У моего мегапроекта по перерисовке графики до сих пор не было своей темы.
Задача следующая: перерисовать к демонам всю графику, что досталась нам от ID, по возможности не меняя стилистику, в процессе адаптировать все под платформер. Требуется это по многим причинам, мы все их знаем.
На выходе должно получиться что-то вроде того, что Дерек Ю сделал для DoomRL. Ну, с поправкой на то, что до уровня Дерека мне еще далеко, поэтому времени уйдет куда больше. Впрочем, я быстро учусь. И сейчас у меня такой период в жизни, когда есть время и никто меня не отвлекает, надо этим воспользоваться.
Стараюсь сохранять стилистику, цвета и силуэты. С силуэтами забавно - например, у ID многие батарейки, аптечки и тд нарисованы, как кубики с верхней гранью в перспективе. Так как у нас трехмерной перспективы нет, приходится изощряться. Например, на батарейках пришлось сделать заметные клеммы. Почему на большой четыре клеммы? А потому что там еще и эквалайзер, ага.
Буду выкладывать ресурсы по кусочкам. Что-то в первый пост, что-то с вопросами в нижние.
Первая часть самая простая - условно назовем ее "объекты уровня".
Объекты уровня:
Weapons 11/11
Ammo 10/10
Items 17/17
Powerups 3/7 //как минимум мегасфера ждет манкубуса
Projectiles 9/9
VFX 14/18
Остальные блоки буду расписывать подробнее в процессе:
ИгрокТемплейт 1/1
Анимация ~30%
Model 0/???
Weapons 11/11
Misc ??/??
МонстрыТемплейты 18/21
Текстуры уровнейHUD, меню и так далееПрочее