doom2d.org

Главная база плоских морпехов
It is currently 14 Feb 2025, 16:46

All times are UTC + 3 hours




Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
PostPosted: 15 Jul 2022, 23:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 955
Location: Equestria
За чуть более за чем неделю работы получилось сделать кросс-тулчейн и собрать дф.

Особенности сборки:
- Оформлена в виде бандла
- Собрано для архитектур PowerPC-32, PowerPC-64, i686 и x86_64 в одном бандле
- По дефолту используется встроенный в систему синтезатор midi (лучше чем timidity)
- Холмс выключен (требуется libsdl2)
- enet 1.3.17 (gcc-12.2)
- SDL 1.2.15 (gcc-4.2)
- SDL_mixer 1.2.12 (gcc-4.2)
- modplug 0.8.9.0 (gcc-4.2)
- ogg 1.3.5 (gcc-12.2)
- vorbis 1.3.7 (gcc-12.2)
- flac 1.4.2 (gcc-12.2)
- mad 0.15.1b (gcc-4.2)
- miniupnpc 2.2.4 (gcc-12.2)

Пока нету, но хотелось бы добавить:
- miniupnpc (cmake как обычно больше мешает чем помогает) (починил cmake)
- сборку для intel (линковщик сегфолится при сборке дф в неизвестном науке месте, тулчейн и библиотеки уже собраны) (починил используя новые darwin-xtools вместо odcctools-svp и костылём-фильтром асм-кода генерируемым fpc)
- вопрос для размышлений: использовать для этой сборки openal или sdl_mixer?

Протестировано на OS X 10.5.8 32-bit PowerPC
Протестировано на OS X 10.5.8 64-bit PowerPC (у чувака на говносборке Sorbet Leopard отсуствовали некоторые 64-битные системные либы, после подмены дф заработал)
Протестировано на OS X 10.4.11 32-bit PowerPC
Надо потестить на OS X 10.3.9 (сборка сделана с MACOSX_DEPLOYMENT_TARGET=10.3, но проверить негде)
Intel сборки не протестированы.

После тестирования можно будет всё это добро добавить в автосборку. Уже в автосборке.

http://doom2d.org/doom2d_forever/latest/doom2df-osx-ppc.dmg [mirror] [~121 MB]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 24 Jul 2022, 08:18 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7737
Location: \\HULK
Обновил ссылку

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Jul 2022, 01:25 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 955
Location: Equestria
Немножко поиграл и в мастер-ветке заметил кучку проблем с графикой:
- смена видеорежима портит текстуры, требуется перезагрузка игры (sdl 1.2 теряет opengl контекст)
- на некоторых картах не рисуются текстуры при странных условиях (instant.dfz MAP03)
- на некоторых картах текстурки рисуются растянутыми (instant.dfz MAP05, текстуры, монстры и игроки исчезают если летать в середине карты, втф)
- на некоторых картах рисуются не те текстуры (instant.dfz MAP03, вместо счетчика трупов полупрозрачная панелька из забора, втф)
- на некоторых картах не рисуется небо (instant.dfz MAP06, баг драйвера с текстурами 2048x2048?)

- тормоза в оконном режиме

до кучи замечен неграфический баг:
- если игра запускается с неанглийской раскладкой, то без перезапуска управление работать не будет. (баг sdl 1.2?)

Тестовый девайс: ibook g4 mid 2005 12" (powerpc g4 1.33 GHz, ram 1.5 GB, ati radeon 9550 32 MB), osx 10.5.8 / osx 10.4.11

* проблемы отмеченные желтым не возникают/исправлены в ветке renders_updated


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Mar 2023, 13:07 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 955
Location: Equestria
Наконец дошли руки, опубликовал форк [od]cctools который использую в автосборке. Может кому-то будет полезно.
https://repo.or.cz/odcctools-svp.git


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Mar 2023, 14:26 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 955
Location: Equestria
Вы будуте смеяться, но я только что нашел слепок репы odcctools за 2011 год: https://osdn.net/projects/freeverb3vst/downloads/68015/odcctools-svn-20111128.tar.bz2. Там даже новее cctools чем у меня, хотя и не факт что вообще работает.
Всё это тухловато и по уму надо портировать на пинусы https://github.com/iains/darwin-xtools, там не только распоследние версии всех компонентов, но есть и важные исправления для ппц.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Mar 2023, 08:37 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
DeaDDooMER wrote:
- вопрос для размышлений: использовать для этой сборки openal или sdl_mixer?

Тащи на опенал, сдлмиксер лучше закопать.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Mar 2023, 11:24 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 955
Location: Equestria
Почему?
Опенал есть нативно в системе, но никаких либ нету. Со сборкой всякого хлама через cmake пока не разобрался.
Миксер надо тягать за собой, но у него есть дёргалка встроенного в систему синтезатора миди. Не большая на самом деле, можно переписать на паскаль, но лень же.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Mar 2023, 12:08 
Offline
Шерлок Холмс
User avatar

Joined: 19 Jun 2019, 23:28
Posts: 435
Location: Equestrian Wasteland.
Качество же. А если на маке особо потерь по нему нет - то тогда без разницы, на самом деле.

_________________
aka TerminalHash.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Mar 2023, 13:54 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7737
Location: \\HULK
FoxFromPripyat wrote:
Качество же. А если на маке особо потерь по нему нет - то тогда без разницы, на самом деле.

На маке миди прикольно звучит на самом деле, мне нравится.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2023, 02:28 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 955
Location: Equestria
Портировал darwin-xtools на линукс и перевел сборку на них. Вроде работает. Сборка гораздо шустрее чем с odcctools-svp.
Так же собрал gcc 12.2.0 для darwin powerpc/powerpc64, но либы под игру сходу не собираются. Надо выбирать индивидуально какие надо собирать через apple-gcc 4.2, а какие можно собрать современным компилятором.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2023, 19:36 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 955
Location: Equestria
Пересобрал часть библиотек используя gcc-12.2. Добавил в сборку i686 + x86_64. Требуется тестирование на интелмаках.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2023, 20:09 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7052
Location: Владивосток
DeaDDooMER» Требуется тестирование на интелмаках.
А у нас разве есть люди с такими?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Apr 2023, 20:11 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 955
Location: Equestria
Есть. Как минимум Владик.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 27 Apr 2023, 02:51 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 955
Location: Equestria
Добавил miniupnpc 2.2.4, обновил flac 1.3.4 -> 1.4.2


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Jul 2023, 17:49 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 955
Location: Equestria
Есть порт SDL 2.0.8 для леопарда. Надо попробовать.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Jul 2023, 14:06 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 955
Location: Equestria
SDL 2.28.1 тоже можно собрать под ппц, но используя бэкэнд X11. Но я не хочу X11, он вообще опциональный на маке.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2024, 12:01 
Offline
Принципиально неуничтожаем
User avatar

Joined: 18 Oct 2009, 04:01
Posts: 7052
Location: Владивосток
DeaDDooMER wrote:
Добавил в сборку i686 + x86_64. Требуется тестирование на интелмаках.
Я только сейчас почему-то задался очевидным вопросом: а почему мы их на сайт так и не положили?

_________________
Чёрный Думер, Чёрный Думер
С монстрами сражается.
Чёрный Думер, Чёрный Думер
Рокетланчер плавится.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Oct 2024, 13:19 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7737
Location: \\HULK
Хз. Напомни в декабре.

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Oct 2024, 04:14 
Offline
Приколист
User avatar

Joined: 04 Feb 2010, 14:42
Posts: 955
Location: Equestria
Чёрный Думер wrote:
Я только сейчас почему-то задался очевидным вопросом: а почему мы их на сайт так и не положили?
Оно уже на сайте. Просто файл так и остался называться doom2df-osx-ppc.dmg, а на сайте никак не помечено под какие архитектуры собрано.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Oct 2024, 05:11 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 17 Oct 2009, 23:43
Posts: 7737
Location: \\HULK
Если там универсальный бинарь, надо будет переименоват файл в doom2df-osx.
Опять-таки в декабре )

_________________
И неважно, что нет морей на Марсе, каждый морпех носит море в сердце.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
doom2d.org, since 2007