doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 26 Feb 2024, 18:35

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 27 May 2022, 12:25 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6647
Location: Владивосток
Здесь буду перечислять вещи, которые нужно будет сделать когда светлый момент выпуска версии 0.667 всё же наступит.
Желательно придерживаться максимальной конкретики, а все обсуждения производить вовне темы, где-нибудь в чате.

Начну.

viewtopic.php?f=47&t=1178&p=43513#p43513
viewtopic.php?f=47&t=1178&p=43513#p44596
ar888 хочет заняться этим к релизу + внести некоторые дополнительные правки в кампанию.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 17:44 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6647
Location: Владивосток
В SuperDM.wad нужно поменять местами MAP02 и MAP01.

  • MAP02 - это версия SuperDM с кнопкой телепортации на нижней платформе. Она лучше и динамичнее играется.
    Сейчас она называется "SuperDM 1.31", но корректнее будет назвать её "SuperDM 1.32".
    Потому что SuperDM 1.30 - это оригинальная версия, где с нижней платформы можно было только выпасть.
    А наш вариант сделан на основе идеи из доработанной невесть кем версии карты, где на эту платформу была помещена невидимая кнопка-телепорт.

  • MAP01 - это оригинальная SuperDM из Doom2D версии 1.40, где с нижней платформы можно подняться по лестнице.

Может быть, имеет смысл вообще убрать версию из 1.40, а вместе с ней и MegaDM 1.30 (MegaDM.wad:MAP02) заодно.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Mar 2023, 22:32 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 411
Location: Equestrian Wasteland.
Напомню про имеющуюся подобную тему и в частности про это:
viewtopic.php?f=38&t=2882#p44318

И я согласен, что всё то, что поставляется сейчас, имеет странное наполнение, даже мой вариант на основе изначально поставляемого. Я всерьёз подумываю отдельно заняться разделением пакета ресурсов на две, а то и три версии - стандартный пакет, большой пакет и полный пакет. Для третьего, естественно, придётся очень сильно заморачиваться со скачкой всего, что вообще на форуме есть, а второй тупо можно сформировать из текущего варианта или варианта Ара. Плюсом для Андроида это будет так же легче (только там насильную распаковку ресурсов каждый раз надо бы убрать) и в теории после замены графики на свою, свободную, можно будет куда-нибудь протолкнуть.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Mar 2023, 05:43 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6647
Location: Владивосток
FoxFromPripyat wrote:
Напомню про имеющуюся подобную тему и в частности про это:
viewtopic.php?f=38&t=2882#p44318
Та тема всё же про текущие "ночные сборки", а эта про итоговую. Но спасибо за напоминание, прилепил и её заодно.
К слову, итоговая версия наверняка будет носить уже другой номер, теперь уже семантический. Я бы предложил 2.0 чисто из цинично-рекламных соображений.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Mar 2023, 06:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4014
Location: Киров
Вообще все эти версии СуперДМ и МегаДМ пошли, когда мы занимались релизом 0.666. Там был немного иной вектор, больше олдскула и немного приборки в поставляемых ВАДах раньше.
Сейчас, к новому релизу, скорее всего можно взять карты и ньюскульные.
К этому релизу наверно ещё не будет, но в будущем планируется новая своя стандартная кампания, на новой графике, которая тоже станет стандартом. Тогда опять же будут скорее всего изменения в поставляемых картах с игрой. Предпочтение наверно будет уже новой стандартной графике.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Aug 2023, 21:40 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 411
Location: Equestrian Wasteland.
Перед релизом нужно будет перебрать каждый вад, что собираемся поставлять в итоговой сборке, чтобы избежать случая, когда народ создаёт кооп-сервер прямо из игры и не смотрит в список начальных карт, а то в некоторых файлах мегавадов дм/цтф карты стоят вовсе самыми первыми (SKL_LD_E1.wad как пример).

Также начало каждого мегавада должно начинаться от MAP01 (а не, скажем, от MAP00, как в SKL_LD_E1), чтобы никого не озадачивать.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Aug 2023, 19:22 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6647
Location: Владивосток
ar888 wrote:
Вообще все эти версии СуперДМ и МегаДМ пошли, когда мы занимались релизом 0.666. Там был немного иной вектор, больше олдскула и немного приборки в поставляемых ВАДах раньше.
К слову про SuperDM и MegaDM - помимо отдельных WAD'ов с ними, у нас есть ещё их версии в PrikolSoft.wad, которые тоже надо будет учесть.
Про мелкие отличия с оформлением вроде решётки на пирамиде в SuperDM (в 1.31 она на фоне, в 1.40 на переднем плане) тоже надо будет не забыть.

То же самое касается LIFT, МЯСО (MEAT) и ZADOOMKA. Может быть, имеет смысл положить в PrikolSoft.wad вообще все карты.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 23 Aug 2023, 20:22 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4014
Location: Киров
Так PrikolSoft – это чисто моя переработка оригинальных карт. Изначально вообще была в wad'е Doom2D 1.888 и только для релиза его разделили на кампанию и дм. Что я там хотел, то и поменял. А отдельные карты в сборке дф 0.666 – это уже чуть причёсаный оригинал. Ну и СуперДМ 1.31 с телепортом вместо 1.30 – идея Джа. Так что не хочется всё это мешать. Можно весь стандарт объединить, но не с моими замешивать.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2023, 06:47 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6647
Location: Владивосток
ar888» Так PrikolSoft – это чисто моя переработка оригинальных карт. Изначально вообще была в wad'е Doom2D 1.888 и только для релиза его разделили на кампанию и дм. Что я там хотел, то и поменял.
Это я помню, да.

ar888» А отдельные карты в сборке дф 0.666 – это уже чуть причёсаный оригинал. Ну и СуперДМ 1.31 с телепортом вместо 1.30 – идея Джа. Так что не хочется всё это мешать.
В том-то и дело, что мешать я сам не хочу. Я хочу выбрать конкретные версии оригинальных карт, чтобы в итоговой поставке они были в единственном экземпляре. Потому что сейчас PrikolSoft.wad с картами в отдельных WAD'ах конфликтует, создавая неоднозначность и двусмысленность.

ar888» Можно весь стандарт объединить, но не с моими замешивать.
Ну я бы для основной поставки взял как минимум те карты, которые ты сделал на основе недоделок из исходников.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2023, 13:39 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4014
Location: Киров
Например по СуперДМ у нас с Джа уже были разногласия. Всё-таки PrikolSoft много лет в таком виде. Тут уже лучше сделать какой-то новый сборник, где намешать все нужные версии, а остатки выкинуть из поставки игры и похоронить в архиве.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2023, 14:52 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7520
Location: \\HULK
СуперДМ с телепортом куда лучше, чем без него.

1. Она динамичнее.
2. Есть внезапная атака по башне с БФГ сверху.
3. Она не сильно меняет карту внешне.

Давайте считать ее каноничной.

В версиях без телепорта там или скучная медленная лестница, которая ведет в тупик, в котором нет ничего интересного, или просто 100% смерть.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2023, 15:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4014
Location: Киров
В моей версии из PrikolSoft и телепорт и лестницы есть.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2023, 16:07 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 6647
Location: Владивосток
Jabberwock» СуперДМ с телепортом куда лучше, чем без него.
Телепорт оставим в любом случае.

ar888» В моей версии из PrikolSoft и телепорт и лестницы есть.
Мнение субъективное, конечно, но как по мне - она хуже версии, где только лишь телепорт.

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2023, 18:16 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7520
Location: \\HULK
Чёрный Думер» она хуже версии, где только лишь телепорт.
Да. Лестницей все равно никто не пользуется.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2023, 19:14 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 411
Location: Equestrian Wasteland.
Jabberwock wrote:
Да. Лестницей все равно никто не пользуется.

Помнится, когда я играл с другом на одной клавиатуре, я играл именно в версию с лестницей и телепортом, мы оба ею пользовались. Тактически свалить через низ помогает, в зависимости от случая.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Aug 2023, 19:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7520
Location: \\HULK
Ну ХЗ. Сваливать телепортом быстрее и проще. Тебе мгновенно доступны все этажи - и верхний, и средний, и приступка с синим армором, и канализация.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Aug 2023, 19:34 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 19:57
Posts: 4014
Location: Киров
Упав вниз, враг знает, что ты появишься сверху. А тут есть варианты: либо телепортироваться наверх, либо подняться по лестнице и убежать в бассейн.

_________________
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, берсерком выпустим
Весь ливер сатане!

Сделайте нормальный огнемёт! :evil:


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Aug 2023, 19:38 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7520
Location: \\HULK
Да, но он не знает, когда именно ты там появишься. И появишься ты на такой скорости, что он не успеет среагировать.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 28 Aug 2023, 22:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 24 Jan 2012, 15:18
Posts: 1422
Location: Москва
Jabberwock wrote:
Да, но он не знает, когда именно ты там появишься. И появишься ты на такой скорости, что он не успеет среагировать.
Вообще говоря, я несколько раз с BFG так попадал, но как правило с расчётом на то, что целевой игрок зажимает "use" при падении, а значит появляется сверху с предсказуемым таймингом.

_________________
by Stas'M


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Aug 2023, 00:44 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7520
Location: \\HULK
Stas'M» я несколько раз с BFG так попадал
Я тоже. Поэтому надо думать, когда жмешь на кнопку телепорта. Я перед этим всегда выжидаю рандомное количество секунд.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 24 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2005