
User avatar

Joined: 12 Nov 2014, 17:47
Posts: 109
OutCast wrote:
0.7 надо

Я бы советовал почитать в интернете, как вообще версии нумеруются (как правило: major.minir.patch), а то вы так скоро 1.0 выпустите.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Dec 2014, 01:32 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7738
Location: \\HULK
pss88 wrote:
Была не была.
"Я займусь этим в субботу".

Отлично! К субботе подготовлю все файло.

daniel_p wrote:
как вообще версии нумеруются

0.666.1?

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Dec 2014, 05:30 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7053
Location: Владивосток
Кстати, здесь я с Данилом согласен. Но раз уж у нас сейчас положен болт на нотацию, то предлагаю обозвать её просто 0.67.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Dec 2014, 01:30 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7738
Location: \\HULK
pss88 wrote:
Была не была.
"Я займусь этим в субботу".

Pss, prosti menya ya pizdabol. Очень много других дел. Да, на выходных.
Пока немного обновил первый пост.
Про все остальное у меня расписано в разных уголках форума, постараюсь этой ночью собрать воедино.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jan 2015, 19:04 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Эм... с момента моего последнего коммита в гите никто даже не пошевелился :(

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Feb 2015, 17:28 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7053
Location: Владивосток
Ребят, давайте уже что-то делать.
У нас за этот месяц всего-навсего 64 (!) сообщения.
Не, я конечно понимаю, что Ар в армии и всё такое, но это не повод впадать в стагнацию на таком подъёме, который пережил проект с введением мультиплеера. Совсем не повод.

Как самый настоящий эффективный менеджер (хихи) возьму на себя право распределить по разработчикам обязанности.
Итак, предлагаю план действий:

  • Починить несложные в исправлении баги и реализовать несложные в исполнении реквесты. Этого добра в трекерах накопилось множество.
    Исполнители: pss88, binarymaster, Prostovitalik, OutCast

  • Починить некоторые проблемы с сетью, вернуть систему предсказания, запилить систему восстановления соединения.
    Исполнитель: Prostovitalik, только ты знаешь все тонкости и проблемы созданной тобой сетевой системы.

  • Запилить список того, что необходимо обновить/сделать/янезнаюкакназвать, и "подготовить все файло" - об этом всём говорилось чуть выше.
    Исполнитель: Jabberwock, это всё твоя инициатива.

  • Собрать дистрибутив 0.667 и релизнуть его.
    Исполнители: я, Jabberwock.

  • Принять участие в обсуждении будущего Doom 2D Multiplayer. Отчего-то вопрос, волновавший добрую половину комьюнити ещё в августе-сентябре, так и не остался разобранным и решённым.
    Исполнители: все члены комьюнити, прошу об этом вас лично.

  • Допилить сборку 131 Doom 2D Multiplayer 0.6.
    Исполнитель: я (уже начал).

  • Провести турнир по D2D:F и/или D2DMP. Возможно с денежным вознаграждением и/или привлечением сторонних игроков.
    Исполнители: я, Jabberwock.

  • Доделать кооперативный мегавад и провести конкурс по оценке его карт. Шутка ли - пять лет.
    Исполнители: Jabberwock, Doctor Doom.

  • Вернуть сюда Даниэля (daniel_p), найти с ним компромисс и начать разработку новой версии D2D:F с нуля. Иначе мы можем его потерять, а лично я бы этого совсем не хотел. Связаться с ним можно через iddqd (он там известен под ником Super_DooMer)
    Исполнители: я, Jabberwock, остальные члены команды разработки.

Я надеюсь, что этот призыв найдёт отклик у всех упомянутых в нём людей.
Иначе проекту грозит погибель.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Feb 2015, 19:35 
Offline
User avatar

Joined: 12 Nov 2014, 17:47
Posts: 109
Черный Думер wrote:
Вернуть сюда Даниэля

Ну я как бы никуда не делся - просто сейчас времени нету, образно говоря, даже в туалет сходить, куча дел, в голове каша, а начинать работу хотелось бы более-менее серьезно. Как только смогу - так сразу. Но все-таки надеюсь, что вы начнете хотя бы с теории (поиска информации, конкретных предложений по поводу реализации систем и проч.) без меня, а то как-то ничего не продвигается. Все-таки командная работа, как ни как.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Feb 2015, 23:05 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 29 Jun 2010, 16:18
Posts: 1105
Location: Россия, Санкт-Петербург
Я бы с превиликим удовольствием занялся бы чем-нибудь, но к сожалению у меня сейчас отсутствует свободное время. Мне необходимо решить многие вопросы и предстоит переезд в другой город. Но я тут, никуда не пропадаю)

_________________
Хочешь сделать что-то полезное - сделай бэкап!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Feb 2015, 06:33 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7738
Location: \\HULK
ЧД, ты совершенно прав. Но я сейча занят до такой степени, что даже сплю по 5-6 часов. Боюсь свихнуться.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Feb 2015, 18:48 
Offline
User avatar

Joined: 08 Dec 2012, 18:42
Posts: 637
Location: Куда?
А в выходные вы все чем занимаетесь?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Feb 2015, 22:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1440
Location: Москва
Снимаем стресс, накопленный за будни :)

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 May 2015, 11:11 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7053
Location: Владивосток
Prostovitalik wrote:
Если будете пилить, попробуйте привязать апдейты сети (host_update/client_update) к tickrate игры, или наоборот отвязать, чтобы как-нибудь устранить дерганья на холокосте.
Прим, слушай, возникла идея. А не может ли быть дело во включённой на сервере и/или клиенте вертикальной синхронизации?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
doom2d.org, since 2007